Ёнджун как только они вернулись,сразу удалился в свою комнату и,лёг спать,точнее попытался уснуть,у него это получилось.Но вскоре он проснулся от кошмара...
-Сынок,ты ведь обещал беречь Соу.-говорит Енджуну его отец.
-Папа...я...-Енджун не успевает договорить,его перебивает голос.
-Ты не уберег её...-говорит мать Ёнджуну.
-Мама,папа,я пытался,но...-его вновь перебивает женский голос.Голос Соу.
-Как ты мог Енджун?Как ты мог не уберечь меня?-спрашивает Соу,-виня в своей смерти брата.
-Соу...-у Ёнджуна наворачиваются слезы на глазах.-Я виноват прости,прости...-плачет Ёнджун во сне.
-Я ненавижу тебя.-отвечает ему Соу.
-СОУ!!!-вскакивает Ёнджун от этого кошмара с криками,тяжело дыша,однако осознав,что это был лишь сон,он снова ложится на кровать,обнимая любимую кофту Соу и...плачет.
Он проплачет так около пары часов.Енджун чувствует боль,печаль и скорбь от утраты младшей сестры,он винит себя в ее смерти,хотя после прочтения той записки от покойной Ынбин...он немного перестал винить себя,ему стало чуточку легче,но теперь ему еще труднее.Он винит,винит в себя,что не уберёг Соу,которая любила брата всей душой.Он думает,что теперь Соу и вправду его ненавидит...но он забыл то,что Соу никогда его не винили ни в чём.Никогда.И врядли бы винил теперь,ведь она умерла понимая то,что ее брат не виноват,то что он любит её.Откуда ей это знать?Думаю,Вы мои любимые читатели помните тот факт,что когда человек в коме он всё слышит.Он слышит,но не может ответить...
Ёнджун забыл об этом.Он сошёл сума.Он обнимает кофту Соу и,плачет еще сильнее,боль сжигает его изнутри,оставляя только черный пепел боли и печали,какого это?Терять близкого?А если этот близкий-твой самый родной человек?С одной стороны Ёнджун понимает то,что нельзя себя так вести,такое поведение Соу не одобрила бы,она всегда пыталаст сделать так,чтобы её любимый братишка улыбался всегда.Ёнджун понимает,что Соу врядли хотела бы,чтобы он и Кай убивались от горя,но даже если Кай как-то справится с этим...что делать Енджуну?Для Енджуна Соу была дороже всех,если понадобилось бы,он был готов убивать,потому что никто не имеет право обижать его сестренку,потому что она-свет очей его.Он любил её всем сердцем,он многого не успел ей сказать,также как и Субин...он не успел сказать ныне покойной Соу,что любит её как младшую сестру,и пусть будучи в коме она это слышала,он хотел бы чтобы он сказал ей это лично.
Он знает,что Соу дала бы ему подзатыльник за такое поведение будучи здесь и,жива,но ее нет.Она мертва.Она ушла в мир иной.Она этого не сделает.
Боль...как же это трудно...физическая боль,по сравнению с моральной-это ничто.Физическую можно снять отвлекая себя от этого,развлекая,принимая лекарства,но что насчет моральной?Да,есть таблетки и прочее,но как заставить человека не думать о ком-то?Есть ли лекарство для этого,или некое заклинание забвения как в Гарри Поттере?Если оно есть,примените его к Ёнджуну.Это жестоко звучит,но всё же это желание Енджуна сейчас.
Он думал о том,что Соу могла быть жить дальше,что она сейчас могла бы обниматься с Каем,или снова стащить какую-нибудь понравившуюся ей кофту Ёнджуна и,убегать от него по всему дому,а потом не заметить,что она выбежала на улицу и,плюхнуться в бассейн на заднем дворе,как совсем недавно,буквально год-полтора назад,когда она еще не жила с ребятами,а приехала в гости на каникулы.Он думал,что Соу могла бы стать великолепным физиком,ведь даже если у нее не было таланта к этой сфере,она упорно училась и,пословица "усердие и труд-все перетрут",как раз была о ней.Ее ведь начали замечать университеты сфокусированные на физике,она могла бы сделать открытия...Но её ниточка жизни была оборвана."И кем?Я бессовестно оборвал её нить жизнь...я убил её.."-думал Ёнджун,обливаясь слезами и,обнимая кофту Соу.Она все ещё пахла мятой...мята...как же покойная Соу любила её.
Ёнджун убивался от боли,горя,он встал и подошёл к зеркалу,которое было расположено на коричневом деревянном шкафу.Он посмотрел на себя и,как-то непонятно ухмыльнулся,в его ухмылке была толи ненависть в себе,толи еще что-то...но его ухмылка напоминала ухмылку тех психов из кино.
Повисла тишина.В воздухе витал запах напряжения.
-НЕНАВИЖУ!!!!-крикнул Ёнджун своему отражению и со всей силы ударил по зеркалу кулаком с такой силой,что оно потрескалось,а местами даже выпало из своей рамки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
AcakОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...