— Хватит прятаться, тебя все равно найдут, Юнги!Мальчик прячется за большой канистрой с жидким азотом. Его хотят снова засунуть в ту капсулу, вонзить в тело иглы и накачать каким-то тёмным веществом, от которого потом становится очень плохо.
Тут его ловят за шкирку, впихивая, а стеклянную капсулу продолговатой формы. Юнги начинает бить по ней кулачками, отчаянно рыдая и скуля.
Тут его тело пронзают эти иглы. Мальчик кричит от боли, чувствуя, как слезы чернеют. Тьма снова пронизывает его тело, проникает в кровь и кости. Юнги понимает, что в этот раз она не уйдёт, что она останется с ним навсегда.
Но вот все заканчивается. Мальчик падает на пол и сдавленно хрипит, слабо дёргаясь. И никто его не поднимает. Отойдёт и сам встанет.
И Юнги встаёт.
Они сделали ошибку. Они сотворили монстра. Тень изменяет свои формы, становясь материальной. Она подчиняется любому приказу Юнги, душа сотрудников лаборатории.
Мальчик сбегает, вдыхая запах свободы. Он опьяняет его, заставляя кричать от восторга и счастья.
Его отправляют в приют, усыновляют. Юнги находит свою семью, искренне любя её и храня в секрете свои способности.
Но тьма берет верх. Иногда он срывается, обижая одноклассников, потом однокурсников.
Юнги нравится проводить время в ночных клубах, играясь с «ночными бабочками». Ну, а что, им приятно, ему тоже. Почему бы и нет?
Вот очередная перед ним. Такая красивая…это место испортило её. Короткая юбка, чулки и почти открытое нижне белье.
Юнги манит её к себе пальцем, развязно усмехаясь. Пальцы входят в лоно плавно, с лёгким хлюпаньем. Ей нравится. А вот Юнги не получает от этого кайфа. Она слишком показушно стонет.
Парень раздвигает ей ноги шире и призывает тень из мрака комнаты.
Посмотрим, как она теперь попляшет.
Но самое интересное впереди. Юнги же знает, что она всем расскажет, каким образом её вытрахали. Может, он найдёт кого-то подобного себе?
Щупальца тени входят в неё беспорядочно и грубо. Вот теперь она стонет искренне, жалостливо. Просит быть с ней мягче, но Юнги не знает пощады. Тень проникает ей в рот, в лёгкие, обхватывает пышную грудь, разорвав одежду.
Порнуха какая-то, честное слово.
После этой ночи Юнги больше подобное не проворачивал. Хотя, ему понравился этот немного испуганный, но жадный взгляд шлюхи. Может быть когда-нибудь он повторит подобное с тем, кого полюбит.
Юнги находит Намджун, предлагая встретиться с такими же как он. Парень соглашается, невольно втягиваясь в эту семейную атмосферу. Там в него влюбляется парнишка по имени Тэхён. Юнги видит его томные взгляды, каждый раз отшивая Тэ. Ну не в его вкусе он! Слишком…идеальный.
А потом он встречает Чимина, маленького, худенького паренька в очочках. В душе он мечтает прижать этого ангелочка в себе, чтобы защитить. Но тень не даёт ему этого сделать. Юнги пинает Чимина, а тот, кажется, и не против.
Но потом они становятся соседями. Юнги грыз по ночам подушку, чтобы в итоге не забраться к нему в кровать, но тень заглатывает его, телепортируя парня к Чиму. Так и спят в обнимку.
И чем Юнги заслужил такого ангела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?