29

87 7 0
                                    


Когда мы добираемся до дома, Чонгук перестаёт дрожать. Он осторожно касается моего плеча. Я вздрагиваю.

— Прости меня… я не знаю, что на меня нашло… мной словно кто-то управлял…

Я киваю и кладу голову Юнги на плечо. Он бережно обнимает меня за плечи и преданно тычется носом мне в макушку.

Намджун размещает Хосока в каком-то странном кресле, пристегивая его руки и ноги, чтобы не сбежал.

Хо открывает глаза, начиная дёргаться.

— Да как ты посмел меня вырубить, глупый человек?!

— Хосок, прошу, успокойся…

— Вы все здесь заслуживаете уничтожения! Скоро за мной вернутся! Вам не жить, глупые людишки!

Я осторожно протягиваю руку к щеке Хосока и осторожно касаюсь её. Парень замирает, устремив на меня взгляд своих бешеных золотистых глаз.

— Чимин, освободи меня. Тебе больше не придётся терпеть этого Мина, я буду с тобой. И никто не посмеет больше тебя пинать и обижать. Освободи меня.

— Хо, что с тобой случилось?.. Хосок скалится.

— Вы все были моими пешками. Я управлял Чонгуком на расстоянии. Он слишком глуп, чтобы понять это. Гук снова начинает дрожать.

Джин неожиданно сжимает кулаки и со всего размаху отвешивает Хосоку пощёчину.

— Не смей обижать моего мальчика!

Чонгук осторожно дёргает Джина за рукав.

— Эй, я уже не ребёнок…

— Да мне плевать! Ты мой приёмный сын, и я никогда не дам тебя в обиду!

Я вздыхаю и отхожу от Хосока.

— Что?! Чимин, ты бросишь меня одного?! Я же был тебе другом! Почему ты это делаешь?!

— Моим другом был Хосок. Ты — не он.

Хо начинает биться в путах, стараясь освободиться. Но тут его глаза меркнут. Голова безвольно свешивается на бок.

Я вижу, как от его тела словно поднимается жёлтый пар и улетучивается в небо, принимая замысловатые формы.

Хосок делает прерывистый вздох и распахивает глаза.

— Что?.. Где я?..

Намджун осторожно подходит к Хо и задумчиво чешет подбородок.

— Видимо, когда его украли инопланетяни, они высадили в него что-то на подобии духа. Он дремал в Хосоке, но видимо проснулся, когда он не смог сдерживать свои силы и начал управлять им.

— Что?.. Намджун, что происходит?

— Всё хорошо, Хосок. Теперь все хорошо.

Я робко подхожу к Хо.

— Ты меня не помнишь?..

— А мы знакомы?

В груди что-то больно отдаётся. Мне жаль терять такого друга, как Хосок.

— Да… мы друзья…

— Может, тогда познакомимся ещё раз?

Я невольно улыбаюсь, чувствуя, как Юнги сжимает мою руку. Джин спрашивает:

— Джунни, помнишь ты говорил, что мы должны помогать людям?

— Да.

— Я… я хочу спасать их жизни… хочу делать добрые дела…

Намджун оглядывает всех нас.

— Если это желание есть у всех, то предлагаю стать защитниками Земли. Если инопланетяне хотели завоевать нас через Хосока, то они наверняка вернуться. И вот тогда мы их встретим.

Тэхён в предвкушении сжимает кулаки. Чонгук глубоко вздыхает и хитренько улыбается, Джин издаёт тихий смешок и обнимает Джуна за руку.


The end...

🎉 Вы закончили чтение Мотылёк 🎉
МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя