28

56 6 0
                                    


— Хосок, нет!!!

Я всё-таки выползаю из кустов, чувствуя, как пасть лисы тащит меня назад за ногу

— Чимин? Прошу тебя, сиди на месте. Не хочу, чтобы ты поранился.

— Что ты творишь?! Немедленно прекрати!

Я кое-как поднимаюсь на ноги. Сжимаю кулаки и пошатываясь направляюсь к Хосоку. Тэхён, прижимающий к себе дрожащего Чонгука, пытается отползти, но Хосок вдруг поднимает горящую ладонь.

— Не советую двигаться.

Тэ скулит, гладя Гука по волосам и приговаривая:

— Всё будет хорошо… я тебе обещаю…

Хо коварно усмехается.

— Не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Я подхожу к Хосоку и трясу его за плечи. Он смотрит на меня с лёгким раздражением, прищурив золотистые глаза.

— Чимин, будь добр…

— Нет! Ты бы никогда не смог убить! Это не ты, Хосок!

— Ты ошибаешься, это как раз я. Столько времени сдерживать себя… не давать силе распространиться по телу… ты не представляешь, что это такое…

— Хо… прошу…

Чувствую, как на моих глазах появляются слезы. И тут из леса доносится оглушительный рёв. Деревья трещат. На поляну выскакивает огромный внедорожник с пулемётом на крыше. Из него выглядывает испуганный Юнги.

— Чимин, отойди от него!

Я дёргаюсь к Мину, но Хосок ловит меня в кольцо рук и прижимает к себе, издавая горловой рык.

***

Юнги выскакивает из машины, видя, как его парня прижимает к себе чокнутый полуинопланетянин. Зашибись.

Мину приходится лихорадочно соображать, что делать. Намджун, ковыряющийся в пульте управления машиной что-то бормочет.

— Джун, ты издеваешься?!

— Секундочку…

— Твою мать, ты охренел?!

Джун кидает на меня раздраженный взгляд.

— Будь добр, отвлеки его.

Юнги отчаянно выскакивает из внедорожника и сжимает кулаки. Хосок скалится и гладит дрожащего Чимина по талии, шепча ему что-то на ухо.

— А ну отпусти моего парня, ты, безмозглый!

— Ты такой смешной, когда пытаешься что-то доказать. Слишком смешной. Тебе меня не одалеть. Свет всегда будет сильнее тени.

— Ошибаешься, пустоголовый! Мной движет не только тень!

Хосок смеётся и склоняет голову на бок. Его глаза начинают гореть.

— И что же это?

— Мной… мной движет любовь!

Чимин снова дёргается.

— Юнги… уходи, прошу…

Хосок рыкает, и неожиданно поднимается над землёй. Солнце словно начинает светиться ярче, так, что кожа вдруг начинает гореть.

И тут… он падает, закатив глаза. Намджун издаёт радостный возглас.

— Сработало!

***

Я подхватываю Хо за плечи, не давая ему рухнуть на землю.

— Нано-роботы! Моё последнее изобретение! Я ввёл их в еду Хосока, чтобы если что-то пойдёт не так, то смочь «вывести его из строя»!

Джин поднимается с земли и кидается на шею Джуну. Тот обнимает его и тихо говорит:

— Ну… все хорошо… все будет хорошо…

— Я… я думал… что смогу…

Чонгук боязливо поднимает голову от плеча Тэхёна.

— Он… он умер?

— Нет, просто в отключке.

Гук вдруг начинает часто моргать, встаёт и неловко обхватывает себя руками. Тэ нежно целует его в щеку, стараясь успокоить.

— Намджун, я…

Джун резко подходит и обнимает Чонгука. То обхватывает его своими руками за торс и начинает скулить.

— Теперь все будет хорошо?

Юнги подходит ко мне и дарит мимолетный поцелуй в губы.

— Да, все будет хорошо.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя