10

63 9 0
                                    


— Я, возможно, не самый хороший слушатель, но ты должен мне рассказать.

Я отталкиваю Юнги и прячусь под одеяло.

Что если Кролик прав? Что если мне стоит прекратить терпеть насмешки Мина?

— Хорошо, тебя всю ночь будут мучать тени, пока ты мне не расскажешь.

Темнота во круг словно сгущается. Я начинаю поскуливать от страха.

— Хорошо…я…я расскажу…

Вылезаю из-под одеяла и неловко шмыгаю носом.

— Я вышел на улицу, чтобы воздухом подышать…наткнулся на…на Кролика…

Сразу же после этой фразы Юнги хватает меня в охабку и тащит к Намджуну.

Тот сурово хмурится.

— Зачем ты пошёл на улицу?

— Хотел проветриться…

— Тебя могли убить, похитить, покалечить, изнасиловать, ты мог потеряться и вообще исчезнуть! О чем ты думал?!

Юнги прикрывает меня собой.

— Это моя вина. Чимин из-за меня убежал.

— В каком смысле?

— Я предложил ему переспать.

Глаза Джуна расширяются. Он кашляет. Выходит заспанный Джин в халатике.

— Любимый, что такое?..

— Кролик пытался завербовать Чимина.

Парень тут же окончательно пробуждается. Он обнимает меня, прижав лицом к своей груди.

— Малыш, ты испугался? Какой кошмар, что он тебе говорил? Валерьянки хочешь?

— Нет, хён…спасибо…

Джин гладит меня по волосам и ласково улыбается.

— Хочешь пойдём с тобой и чего-нибудь вкусненького поедим?

— Хочу…

— Идём, малыш. Я не позволю никому тебя обижать.

Намджун кивает Джину. Он обнимает меня за плечи и ведёт в столовую. Парень накладывает мне гречку с двумя сосисками. Садимся за столик.

— Расскажи.

— Ну…я вышел из здания…прошелся немного и услышал за собой его голос. Он предлагал мне свою помощь и покровительство. Сказал, что я больше не обязан терпеть насмешки других…что я выше и лучше всего этого…

Невольно снова всхлипываю.

— Милый, Чонгук способен на лесть. Ты не виноват, что поверил ему.

— Чонгук? Его так зовут?! Джин прикусывает губу, опустив взгляд.

— Тебе послышалось…

— Нет, не послышалось! Хён, расскажи о нем!

Парень тяжело вздыхает.

— Я не должен был проговориться… Чонгук был одним из моих друзей. Мы с Намджуном нашли его в детском приюте, когда ему было всего пятнадцать…он жил с нами, потом нашлась его семья, его биологическая мать и отец. Но…но случился несчастный случай…они погибли, Чонгук обвинил во всем Джуна и сбежал. Мы не видели его около трех лет, но потом он объявился под псевдонимом «Кролик».

Я внимательно слушаю Джина. Он вдруг всхлипывает.

— Я…я хотел заменить ему мать…чтобы он рос в полноценной семье…они с Тэхёном были так близки…а потом что-то случилось… Чонгук мне не рассказывал, лишь приходил и плакал.

— Тэхёну нравился Юнги.

Хосок. Он стоит и смотрит на нас, обхватив себя руками. На Хо смешная пижамка с какими-то странными пони.

— Потому они с Чонгуком не сошлись. Чтож, теперь понятно, почему этот падонок сбежал.

— Хосок, как ты можешь такое говорить!

— А вот так. Тэ долго переживал, думал, это его вина. Он ночами не спал. Просто сидел и раскачивался вперёд и назад.

Джин закрывает лицо руками. Хосок подходит ко мне и кладёт руки на плечи.

— Не верь ни единому слову Чонгука, слышишь? Он тебя вокруг пальца обведет и даже не пожалеет.

Киваю, видя, как Джин часто дышит от прерывистых слез.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя