Намдужну нравится просыпаться каждое утро в объятьях Джина. Он любит начинать каждый день с поцелуя в щёчку, который может потом перерасти в более чувственный, страстный.— А что, если есть такие же, как мы?
— А разве нам кто-то нужен?
— Я просто подумал, что…ну…им одиноко…
— Ты у меня такой добрый, Джунни…если хочешь, то мы можем попытаться их розыскать?
— Да! Давай начнём прямо сейчас!
Намджун соскальзывает с кровати и быстрым шагом идёт к своему ноутбуку. Джин несколько недовольно поджимает пухлые губки, но идёт следом. Джун уже что-то строчит на клавиатуре.
— Что ты пытаешься найти?
— Странные случаи с людьми за последние 10 лет. Так…это не то…вот!!! Кажется, нашёл!!! «Маленький мальчик найден при загадочных обстоятельствах. Четырнадцати-летний Чон Чонгук найден на окраине Сеула. Сотрудники полиции пытались его поймать, но тот каким-то образом все время ускользал из их рук. Когда мальчика удалось поймать, то выяснилось, что Чонгук сбежал из приёмной семьи в поисках своих настоящих родителей. В данный момент мальчик находится в детском доме.»
— Бедный…но что в этом необычного?
— Ускользал из рук копов. Нам нужно с ним поговорить.
Джин вздыхает, и целует Намджуна в щеку.
— Пойду душ приму. Ты со мной?
— Нет, я вчера мылся вечером. Посижу пока, вдруг ещё что-нибудь найду?
Джин снова вздыхает и уходит в ванную, взяв большое полотенце.
Спустя час они уже стоят напротив детского дома, в котором обитает Чон Чонгук.
Мальчик недоверчиво смотрит на Джина.
— Меня никто не понимает…никто не верит…
Джун опускается перед ним и внушает, что все будет хорошо.
Назад они уже едут втроём. Джин обнимает мальчика за голову. Тот тихонько сопит ему в джемпер, прикрыв глаза.
***
— Как вам это здание?
Джин стоит и смотрит на здание из-под прачечной.
— Оно жуткое…
— Ну, мы возьмём кредит и подлатаем его! Вместе!
— Ты уверен, что мы справимся?
— Да, Джинни.
Джун приобнимает Джина за талию и целует в висок.
***
— Ну вот и готово! Ремонт здания окончен.
Джин осядает на пол по стенке, обхватив себя руками. На его лице пара пятен от краски. Джун помогает ему подняться и заботливо вытирает двумя большими пальцами.
— Я тебя люблю, ты это знаешь?
— Ты говоришь мне это каждую свободную минуту.
— Потому что это так. Скоро здесь будет много людей, с которыми мы будем общаться. «К.Х.Г» будет помогать обычным людям в их трудностях.
Джин улыбается и обнимает Намджуна за шею.
— Знаешь, я всегда хотел иметь спальню с большими окнами.
— И она будет у нас, Джинни. Я положу весь этот мир к твоим ногам.
Джин хихикает и коротко целует Джуна в губы.
***
Когда они нашли Хосока, тот сразу же сдружился с Чонгуком. После смерти родителей Хо утешал Гука, обнимая его за плечи.
— Чонгук, все будет хорошо, слышишь?
— Почему…почему всё это происходит именно со мной…
Намджун видел, что Хосок что-то пытается скрыть. Но он на него не давит. Если захочет, то расскажет.
***
С появлением Тэхёна Чонгук словно расцветает. Он наблюдает за ним, делая наброски в свой блокнот, вспыхивает от взглядов Тэ и жутко смущается.
Невооружённым взглядом видно, что Чонгук по уши влюбился, но Тэхён его игнорирует.
Намджун видит, как Гук вянет изнутри. Он вызывает его к себе в кабинет.
Чонгук сидит на стуле напротив, подмяв од себя ноги.
— Может расскажешь?
— О чём?..
— О тебе и Тэхёне? Вы встречаетесь?
— Что? С чего ты взял? Нет!!!
— Но ты бы этого хотел, верно?
— Очень…то есть, я не это имел ввиду!!!
Намджун смеётся.
— Я не против, ты что. Не стоит так пугаться.
— Правда?
— Конечно. Так ты его любишь?
— Безумно!!! Но он на меня даже не смотрит…
— Не переживай по этому поводу, милый. Всё будет хорошо.
— Спасибо за поддержку, хён!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?