4

74 9 0
                                    


Выходим из моей квартиры. Намджун попросил взять только необходимые вещи: зубную щётку, пару футболок, джинсы, телефон.

Тут мне в голову буквально врывается один вопрос.

- Намджун, когда я утром шёл в университет, у подъезда сидела женщина в чёрном.

- А, это одна из наших работниц. Она за тобой приглядывала в течении двух месяцев, однако ты её заметил лишь сегодня.

- Ого...

Садимся в чёрную машину. За рулём какой-то мужчина. Он кивает Намджуну.

- Вы говорили, что есть такие же, как я. Это правда?

- Да, к примеру два года назад я нашёл парня по имени Чон Хосок. Он переодически вспыхивает, как маленькое солнце. До сих пор наши учёные не нашли этому объяснения, но они уже близки к разгадке! А ещё Ким Тэхён, он у нас управляет растениями. О, какие красивые розы он выращивает! Просто сказка. Скоро ты так же познакомишься с моим мужем. Он у нас что-то типо белоснежки, с животными общается.

Лицо Намджуна стало влюблённо-глупым, он улыбнулся и слегка покраснел.

- Кстати, ты знал, что несколько лет подряд контактировал с одним из членов К.Х.Г?

- Правда? С кем?

- Увидишь. Не хочу портить вам обоим сюрприз.

Машина останавливается в центре города напротив большого здания.

«Прачечная»

Входим внутрь. Какая-то девушка кивает Намджуну. Он кивает ей в ответ, заводя меня в лифт.

Я изумлённо смотрю на панель. 40 этажей. Здание, конечно, большое, но тянет от силы на 6 этажей, а тут 40.

- Это ошибка?

- Нет, просто снаружи наш офис покрыт отражаюшими панелями. Для обычных людей это просто прачечная.

- Ясно...

Двери разъезжаются в разные стороны.

- Ого... Тут так много людей!

Огромные застекленные комнаты с яркими лампами, лестницы наверх и даже столовая видна вдали.

Из одной застекленной комнаты выходит худой парень с пухылыми губами и серыми глазами. Он подходит к нам и обнимает Намджуна за шею. Целует его в щеку.

- Любимый, это наш новичок?

- Да, Джинни. Это Пак Чимин.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя