— Ты мой маленький, иди ко мне!Джин сидит на земле, протягивая руки к облезлому котёнку. Тот робко подходит у парню и трется сухим носиком о его худую ладонь.
— Ты подхватишь лишай и умрёшь.
Рядом стоит мальчик с слегка вытянутыми ногами и круглым лицом. Его оттопыреные уши краснеют, когда Джин поднимает на него взгляд.
— Что? Нет!
— Да. Я не хочу, чтобы ты умирал.
— Я не умру.
Котёнок словно преображается: носик становится мокреньким, глазки начинают блестеть.
— Как тебя зовут?
— Намджун, а тебя?
— Джин. Давай дружить!
— Давай. Можно его погладить?
— Конечно!
Мальчики начали дружить, ходя вместе в школу и назад. Джун младше на два года, поэтому, несмотря на упрёки матери, он ждал своего лучшего друга.
— Ты сидел здесь три часа?!
— Да…я не хотел идти без тебя!
Джин такой красивый, такой милый, от него всегда приятно пахнет, а слегка треугольная улыбка заставляет сердце трепетать.
Намджун обнимает старшего, обхватив его за торс. Джун ниже Джина на полторы головы, но это его нисколько не смущает. Мальчик стоит, уткнувшись носом в мягкий голубой джемпер своего друга, которого безмерно любит.
С каждым годом их дружба крепчает, Джин расцветает как алая роза, Намджун становится выше него.
— Хочешь, я открою тебе свою самую большую тайну?
Они сидят на крыше школы. Внизу проходит выпускной, играет музыка. Джин уже учится в колледже, Намджун заканчивает школу.
— Если она такая большая и важная, то ты можешь не говорить.
— Но я хочу тебе рассказать!!!
— Тогда я тебя внимательно выслушаю.
Джун тихонько шепчет ну ухо старшему:
— Я могу слышать мысли других людей…
Джин изумлённо приподнимает брови, но потом улыбается и кладёт голову Намджуну на плечо.
— А меня животные любят. Я не знаю, с чем это связано. Может быть, это потому, что мой отец владел чем-то похожим. Я часто замечаю, как он что-то доверительно говорит нашей собаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?