18

65 6 0
                                    


С наступлением вечера я ложусь в свою кровать, обхватив руками подушку. Юнги склоняет голову на бок, хлопая рядом с собой ладонью.

— Не хочешь ко мне?

— Я так устал…пошевелиться не могу…

— Ну ладно, значит, по отдельности сегодня?

— Ага…

Замечаю на губах Мина хитрую усмешку. Хмурюсь.

— Что ты задумал?

— Я? Ничего!

— Не ври. У тебя на лбу написано, что ты что-то затеваешь.

Юнги лишь пожимает плечами, забираясь под одеяло.

Я засыпаю, ткнувшись носом в подушку. Но буквально спустя минут двадцать я ощущаю на шее тёплое дыхание.

— Ах ты…

— Спи.

Томно улыбаюсь, засыпая в объятьях Мина. Какой же он всё-таки дурак.

Утром мы просыпаемся от стука в дверь. Заглядывает Джин и тут же краснеет.

— Мальчики…ой…извините…

— Ничего, хён.

Я высвобождаюсь, слыша недовольное сопение Юнги.

— Что случилось?

— Намджун хочет со всеми нами поговорить. Ну…кроме Хосока…

Я киваю, поднимаясь с кровати.

— Мы скоро будем.

Джин кивает и уходит. Я иду умываться. Чищу зубы и причёсываюсь. Волосы беспорядочно торчат в разные стороны, как гнездо. Сзади подходит Юнги и мурлычет мне на ухо:

— Какой миленький малыш~

— Эй, прекрати!

Мои щёки стремительно краснеют. Я дёргаюсь. Мин целует мою шею, кусает за мочку уха и лезет рукой под футболку.

— Мы такими темпами никуда вообще не выйдем!

— И не надо~

Я всё же настойчиво отстраняюсь от Юнги, непроизвольно ловя губами его разочарованный вздох.

— Потом, ладно?

— Ладно.

— Умывайся и пошли.

Мин стремительно опускает лицо под струю воды. Я переодеваюсь и кручусь перед зеркалом.

Идём к кабинету Джуна. Там уже сидит слегка недовольный Тэхён, изящно кушая клубнику из вазочки. Он приветственно машет мне и одаряет Юнги ненавидящим взглядом. Я сажусь к Тэ и чуть улыбаюсь ему.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя