24

53 6 0
                                    


Я спрыгиваю с крыши здания и как тень направляюсь туда, где держат Тэхёна. Часто прячусь в кронах деревьев, так что, скорее всего, меня не видели.

Добираюсь довольно быстро. Вот и это здание, которое появилось из-под земли.

Вижу в окне силуэт Тэ, что сидит на кровати, обхватив колени руками.

Я осторожно достаю из кармана пистолет. Если верить Намджуну, то он по идее должен стрелять током. Ну что, сейчас проверим.

Я целюсь и стреляю в маленький блок питания снаружи здания. Раздаётся тихое потрескивание. По зданию пробегают тоненькие сищые молнийки. Свет внутри гаснет. Тэхён вскакивает и смотрит прямо на кусты, в которых я сижу. Я осторожно вытаскиваю одну руку и показываю ему большой палец.

Вижу, как Тэ радостно взвизгивает там у себя, но тут же напускает на лицо серьёзность.

Тут дверь его комнаты распахивается. Влетает Чонгук без маски.

***

Тэ шарахается от двери. Чонгук внимательно оглядывает комнату, берет в руки розовые очки и ломает их пополам.

— Что ты делаешь?!

— Подмогу успел вызвать? И как я сразу не догадался, что это коммуникатор…я полный идиот. И где он?

— О ком ты?..

— Не дури мне голову. Я прекрасно знаю, что кто-то только что вырубил все электричество в здании. Где он?

Тэхён пятится и падает на кровать, отползая дальше.

Чонгук вздыхает.

— Я не хотел, чтобы до этого дошло, но ты меня вынуждаешь.

— Что?..

Гук срывает с себя пиджак и резко придавливает Тэхёна к кровати, нависнув сверху.

— Говори.

— Я…я не знаю…пожалуйста…

Пощёчина. Тэ скулит и начинает плакать.

— Я не хочу больше этого делать, так что говори.

— Я…я правда не знаю…честно…

— Ты лжёшь.

Снова пощёчина. Тэхён умоляет Чонгука больше его не бить, но тот неожиданно ласково говорит:

— Милый, мне не обязательно его убивать. Я просто с ним поговорю и отпущу.

— Правда?..

— Конечно, Тэ. Я же не варвар, в конце концов.

Тэхён с надеждой смотрит Гуку в глаза и шепчет:

— Обещай, что с ним ничего не случится.

Чонгук жадно целует Тэхёна, проведя ладонью по его щеке.

— Обещаю.

Но Тэ не видит скрещенные пальцы Гука.

***

Кусты неожиданно раздвигаются. На меня устремляются несколько пушек.

— Ой…

Я резко взмываю в небо и уворачиваюсь от выстрелов.

— Твою ж… Что за фигня?!

Из наушника доносится взволнованный голос Юнги:

" — Возвращайся назад, немедленно!!!»

— Я пытаюсь, черт возьми!!!

Но тут пуля пробивает моё крыло. Я вою о боли, падая на землю. По щекам текут горячие слезы. Но тут из леса появляется орда каких-то птиц. Они стремительно выклёвывают глазки пушек, из-за чего они теряют свою меткость. Я скулю, когда ко мне подбегает какая-то лисица и утаскивает в лес.

Джин, появившийся из ниоткуда, осторожно подхватывает меня.

— Ты от куда здесь?

— Это не важно. Сильно болит?

— Я умру сейчас…

Из наушника доносится голос Намджуна:

" — Какого черта он тут делает?! Быстро возвращайтесь!»

Джин качает головой.

— Чим, я должен пойти к нему.

— Что? Зачем?!

— Я смогу его уговорить. Я знаю это…

— Нет, ты не можешь!!!

— Прости…я с ним справлюсь, а ты сиди тут, хорошо? Винки о тебе позаботится…

Лиса тяфкает и кладёт голову мне на колено.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя