Часть 39

196 13 0
                                    

"Так,запись началась?Минуту,надо поправить кое-что.Да,запись началась.Привет всем ребят,ну как Вы?Как Ваше ничего?Если Вы смотрите это видео,то я либо уже на том свете,вместе с покойной Соу,либо лежу в больнице,на грани...Одно из двух...-прджимает губы Субин,и ёрзает на стуле.-Вы наверное злитесь на меня,я прав?Думаете,что я эгоист,который ни о ком не думал кроме себя?-тяжело выдыхает тот.-Но я прошу Вас понять меня.Мама,папа,ребята и...фанаты...если таковые остались,не осуждайте меня прошу Вас.Поймите.Я старался быть сильным ради Вас всех;не показывать свои эмоции,держать всё в себе,видя то,как трудно Ёнджун хёну и Каю,они оба сума сходили,особенно Ёнджун хён после смерти Соу,я просто хотел быть опорой для Вас всех,ведь Вам ребята всем было не легко после смерти ныне покойной Соу,особенно тебе хён...
Папарации пишут то,что мне якобы всё равно на смерть Соу,потому что я держал все эмоции в себе,как они пишут "ноль эмоций,Субин которому все равно на смерть младшей сестры друга",но как они могут такое писать?Более того,как мои фанаты могли меня так предать?Вы начали хейтить меня,не зная того,что я чувствую на самом деле.
Когда до Вас всех уже дойдет то,что если человек сдерживается-это не значит то,что ему все равно.Может внешне я и был спокоен всегда,но это лишь маска,которую я позволял Вам видеть,я не давал вырваться боли наружу,старался быть сильным,чтобы быть опорой для Вас всех,но каждую ночь я плакал в подушку,убиваясь от боли,от горя,от разрывающегося на кусочки сердца,ибо...я всегда любил покойную Соу.Это шок для Вас да?А вот так и было...
Соу это замечала,однажды когда она пришла поговорить со мной на эту тему,я...не знаю что случилось тогда,мне что-то вскружило голову,я поцеловал Соу...
Но она не ответила...Она не ответила Кай.Ты понимашь?Понимаешь то,насколько она любила тебя и,была верна тебе?Понимаешь?Ты должен понимать,что ее сердце помимо науки и Ёнджуна,билось только тебя Хюнин Кай,только для тебя.Ибо она просто не ответила.Ты должен понимать то,что она любила тебя всей душой и,всем сердцем.Я не хочу тебя в чем-то винить,я лишь хочу чтобы ты знал то,какая она была.Она любида тебя Кай.Прости меня за тот поцелуй...я не знаю,что на меня тогда нашло,но позже мы с Соу поговорили и больше не затрагивали эту тему.
Я не хотел рушить Ваши с Соу отношения,поэтому держался в сторонке и молчал,было забавно наблюдать за тем,как ты очереднлй раз суешь ей свою математику чтобы она решила тебе ее,или то,как ты помогаешь ей с английским...А еще как Вы плескаетесь в бассейне...
Я просто скучаю по Соу,мне просто её не хватает,и этот хейт,журналисты...фанаты что ополчились против меня...возможнл они правы...возможно мн стоило раньше показать свои эмоции,но теперь как это видео попало в интернет,я прошу Вас ребята,загрузите его,ладно?Итак..
Как оно попало в интернет,я надеюсь,что люди поймут тот факт,что внешнее спокойствие,не равно душевное.
Я скучаю по Соу,и это давление...эта наглая ложь...Я устал.-С глаз Субина льются слёзы.
В этом пузырьке,цианид кальция,очень сильный яд,его трудно найти,но если найти правильный подход...то можно.Он используется в сельском хозяйстве ,а я выращиваю лимон пусть и не в больших количествах...я просто купил его в сельскохозяйственном интернет  магазине,разумеется продавая его,никто не думал о том,зачем я его беру и,поэтому винить кого-то в том что мне его продали-глупо-поднимает Субин руку,показывая красивый пузырёк черного цвета.
Я прошу уважайте мой выбор,не осуждайте меня...Мама,папа я Вас очень люблю,простите меня..."-так заканчивалось видео-сообщение Субина.
