Когда мы наконец добираемся до дома, Хосок теряет сознание. Тэхён отчаянно скулит, пытаясь его удержать.Намджун встречает нас у входа, сразу же подхватывая Хо на руки.
— Переодевайтесь, я отнесу его к врачу.
Я стягиваю костюм, надевая свою привычную одежду.
Чонгук мог убить Хосока. Почему он это делает?!
Юнги подходит ко мне, осторожно кладя руки на талию.
— Ты как? Все хорошо?
— Хосок…он мог погибнуть…
— Ты его спас.
— Да…но мне кажется, что я не достаточно помогал…я просто порхал из стороны в сторону и все…
— Прекрати. Без тебя бы мы не справились.
Печально кивая, чуть сморщив нос.
Возвращается слегка бледноватый Намджун. Он нервно сжимает подол своей рубашки.
— Жить будет.
Я облегчённо вздыхаю. Тэхён с рыданиями кидается на шею Джину. Тот успокаивающе гладит его по плечам.
— Ну, тише, милый. Всё будет хорошо…
Мы идём в столовую и рассаживаемся за большими столом. Юнги кладёт руку на мою ладонь и крепко сжимает.
— Юнги, ты, кажется, сломал робота. Как тебе это удалось?
— Внутри никого не было. Это беспилотник. Я же управляю тенью. Я просто переместился туда через тень, но долго не мог разобраться, как его выключить. Пришлось попотеть.
Джун кивает. Джин осторожно обнимает его за руку, касаясь пухлыми губами щеки.
— Милый, все хорошо.
— Это все моя вина. В ваши костюмы встроены датчики связи. Вы можете общаться со мной и друг с другом. В очки так же встроены похожие датчики. Я мог видеть все, что видите вы. По какой-то причине датчики связи не сработали. Я не знаю, что пошло не так. Это моя вина.
Над столом повисает молчание. Тэхён резко вскакивает.
— Хосок мог погибнуть из-за твоего несостоявщегося изобретения!
Я тоже встаю, пытаясь усадить Тэхёна на стул.
— Тэ, Намджун не виноват. Никто не застрахован…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?