Часть 13

493 27 2
                                    

Глубоко вздохнув и,собравшись силами,мысленно себя успокаивая Кай зашел в дом,их не было около 4-х часов;у Кая мобильник был отключен,а у Субина стоял на режиме "без звука",Бомгю,Тэхен,Енджун и Соу,уже в прямом смысле слова,думали начать обзванивать морги и больницы,полицейские участки,но вдруг послышался звук открывающейся двери из коридора.
Все сразу же бросились туда,особенно Соу.
-Кай!!Почему ты не отвечал на звонки?!-Соу была обеспокоенна,она сильно волновалась и,когда она увидела Кая,то не удержавшись невольно подбежала к нему и,обняла.
-Прости Соу...я такой идиот...-Кай обнимает Соу в ответ,чем удивляет остальных,он прижал ее к себе и,поцеловал в лобик,сказав,что "Выключил в порыве гнева телефон",он конечно все еще был зол и обижен,но после того,как он высказался,тому стало легче,теперь он мог более менее трезво мыслить и,Кай понимал то,что он все таки любит Соу и,вместо этих истерик,он должен поддержать Соу и Енджуна,так как не только у него сейчас трудные времена,слова Чонгука,помогли ему прийти в себя.
-Ты уже не злишься?-Соу смотрит на Кая,снизу вверх,так как ростом Соу не велика.
-Давайте сядем все на кухне и поговорим?-говорит Кай,раздеваясь,а рядом с ним также раздевается Субин.
-Как скажешь,мы пойдем в гостинную?-вопросительно на остальных смотрит Бомгю.
-Хорошо.-слабо,даже можно сказать натянуто улыбается Кай.

Ребята ушли в гостинную,все прекрасно понимая то,что их ждет серьезный разговор,и во время этого разговора лгать нельзя,чтобы не делать хуже Каю,Соу и Енджуну.
Чтобы не накалять без того,напряженную обстановку в доме и,сложившиеся не легкие отношения в группе...
Ребята зашли в гостинную и,расселся кто куда:Бомгю на кресло,Тэхен на пол,Енджун и Соу сели на диван,оставляя место для Кая,спустя примерно несколько секунд,в гостинную вошли Субин и Кай.Субин сразу понял,что Енджун и Соу оставили место для Кая,им сейчас нужно не только искренне поговорить друг с другом и не лгать,но и быть ближе друг с другом,глупо это...но тот факт,что Вы рядом с тем,кому должны высказаться,обычно придает сил и уверенности.
Кай сел рядом с Соу и Енджуном,а Субин рядом с Тэхеном на полу.Можете не беспокоиться о том,что они простудятся.В Корее широко распостраненно понятие "теплые полы".
На минуту в доме повисла тишина,которая напрягала всех,разговор решил начать Субин.Он-лидер в группе,а значит его обязанность-поддерживать теплые отношения в группе,и он само собой не редко разруливал какие-то мелкие ссоры,пусть эта ссора была не "мелкой",и не ссора,а даже конфликт,он все таки решил включить в себе лидера,понимая то,что если не сейчас,то никогда они не поговорят.
-Так,я понимаю,что нам всем сейчас страшно,трудно и неловко,стыдно друг перед другом,но ребята,если не сейчас,когда мы еще выскажемся друг-другу?Я понимаю Ваши чувства,потому что сам все это пережил с Вами,мне тоже стыдно перед Каем,но надо говорить,мы не зря здесь собрались.Кай,а ты вспомни слова Чонгук-хёна...-сказао решительно Субин.
Снова повисло молчание,но оно было не долгим,секундным.
-Я хочу знать всё,когда ты в неё влюбился хен,когда ты начала испытывать симпатию Соу,когда Вы все об этом узнали и,как долго хотели скрывать это,кто такой этот психолог Ли Юнги,что с твоими порезами,резал ли ты дальше себя или нет?-Спрашивает,даже не спрашивает,а настойчиво требует ответа Кай.Возможно,читателя заинтересовало,почему Кай спрашивает о порезах,так вот ответ:Кай не видел,что Енджун резал себя в последнее время,но тот продолжал носить вещи с длинным рукавом.
-Я влюбился еще до того,как Вы начали встречаться Кай,но я все время пытался себя убедить,что это лишь братская любовь,однако в душе я понимал,что это не так,также как и понимал и понимаю то,что эта влюбленность аморальная.Когда мне стало совсем плохо,я нашел Ли Юнги-лучшего психолога Южной Кореи и,обратился к нему за помощью,мы стали с ним друзьями и,часто переписывались,чаще всего по поводу Соу,моих чувств.Я старался контролтровать себя,но порой я сильно ревновал,помнишь когда я сказал о девушке,в которую безответно влюблён,когда Соу начала кричать на меня и,я был холоден?Я говорил именно о Соу.Соу узнала о моих чувствах в тот день,когда нашла переписку в моём телефоне,ты же знаешь,что мы знаем с ней друг-друга очень хорошо,поэтому ей было не сложно догадаться о том,какой у меня пароль,когда мы тренировались и я рванул наверх,ссылаясь на боль в животе,я вспомнил,что оставил телефон на кровати и,что если Соу его найдет-будет плохо,я чувствовал,что приближается "буря" и,что Соу может это сделать,хотя личные вещи других она никогда не трогает,мне показалось,что сейчас она может.-говорил Енджун смотря на Кая,а тот слушал опустив голову и,уставившись в пол.
-В тот день,ты спустился заплаканный и,Соу была заплаканная,когда я зашел к ней,она сказала,что у нее болит спина,а ты сказал,что Вы родителей вспомнила,хотя она на вопрос о родителях,ответила мне отрицательно.Что было дальше?-посмотрел Кай на остальных ребят,своим взглядом давая понять,что он уже тогда заподозрил не ладное и,учитывая то,как накалилась до этого обстановка в доме и,была напряженка,он своими "что дальше?" Требовал объяснений,как ребята узнали обо всем этом.
-Помните,Вы с Соу ушли на второй этаж,тогда Енджун хен позднл вернулся?-спрашивает Тэхен.
-Да.-коротко отвечает Кай
-Тогда я сказал им,что влюблен в Соу,но про психолога,ребята узнали позже.-отвечает Енджун.
-Ты тогда еще обещал мне,что узнаешь о чем они говорили и,под этим предлогом увел!-Соу слегка стукнула Кая,который сидел справа от нее кулачком.
-Ну я подумал,что не надо,так как ты не просила,да и на следующий день,Енджун хен сознался,что влюблен...в тебя...-Кай слегка улыбнулся,чем озадачил остальных,что значила его улыбка?Никто так и не понял,но наверное,он улыбнулся Соу,так как понимал что все еще любит ее,даже когда он говорил это Соу,его голос смягчился...
-Правда тогда ни ты,ни Соу не знали в кого.-Усмехается Енджун.
-А еще тогда у Вас была жаркая ночка-напоминает Бомгю,что Соу и Кай кажется тогда забыли про засосы и,что из-за этого кажется психанул Енджун.
-Из-за этого я и взбесился.-отводит взгляд Енджун.
-Потом произошло то,что описал Енджун-хен,в тот день вечером,мы уже примерно поняли,что произошло,ибо как ты понял,мы уже знали о чувствах Енджуна,затем в тот же вечер или дня через два-три,врать не буду,точно не помню,когда ты лёг спать,мы все собрались в комнате Соу и,ребята расказали о произошедшем,так мы и узнали об этом...-говорит Тэхен.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя