9

70 8 0
                                    


Тэхён крутится перед зеркалом и поправляет чёлку. Джин вдруг выпускает свои когти и радостно смотрит на Намджуна он вздыхает, подходя к электронной доске.

— Так, давайте я объясню вам возможности костюмов.

Мы все подходим к нему. Хосок достаёт свои световые мечи. Они ослепительно зажигаются.

— Я БОГИНЯ РАЗРУШЕНИЯ!!!!!

— Чон Хосок, если ты сейчас же не успокоишься, я тебя придушу.

Тэ недовольно закатывает глаза, пихая Хо в плечо.

— Костюм Джина настроен на защиту, кожаный покров пуленепробиваем и очень прочный. Кстати, все ваши кoстюмы обладают повышенной прочностью.

Рука Юнги вдруг ложится мне на поясницу. Я вздрагиваю и пытаюсь её убрать.

— А ну прекрати!

— А то что?

Прищуриваюсь. Хосок словно замечает, что происходит, поэтому подходит ко мне и берет за руку, отводя в сторону.

— Он к тебе пристаёт?

— Ага…

— Хочешь, я ему врежу?

— Да ладно, не стоит. К тому же, у меня есть на него компромат.

Я хитро улыбаюсь, чуть прищурив глаза.

— Так, костюм Хосока может загораться полностью, так же как и мечи. Таким образом Хо сможет отвлекать противника. Его очки светоотражающие, он может ослеплять противника.

Хо радостно поскуливает и сжимает кулаки.

— Костюм Тэхёна настроен на маскировку. Тэ может прятаться в кроне деревьев, в кустах. Своеобразный хамелеон. Очки это так сказать, просто аксессуар. Джин настоял на нем.

Тэхён элегантно выгибает шею и улыбается.

— Костюм Юнги может принимать любую форму, перемещаться сквозь тень в месте с хозяином и реагировать на травмы. Ножи сделаны из закаленного железа, так что врятли сломаются.

Мин усмехается, поигрывая клинками.

— Чимин, твой костюм может контролировать твой вес во время полёта, так же, ты можешь сам выбирать, когда твоим крыльям появляться. Очки, как ты уже наверное догадался, могу приближать дальние объекты.

Я улыбаюсь.

— Вы будете тренироваться в естественных условиях.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя