Вхожу в аудиторию и забираю сумку с вещами. Я не могу сидеть дальше на занятиях зная, что эта наглая морда по имени Мин Юнги пялится на меня, гнусно усмехаясь.Иду по улице, замотав шарфом шею. Алые пятна неприятно саднят.
Вхожу в свою квартиру, снимая очки и линзы. Вздыхаю, падая на кровать. День определённо не задался. Достаю из кармана визитку и внимательно разглядываю её.
«К.Х.Г +82 *** *** ** **»
Что ещё за К.Х.Г? Дебилизм какой-то, честное слово.
Морщусь из-за боли между ногами и переворачиваюсь на живот, беря в руку телефон.
Набираю таинственный номер и прикладываю гаджет к уху.
— Добрый день. Могу я предложить вам услуги нашей прачечной?
Я в ступоре пялюсь на визитку.
— Мне просто тут ваш номер дали...сказали звонить, если какие-то проблемы...
Молчание.
— Назовите ваш точный адрес, пожалуйста.
Называю.
— Мистер Ким скоро за тобой приедет, оставайся на месте.
Такой резкий переход с «вы» на «ты» бьёт по ушам, но я ничего не говорю, откладывая телефон.
Что за мистер Ким?
Стук в дверь. Я быстро натягиваю футболку, линзы и очки. Надеваю сверху безразмерный свитер, чтобы скрыть крылья. Открываю дверь.
Вижу того парня, который дал мне утром визитку. Он мило улыбается.
— Так и знал, что ты быстро позвонишь. Не возражаешь, если я войду?
Я не успеваю ничего сказать, как парень входит в мою квартиру и опускается за кухонный стол.
— Ну и как? Удобно всегда скрывать свои способности?
— Чего?..
— Крылья не мешают? О да, Пак Чимин, я всё о тебе знаю.
Я ошарашено опускаюсь на стул.
— Можешь показать крылья? Признаться, я ждал нашего знакомства с нетерпением.
Стягиваю свитер и футболку. Расправляю крылышки и неловко шевелю ими.
— Поразительно, ДНК человека срослось с ДНК мотылька...никогда подобного не видел.
— Вы знаете,к это убрать?
— Что?! УБРАТЬ?! Ты должен гордиться своим даром, ведь он отличает тебя от других!
Я опускаю голову, одеваясь.
— Я могу помочь тебе, дать тебе всё, что нужно: знания, опыт, даже возможно друзей. Но ты должен сам решить свою судьбу, понимаешь?
Вздыхаю, поднимая немного испуганный взгляд на парня.
— Я не уверен, что справлюсь с подобным...я всегда сторонился людей...
— Пришло время тебе познакомиться с такими же, как ты.
Парень протягивает мне руку. Я робко протягиваю свою пухлую ладошку.
— Меня зовут Ким Намджун. Для друзей Джун.
Джун помогает мне встать и мягко улыбается.
— Ну? Готов к новой жизни?
— Нет, если честно... Намджун смеётся.
— Тебе у нас понравится, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?