2

90 9 2
                                    


Открываю глаза. Понедельник.

Поднимаюсь с кровати, осторожно разминая руками крылышки. Они немного топорщатся после крепкого сна.

Умываюсь и причёсываюсь, надеваю линзы и очки. Вхожу в маленькую кухню, заглядываясь на ножики. Может, мне взять один с собой университет, чтобы припугнуть Юнги? Хотя, это врятли сработает.

Быстро завтракаю и иду на учёбу, нервно сжимая сумку. Около подъезда я замечаю женщину в длинном чёрном плаще и такого же цвета очках. Не обращаю на неё внимания и иду дальше.

Вхожу в аудиторию. А вот и Мин, сидящий на моем месте. Он лыбится и манит меня к себе пальцем. Я нехотя подхожу.

— На колени ко мне садись.

— Чего?..

— Быстро. Повторять приказы не стану.

Я пячусь, но натыкаюсь на кулаки дружков Юнги. Он смеётся, хлопая себя по коленкам.

— Ну, смелее.

Я опускаю сумку на пол и сажусь на краешек колен Мина, вдруг чувствуя, как его холодная рука ложится мне на бедро.

— Хороший мальчик. А теперь сними очки и проси, чтобы я тебя выебал.

Краснею и хочу было уже вскочить, но сильные руки Юнги удерживают меня на месте.

— Эх, Чимин...ты не уяснил? Ты моя игрушка. Я сделаю с тобой все, что захочу, ясно? А ты будешь выполнять все мои приказы.

Он начинает шептать мне на ухо всякие пошлости. Я отчаянно дёргаюсь, скуля от ужаса. Когда же всё это закончится?!

— Даже если ты сбежишь после пары, я тебя найду и отымею в туалете. Знаешь, мне очень нравится игра в «папочку» и его «малыша». Будешь моим малышом, а, Чимини?

— Пожалуйста...прекрати меня унижать...что я тебе сделал?..

— Ты родился на это свет, чтобы прислуживать мне, понятно? И ты сегодня меня удовлетворишь.

— Нет, умоляю!!!

— Так и быть, я буду нежен.

Я всё-таки каким-то образом спрыгиваю с колен этого похотливого урода и прорываюсь через его дружков на свободу. Врываюсь в мужской туалет, съезжаю по стенке и начинаю тихо плакать, обхватив себя руками.

Пара началась, моя сумка осталась в аудитории.

Мне страшно. Я не могу противостоять Юнги, он гораздо сильнее меня.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя