Погружаемся в фургончик. За рулём сидит какой-то мужчина я черном. Он везёт нас к центру города.Я слышу громкие крики и грохот. Перед машиной падает стена какого-то здания.
Водитель тормозит. Мы тут же выходим из фургончика. Хосок начинает искриться.
— Ну я задам ему!!!!!
Тэхён с размаху отвешивает Хо подзатыльник.
— Мы должны действовать вместе!!! Мы же команда!
Джин кивает.
— Тэ…то есть Нарцисс правильно говорит.
Хосок нехотя мотает головой. Юнги натягивает на Низ лица свою черную маску и приглушенно говорит мне:
— Держись рядом.
— Тень, немедленно прекрати! Я и сам могу за себя постоять.
Мин щурится. И тут появляется огромная машина в форме…кролика. Все наши распри сразу же утихают. Тэхён сжимает кулаки. Из земли вылезают свеженькие росточки. Джин резким движением взмахивает руками. На деревьях появляются тысячи недовольных птиц. Хосок достаёт свои световые мечи и зажигает их. Юнги словно сгущает вокруг себя тьму. Лишь я один стою как придурок и испуганно пялюсь на робота.
Слышим громкий голос:
— Приветик.
Джин громко кричит:
— Чонгук, прошу, давай успокоимся и поговорим!!!
Машина издаёт громкий, слегка звенящий смех.
— Джинни, ты ведь был мне как мать, я не убью тебя, если ты не будешь лезть на рожон.
Парень сжимается в комок. По его щекам текут слезы.
— Гуки…я должен тебя остановить!!!
Кролик неожиданно резво бросается на нас. Я взмываю вверх, снимая с ремня пистолет.
— Чимин, ты так и не увидел правильного пути. Мне жаль.
Робот резко разворачивается. В меня устремляются две каких-то ракеты. Я уворачиваюсь, испуганно взвизгивая. Птицы атакуют Кролика со всех сторон. Но их клювы не в состоянии нанести ему ни малейшего ущерба. Хосок с яростным кличем разрубает своим мечом обшивку робота. Тэхён тут же направляет туда лозы ядовитого плюща, но по ним внезапно пробегает разряд тока. Тэ еле успевает отпустить концы растений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?