Все сидели в слезах,так как понимали то,что думали,что тяжелее всех сейчас Каю и Ёнджуну...а оказалось то,что тяжелее всех было Субину.
-Значит,Соу изменила мне?-спрашивает тихо Кай,испытывая смешанные чувства.Злость на Соу,тоску по ней,злость на Субина и,глубокую вину,что раньше не заметил то,как старадает Субин.
-Он просто ее поцеловал...она отвергла его поцелуй...-отвечает Тэхён,вытирая слёзы.
-Кто бы мог подумать,что тяжелее всего было именно Субин хёну?-спрашивает Бомгю,у которого слёзы льются с глаз,а сам он в шоке от всего услышанного.
-Мой мальчик...-плачет мать Субина,обнимая его отца.Они приехали вместе с ребятами.На обратном пути домой,они заехали и забрали родителей Субина,которые недавно перебрались в Сеул.
-Она всё равно меня обманула...-злится Кай,неспособный здраво мыслить из-за услышанного,он все еще любит Соу.
-Хватит обвинять Соу и Субина!-внезапно взрывается Тэхён.
-А ты знал все?!-взрывается также Кай.
Сейчас атмосфера в доме была не лучшей,было сильное напряжение,было больно всем от потери Соу и,осознания того,что Субина они тоже чуть-чуть не потеряли,от осознания того,что Субин был влюблен в Соу.У всех шок,скорбь,печаль...смешанные чувства,из-за этого эти двое и взорвались.
-Нет!Но он же сказал,что...-Тэхен не успевает договорить.
-ОНА.МЕНЯ.ОБМАНУЛА.-начинает кричать Кай.
-ОБМАНУЛА?ОБМАНУЛА?А ТЫ ЧЕМ ЛУЧШЕ?ЧЕМ ЛУЧШЕ ЕНДЖУН ХЕН?ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ ПРОСТИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ТРАХАТЬСЯ,ВЫ ДОЛЖНЫ СЕЙЧАС ОПЛАКИВАТЬ СОУ,СКОРБИТЬ!ОН ХОТЯ БЫ ПРЕДАН ЕЙ БЫЛ И,ОСТАЕТСЯ СУДЯ ПО ВСЕМУ!ДУМАЕТЕ Я НЕ СЛЫШАЛ,ВСЕ ЭТИ ВАШИ ВЗДОХИ?!МОЯ КОМНАТА ЗА СТЕНКОЙ ОТ ТВОЕЙ КАЙ.ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ?ЧЕМ ОТВЕТЬ?!-кричит также Тэхён,возмущенный обвинениями в сторону своей покойной подруги и,друга которого чуть не потерял.
Бомгю;Ёнджун и родители Субина просто сидели в шоке от того,как неожиданно эти двое взорвались.Обвинения,крики всё это продолжалось ещё около 10 минут,пока отец Субина не встал и не заткнул обоих.
-ЗАТКНУЛИСЬ ОБА МОЛОДЫЕ ЛЮДИ!МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ТО,КТО С КЕМ СПИТ,НО ВЫ ОБА СЕЙЧАС В ШОКЕ,ВАМ ОБОИМ БОЛЬНО И У ВАС ВОДОВОРОТ ЭМОЦИЙ!ЗАВТРА ЖЕ ВЫ ВСЕ НЕ ПОПАДАЕТЕСЬ ДРУГ-ДРУГУ НА ГЛАЗА,ИДЁТЕ В ТЕ МЕСТА,КОТОРЫЕ ЛЮБИТЕ И ПРИВОДИТЕ МЫСЛИ В ПОРЯДОК.А ВЕЧЕРОМ ЕДИТЕ К СУБИНУ С НАМИ И У ВАС СОСТОИТСЯ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР!-кричит отец Субина,который одно время работал психологом.
Ребята успокоились.Бомгю отвез родителей Субина назад домой.
Все согласились так сделать.Той ночью все легли спать в напряжённом состоянии,все испытывали целый водоворот эмоций.В туже ночь каждому из них приснится сон,который поможет разобраться в себе...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя