20

54 6 0
                                    


Вдруг здание содрогается. Я испуганно взвизгиваю, хватаясь за руку Юнги. Он прижимает меня к себе, хмуря брови. И тут случается то, от чего я буквально готов заорать от радости. Тэхён со всей дури ударяет Чонгука коленом по паху. Тот шипит и сгинается пополам.

— Какого…

— Я тебя люблю, Чонгуки!

Тэ ударяет Кролика по голове чем-то увесистым. Тот падает на пол. Здание вновь содрогается.

— Что происходит?!

— Не знаю, но нам нужно сматываться!!!

Тэхён подхватывает Чонгука на руки и выпрыгивает окно. Мы все следуем за ним.

Переместившись на достаточное расстояние, мы видим, как здание детского дома обрушается. Из-под него стремительно появляется шпиль…крыша…

В следующие несколько минут на месте старенького домишки появляется огромное здание из стекла и металла.

Чонгук на руках Тэхёна неожиданно развеивается в пыль. Тэ вскрикивает.

— Нет!!!

В следующую секунду я чувствую на себе несколько прицелов. Намджун подает голос из наушника.

" — Твоюж мать…»

Я тихонько щепчу:

— Джун, что нам делать…? " 

— Я попытаюсь вам помочь, но боюсь, что это безрезультатно…попытайтесь прорваться через правый фланг, там их защита слабее всего.»

Я кидаю взгляд на Юнги. Он чуть кивает и растворяется в тени дерева. Тэхён дрожит, Джин обхватывает его за плечи, чтобы он не упал.

— Тише…все хорошо…

— Я его ударил…ударил…

Чонгук материализуется около здания, сложив руки на груди.

— Тэ, ты действительно настолько глуп? Мы могли бы быть вместе, но ты все испортил. Снова.

— Нет…прошу…идём со мной, Гуки…

— Ты не заслужил счастья. Но, возможно, Намджун слишком сильно запудрил тебе твою хорошенькую головку. Я дам тебе ещё один шанс.

Кролик щёлкает пальцами. Тэ вскрикивает и обмякает на руках Джина. Тот испуганно ловит его, но огромное растение отталкивает парня.

— Это же…

— Да, Чимини. Ядовитый плющ.

— Но…но как?!

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя