***Тэ открывает глаза. Он стонет, переворачиваясь на другой бок, потом резко садится, испуганно оглядываясь.
— Что за…
Тэхён лежит на большой кровати с белоснежным постельным бельём. У изголовья много подушек от которых приятно пахнет. На Тэ свободная пижамка такого же цвета.
Ким осторожно свешивает ноги с кровати, оглядываясь по сторонам. Огромное окно выходит к лесу. Точнее…в нем виден лес…здесь очень высоко…наверное этаж двадцатый…
Тэхён надевает мягкие тапочки и обхватывает себя руками.
Погодите, а где его костюм?
Тэ начинает обходить комнату в поисках своих вещей. На столике лежат только розовые очки. Больше ничего.
Ким вспоминает все, что произошло недавно. По его коже пробегают табуны мурашек. Неужели он сейчас у Чонгука?
В подтверждение его мыслей дверь в комнату открывается.
— Уже проснулся?
В проёме стоит Чонгук. Он наконец снял свою маску. На щеке шрам, губы слегка искусаны, скулы заострились. А так все тот же милый Гуки.
— Где я?..
— Там, где ты в безопасности. Теперь Намджун не сможет дурить тебе голову.
Гук медленно подходит к Тэхёну и берет его за подбородок.
— Что ты сделал с собой?..
— Это не важно. Главное, что теперь я смогу укрыть тебя от этих невежд. Мы будем править этой планетой, слышишь? Ты и я.
У Тэ мороз расстилается по коже. Во взгляде Чонгука есть что-то…сумасшедшее…
— Гуки, зачем…
— Мы не достойны унижения, неужели ты не понимаешь, глупенький? Мы сверхлюди. Мы достойны лучшего.
Тэхёну хватает ума не продолжать эту тему. Он опускает взгляд, стараясь не поддаваться позывам обнять Чонгука. Но тот сам это делает, притягивая Тэ за талию.
— Я скучал…
Гук сжимает тонкую ткань пижамы на спине Тэхёна, заставив его немного прогнуться в спине.
— Теперь мы вместе, и нам никто не помешает.
Тэ испуганно вздыхает, положив ладони на плечи Чонгука.
***
— Так что же со мной случилось?
Я сижу в лазарете на своей кушетке. Рядом Юнги, обнимающий меня за плечи. Джин с Намджуном стоят напротив. Джун обеспокоенно сжимает кулаки. Джин гладит его по плечу, ласково заглядывая в глаза.
— После того как ты упал, я заметил в твоей ноге тот дротик…я его вытащил, но содержимое уже попало в кровь…я так боялся, что ты погиб…
Юнги тогда просто швырнул на землю свои клинки и побежал к тебе. Он долго кричал…чтобы ты открыл глаза…я впервые видел, как он плачет…Мин отворачивается. Я кладу его голову к себе на грудь, нежно тыкаясь носом в тёмные волосы.
— Юнни, со мной все хорошо…
— Я…я просто вспомнил свое отношение к тебе и…и понял…что мы так с тобой на свидание и не сходили…
Я тихонько хихикаю и улыбаюсь.
— А что с Тэ?
— Он остался там…нам нужно было как можно скорее доставить тебя сюда…а Чонгук за нами даже не гнался…
Я ловлю взгляд Хосока, что осторожно поднимается со своей койки.
— Ну, я уже в норме, так что смогу вам помочь. Мы вернём Тэхёна назад.
Намджун кивает, задумчиво оглядывая Хо.
— И всё же, как твои кости так быстро срослись?
— Может быть, дело в моём детстве?
Джин с Джуном тут же мрачнеют.
— Наверное, ты прав. Мы не знаем, что они тебе вкололи.
Юнги на секунду отрывается от созерцания моей шеи.
— Вы о чем?
Джин заламывает руки, виновато опуская взгляд. Хосок гордо улыбается.
— Меня в детстве инопланетяне похители!
Наступает неловкое молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?