26

52 6 0
                                    


Я гневно бью кулаками по земле, когда вижу, как Джин выходит на свет, примирительно подняв руки.

— Чонгуки, не стреляй, пожалуйста. Я хочу поговорить!

Из здания выходит Кролик, надменно задрав подбородок.

— Зачем ты пришел?! Я не хочу говорить с тобой!!!

— Гуки, прошу…

Джин протягивает руки к Чонгуку и берёт его лицо в свои ладони.
В этот момент Гук похож на маленького мальчика, который отчаянно хочет к маме. Он резко обхватывает Джина за торс. Я слышу его приглушенный шёпот.

— Они все…все меня предали…даже Тэ…я вижу страх в его глазах…я никому не нужен…

Джин обнимает парня за голову, мягко перебирая волосы.

— Это не правда. Хосок очень скучает по тебе…и Джун…он винит себя до сих пор…

— Он виновен!!! Он ничего не сделал, чтобы помочь!!!

— К сожалению, наш Джунни совершенно не мог им помочь. Пойми…он не в силах повелевать погодой…

Я вижу, как Чонгук кидает взгляд на кусты, в которых я сижу.

— Зачем ты его прикрываешь?

— Чимина? Он хочет помочь.

— Он чужой!!! Он не имеет к нам никакого отношения!!!

— Помнится, ты хотел его завербовать.

— Я…я…

Кажется, Кролику нечего сказать. Он лишь тычется носом в плечо Джина.

— Ты всегда был мне как мать…так идём же со мной! Будем жить вместе!!! Как семья!

— Гуки…пойми…

Лицо Чонгука мрачнеет.

— Это все он, да?

— Я не могу жить без Намджуна…если бы…

— Нет! Он не достоин тебя, как ты не понимаешь?!

Джин всхлипывает. Я порываюсь врезать Чонгуку по челюсти, но лиса, все это время наблюдающая за мной, тихонько рыкает, мол сиди на месте.

Я поджимаю губы.

— Не говори так, прошу!

— Он не достоин касаться тебя!!! Не достоин называть тебя своим мужем!!!

Джин быстро качает головой из стороны в сторону, сдерживая слезы.

— ОН УБИЛ ИХ!!! ОН ЗНАЛ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!!! ОН УБИЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!

— Их убил я.

Моя нижняя челюсть отпадает.

Хосок.

Он стоит в обычной футболке и джинсах. Волосы растрепаны.

— Что?..

— Я убил твоих родителей. А теперь прекрати ныть и жаловаться. Будь уже мужчиной, в конце концов.

Чонгук отлипает от Джина. Тот опускается на колени и закрывает лицо руками.

Кролик медленно бледнеет, потом багровеет, медленно идя к Хосоку.

— Ты…ну конечно…солнце…как ты мог…

— Я сделал это не по своей воле. Так получилось, пойми. Я не мог контролировать свои способности.

— Это был ты…и ты молчал…молчал на похоронах…молчал, когда я рыдал у их могилы…ты просто стоял и молчал…

— Чонгук, я понимаю, это сложно принять, но…

— Ты был моим другом!!! Я каждый день рассказывал тебе о своих переживаниях!!! Ты!!!!! Ты убийца!!!

Чонгук достаёт пистолет и стреляет. Хосок даже не дёргается. Пуля отскакивает от его грудной клетки и падает на землю. Хо кидает печальный взгляд на Гука и поднимает её.

— Верни Тэхёна.

— Он меня любит!!! В отличии от вас всех!!!

И тут Хосок с размаху бьёт кулаком по челюсти Кролика. Тот осядает на землю.

— Повторяю ещё раз, верни Тэхёна.

— Да пошёл ты…

Раздается крик Джина:

— Хосок, нет!!!!!!

Но Хо уже заносит ногу, пиная Чонгука. Тот скорчивается на земле.

— Ты прав, мы не достойны жить под гнётом, точнее ты не достоин жить в принципе.

Я кое-как поднимаюсь с земли и пошатываясь выхожу на свет. Джин подбегает и подхватывает меня за плечи.

Хосок кидает на меня мягкий взгляд. Его карие глаза становятся ярко-золотыми.

— Джин, уведи Чимина. Я не хочу, чтобы он пострадал, когда я уничтожу это отродье.

— Хо, нет!!!

Выбегает Тэхён и падает рядом с Чонгуком. Он обхватывает Кролика и прижимает к себе, содрогаясь от плача.

— Хосок, умоляю…он просто запутался…

— Как ты можешь любить этого слизняка? Он жалок.

— Что с тобой? Ты бы никогда не убил!!!

— Времена меняются. И я изменился. Эта тварь посмела ранить Чимина. Он за это заплатит.

Я пытаюсь вырваться, замечая, как кожа Хосока начинает покрываться золотистыми узорами.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя