-Чёрт!!-начинает злиться Ёнджун,у него уже около тридцать минут не получается сделать нормальное сальто,обычно Ёнджун не бесится из-за таких вещей,а предпочитает успокоиться,а потом уже продолжать,так как знает то,что криками и истериками-делу не поможешь,но сейчас на него всё свалилось разом:влюбленность в младшую сестру,в которой он винил себя,он ненавидел себя всей душой из-за этой любви к ней,он знал-это морально и думал,что она отвергнет его.Так еще и не получающееся движение,песни которые он не может написать уже второй или третий день подряд,опять же эта депрессия,из-за любви к сестренке,он также переживает из-за того,что Соу винит себя в том,что не угледела за старшим братом,и у того порезы на руках.Он знал её также хорошо,как и она его,он знал,что чуть что,она будет винить себя,после той ужасной аварии,она стала намного отвественнее,так как понимала то,что Енджун и Соу остались лишь вдоем,они должны держаться друг за друга,Енджун и Соу были очень похожи по характеру:оба упрямые,у обоих развился страх потерять близких,именно из-за этого,если с родными случай малейший инцидент они винили себя,что Соу,что Ёнджун.Енджун винит себя в том,что позволил себе влюбиться в нее,винит себя в том,что сегодня Соу плакала из-за него.Это все скапливается,и он продолжает тренироваться,чтобы через танцы и травмы полученные во время практики,без которых не обходится ни одна тренировка айдолов,избавиться от этого,да,верно,он хочет избавиться от душевной боли,при помощи получения физической.
-Хён,да не злись ты.-говорит Кай,он обычно всегда так говорил Енджуну и тот успокаивался.
На этот раз,все было не так,Енджун пытался снова и снова,словно псих какой-то,он не реагировал ни на какие слова Кая о просьбе остановиться,он падал,вставал и продолжал,Кая это уже начало пугать.
-Хён,успокойся прошу!Все равно мы в отпуске!!-говорит Кай,помогая встать Ёнджуну,который уже сотый раз падает и встаёт,и продолжает,у того наверное завтра все бока будут в синяках от таких падений...Соу смогла разблокировать телефон брата,проводит пальцем вверх,ей представлено главное меню,она сразу же открывает социальную сеть "Line",как бы то удивительно не было,хоть "Kakaotalk" и является самой популярной корейской социальной сетью,многие корейцы,при обмене личной информацией с друзьями,близкими,предпочитают использовать именно "Line".Почему?Ответ достаточно прост:
В наши дни полно хакеров,которым только и нужно заполучить личную информацию о нас,но никому не хотелось бы чтобы нашу конфиденциальную информацию слили в сеть,верно?Верно.Line обладает большей надёжностью,нежели Kakaotalk,который взломать значительно легче Line.Это и объясняет то,что конфиденциальной информацией корейцы предпочитают обмениваться именно там.Однако у Line есть также и свои минусы:он может очень часто и сильно виснуть,с чем и столкнулась Соу.
Она открывает первую попавшуюся переписку брата,с контактом записанным как "Ли Юнги".Она надеется узнать,что с её братом.Соу начинает читать переписку с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
AcakОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...