Шел обычный летний день,желтый и горячий диск,отбрасывая кванты,грел улицы столицы Республики Корея-Сеула.Жизнь кипела,впрочем как и во всех мегаполисах,во всех городах миллиониках,школьники возвращаются с учебы домой,хотя какой дом?Корейский школьники,обязательно посещают дополнительные занятия,ибо образование и оценки в Корее-это все,это считается жизнью.Они возвращаются домой,чтобы переодеться,поесть и за всеми этими делами,слушать пересказы заданных произведений или что-то вроде этого,вот она...Суровая реальность Южной Кореи,где дети учатся как роботы,но давайте признаем то,что именно такая самоотдача,стала причиной,по которой Южная Корея из бедной страны,за 20 лет стала одной из самых передовых.
Соу не была исключением,пусть она и младшая сестра,участника популярной группы,пусть она и богата,никто не отменял понятия "совесть",она очень старалась хорошо учиться,у нее это получалось,но никто не знал,кроме Тэхёна,как ей было трудно,даже Енджун этого не знал,Соу надумала поступать на факультет атомной физики,следовательно ей приходилось очень много заниматься с репетиторами,даже по Воскресеньям,так как учеба в Корее на факультете точных и естественных наук-дело не из лёгких,но Енджун этого не знал,ибо в последнее время,Енджун был занят,нет,он старался уделять время младшей сестре,но айдольская работа,забирала слишком много времени.Соу сама не говорила Енджуну,занимались они с репетитором,не дома,а в кафе и т.д.Соу же отмазывалась перед Енджуном "Я гуляю с подругами".Однако долго так отмазываться не получится...Надо что нибудь придумать,но она не хочет его тревожить,и показывать то,что ей трудно.Но опять же,брат есть брат.Енджун уже начал подозревать то,что Соу что то от него скрывает
И вот,обычный учебный день.Соу после репетитора,выходит из кафе "Sunny",и не ожиданно видит перед собой возмущенного Енджуна.
-Джун,ты что тут делаешь...?-спрашивает удивленная Соу,понимая то,что она влипла.
-Что я тут делаю?Может,что тут делаешь ты?И этот мужчина-твоя подружка?Уважаемый,а Вы кто?-спрашивает возмущенный Енджун,глядя на мужчину.У Енджуна были самые ужасные мысли,ибо вчера он слышал,как Соу договаривалась с каким то мужчиной(к слову,этот мужчина был господин средних лет,господин Чхве,он был репетитором Соу,за которого платил Тэхен,ибо Соу не хотела чтобы Енджун знал о том,что у нее проблемы с физикой,что у нее бывают мысли "Я ни на что не годна",из-за оценок.),и была взволнованна,диалог был примерно таким:
-Да господин Чхве,я согласна.
К слову,голос у Соу дрожал,ибо сегодня она должна начать подготовку с репетитором,к олимпиаде и она крайне волновалась.
Вернемся в реальность.
-Енджун,я все объясню.Только не злись братишка...-сказал спокойным тоном Соу.
-Не злится?А что если он унизил тебя,обидел?-Енджун кипел от злости,что его сестренка,что-то скрывает от него,у Енджуна было немного мания тотального контроля,но не спешите его осуждать,Енджун крайне боялся за Соу,ведь она-все что у него есть.
-Енджун,пожалуйста успокойтесь.Давайте пройдем в кафе,я и Ваша сестра Вам все объясним.-Сказал господин Чхве.
Енджун успокоился,они зашли в кафе,и Енджуну все объяснили.Енджун попросил заниматься их,впредь дома.На что,все согласились.
По дороге домой,Енджун спросил у Соу:
-Я знал,что тебе немного тяжковато учиться,но я не думал,что у тебя проблемы с физикой.Почему ты мне не говорила?Ты не доверяешь мне?-говорил Енджун,будучи немного обиженным на сестру.
-Я не хотела тебя беспокоить,у тебя итак полно проблем.-сидела опустив голову Соу.Машина встала в пробке.Енджун развернулся к Соу:
-Малышка,ты все,что у меня есть.Ты же знаешь то,как я люблю тебя...Милая,не скрывай от меня ничего,прошу тебя.Я знаю то,что я слишком тебя контролирую иногда,но такая мелочь,как репетитор...-сказал Енджун держа за руки сестренку.
-Ой!Уже поехали!-сказала девочка.
Енджун развернулся и снова тронулся с места.
-Так мы договорились?-спросил он у сестры,глядя в зеркало.
-Да...-сказала Соу.Она была растроенна,она чувствовала вину перед братом.Енджун понял все без слов,и попытался развеселить сестренку.
-Эй;а как насчет того,чтобы заказать пиццу и позвать в гости Бахи и Лию?-спросил Енджун улыбаясь,Бахи,Лия,Соу-три лучшие подругие.Они могут секретничать сутки на пролет,к тому же,Бахи и Лиа сейчас подкалывают Соу,ибо они сестры Кая,а Соу нравится Кай.Да и Кай кажется,не совсем ровно дышит в ее сторону.
-ДЯ!!-Обрадовалась Соу,она понимала,что снова начнутся подколы,что двое будут толкать ее вечно на Кая,но ей это нравилось.Хотя сейчас этого особо не требовалось,Кай сам часто проявлял заботу о Соу,обнимал,они смотрели фильмы,сидя только вместе.
Все было сделанно,как Енджун предложил.Енджун ой как сильно отчитал Тэхена,что тот ничего не говорил ему.
-Эй ребят...-шепотом позвал Субин ребят,указывая на Кая и Соу.
-Айгууу так мило-сказал Бомгю,видя то,как Кай неосознанно,забыв,что они не одни,накручивает на палец волосы Соу,мило и тихо о чем то беседуя,а Соу в своб очередь,крепко прижалась к груди Кая,и выводила на его груди какие то узоры,что были понятны только ей.
-Еще немного и нам придется следить за этой парочкой-ревниво сказал Енджун,ревнуя как брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...