Маленький мальчик сидит в огромной цветочной оранжерее. Он касается тоненькими пальчиками больших листьев какого-то цветка, от чего тот начинает благоухать более ярко.— Малыш, ты где?
Появляется женщина. Её можно назвать по-настоящему красивой: полные бёдра скрывают чёрные джинсы, кое-где измазанные землёй; верхняя часть тела скрыта под свободной рубахой, небрежно заправленной в джинсы; по изящной спине ниспадают длинные светлые волосы, завивающиеся в крупные кольца; выразительные голубые глаза нежно смотрят из-под пушистых ресниц.
— Мамочка!!!
Маленький мальчик бросается к маме. Она обнимает его в ответ, нежно прикасаясь губами к волосикам.
— Милый, ты не голоден? Я приготовила твои любимые оладьи с черникой! Хочешь?
— Да!!!
— Подожди здесь, цветочек. Я сейчас принесу их сюда, и мы перекусим прямо около растений, как думаешь?
— Это здорово!!!
— Если хочешь, то можешь пока немного уталить свой голод яблоком, что скажешь?
Женщина изящно вытягивает руку. Ветка яблони податливо опускается к ней, отдавая алый плод. Мальчик тут же впивается зубками в сочную мякоть.
Тэхён садится прямо на землю, чувствуя, как травинки тянутся к нему. Мама ещё раз улыбается и уходит, оставляя за собой шлейф ванильного аромата.
Тэхенни не знает, что видит мамочку в последний раз.
Тишину пронзает душераздирающий вопль. Тэ бежит к маме, громко зовя её.
На земле лежит её труп, оплетенный ядовитым плющом. Над женщиной склоняется мужчина, отец Тэхёна. Он резко поднимает голову, окидывая сына безумным взглядом.
— Всех ненормальных нужно убить…
— Папа?..
— УБИТЬ!!!!!
Тэ громко кричит от ужаса, выбегая из оранжереи. Там он натыкается на каких-то прохожих, громко рыдая и прося помочь.
Вскоре его отца отправляют в психиатрическую клинику. Маму хоронят.
В день похорон Тэхён долго сидит у могилки мамы, выращивая на ней алые розы, которые так любила она.
Кто знал, что семейный дар по материнской линии может стать проклятьем? Тэ понимает, почему его отец так поступил. Он всегда завидовал им, что они могли общаться с растениями, управлять ими. Тэхён и его мама были не такими как все. Они были особенными.
***
В школе Тэхёну всегда было сложно. Дети никогда не хотели с ним дружить, а он и не стремился контактировать с ними.
Тэ многого не понимал, поэтому у него были достаточно плохие оценки. Приёмные родители не захотели ему ничего объяснять, а репетитор лишь нудел что-то о том, насколько Тэхён туп.
Зато, хотя-бы эти приёмные родители были богаты до одури. У Тэ все было самым лучшим: телефон, одежда, обувь. Со временем он начал привыкать и вести себя как его приёмный отец: надменно, возвышенно.
Экзамены с треском провалены, но аттестат Тэхён получил. Родители заплатили.
Обучение в одном из самых пристижных колледжей, своя машина, куча поклонников и поклонниц, так и жаждущих оказаться в одной постели с Тэ. Он начал подводить глаза, проколол уши и впервые в своей жизни позволил взять себя в кровати. Не сказать, что ему это понравилось, ощущения были достаточно смешанными, но сам факт того, что Ким Тэхён спал с кем-то приводил Тэ в зудящее состояние испорченности.
А потом он встретил Намджуна. Тот предложил обрести настоящую семью и друзей. Тэхён согласился.
И влюбился в холодного парня, вечно стремящегося остаться в одиночестве. Тэ предлагал ему деньги, чтобы тот позволил ему быть рядом, но Мин Юнги отказывался, говоря, что никогда не полюбит такого, как Тэхён.
Между тем, к нему лип какой-то паренёк по имени Чон Чонгук. Тэ отлично видел этого малыша насквозь, видел, как тот вспыхивает от присутствия Тэхёна. И игнорировал его чувства.
Ну, а что сейчас? Сейчас Тэхён должен сражаться с Чонгуком, чувствуя, как в груди щемит. Тэ слишком поздно понял, что любит.
Уже слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?