7

67 10 0
                                    


Входим в университет. Я как обычно направляюсь к своему излюбленному месту, но Юнги перехватывает меня.

— Будешь сидеть со мной.

— С чего бы вдруг?

— С того, что я так сказал. И ты меня боишься, не забыл?

Вздыхаю, покорно следуя за Мином. Его дружки видят меня и начинают лыбиться. Юнги садится и хлопает по стулу рядом с собой. Я опускаюсь на краешек и вздыхаю, доставая учебники.

Мин вытаскивает смартфон и начинает что-то печатать. Я открываю тетрадь с лекциями и начинаю повторять заученные формулы.

Начинается пара. Юнги продолжает сидеть в телефоне, словно преподавателя для него не существует.

Я конспектирую все слова учителя, зная, что буду всю ночь сидеть и зубрить, как делал это обычно.

Вдруг, здание содрогается. Окна вылетают. Я испуганно замираю. Мин давит ладонью мне на голову, пряча под стол. Залезает следом.

— Что это?!

— А хрен его знает. Сиди тут. — Ага, сейчас!!!

Я слышу визги однокурсниц.

— Всем покинуть помещение!!! Срочно!!!

Преподаватель выводит всех из аудитории. Юнги неожиданно хватает меня за руку.

— Зачем?..

— Чтоб не потерялся.

Я поджимаю губы и нехотя следую за ним.

Оказываемся на улице. Вдруг я вижу черную машину Намджуна. Он выглядывает из окна и машет нам рукой. Я тяну Юнги за собой.

Садимся на чёрные сидения. Дверь тут же захлопывается. Машина трогает я с места.

— Чёрт, Джин же говорил, что нельзя вас отправлять!

— Что? Почему?

Джун молчит, сжав губы.

— Узнаете чуть позже.

Ким достаёт телефон и набирает контакт именуемый «°Бельчонок°».

— Джинни, я кажется нашёл ещё двух в команду.

Слышу, как Джин на другой стороне провода возмущается.

— Остальные никак не могут управлять своими силами. Мы должны обучить их, понимаешь?

Снова какая-то ругань.

— Хорошо, мы уже едем.

Намджун убирает телефон.

— Вы морально подготовьтесь.

— К чему????

— К тому, что ваша жизнь в корне изменится.

Добравшись до нашего нового дома, мы поднимаемся на какой-то другой этаж. Это длинный зал с электронной доской на стене.

За столом уже сидят Тэхён и Хосок. Они недоуменно хлопают глазами. Я сажусь рядом с Хо. Он тихо спрашивает:

— А чё вообще происходит?

— Мы сейчас с Юнги сидели на лекции, как вдруг здание словно сотряс взрыв. Окна вылетели. Мы выбрались из здания, Намджун нас тут же забрал.

— Жесть, бро. Ты в порядке?

— Да.

Входит взволнованный Джин. Он осторожно гладит Юнги по волосам.

— Милый, все хорошо?

— Да…хён…

— Чимини, а ты как? Ничего не болит?

Я хлопаю глазами, видя, как Мин жмётся к руке Джина.

Входит слегка дрожащий Намджун. Выключает свет и включает доску на стене. Появляется фотография разрушенного здания университета. Я прикрываю рот своими ладошками.

— Но…но…

— Здание рухнуло после нашего отбытия.

Юнги сжимает кулаки. Вокруг него словно сгущаются тени.

— Кто способен на такое?

От волнения Хосок начинает искриться, по его волосам бегают струйки света. Тэхён задумчиво складывает руки на груди.

— Кто-то могущественный. Скорее всего, из наших. Обычному человеку подобное не под силу.

Стул Тэ обвивают лозы. На них распускаются алые розы, показывающие, насколько наше положение жуткое.

— Боюсь, что вам придётся самим учиться воевать. Мы не успеваем подготовить вас. Мы дадим злу отпор.

Повисает неловкое молчание.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя