Лето уже подошло к концу,как две недели.Однако,на улице всё также стояла жара,конечно не настолько сильная как летом,осень всё таки,но факт,есть факт.Стояла жара.Листья начинали понемногу желтеть,погода начинала иногда портиться,порой мог пройти не большой дождь,освежая улицы Сеула.Обычный рабочий день,8 утра,доктор Ким только пришла в больницу и,надевала белый халат,как кто-то резко и,с таким грохотом открыл дверь,что доктор Ким чуть было не откинулась на месте.
ДОКТОР КИМ!!!-врывается в кабинет к той практикантка Хон,с криком, и,с сильной отдышкой,судя по всему,она бежала и,очень сильно,и не исключённо,что она сбила пару человек с ног.
-Юбин,чт...?-не понимая,что происходит и,немного возмущаясь,доктор Ким хотела спросить,в чем дело,однако ту перебила Юбин.
-СКОРЕЕ!!!ЖИЗНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОУ ПАДАЮТ!!-Отвечает она,стараясь держаться как можно холоднее,но её дрожащий голос выдаёт её волнение и панику.
-Что?!-та быстро побежала к двери,а далее вместе с Юбин к Соу.
Они с Юбин бежали так быстро,что наверное чуть не сбили пару десятков человек с ног.
-ВСЕМ ВЫЙТИ!-командует доктор Ким,как только те прибежали к палате Соу.
-Мож...?-хотел спросить Субин,можно ли им остаться,ведь с Соу может произойти,что угодно.Но его перебивает Бомгю.
-Сказали же выйти!-дергает тот Субина за рукав и,выходя сам,тянет за собой своего хёна,попутно кинув на Юбин взгляд,которым просил "Спасите её".Юбин поняла,что Бомгю хотел сказать ей.Она кивнула,показывая то,что поняла его и,постарается сделать все,что в ее силах,во чтобы то ни было.
Как только Субин с Бомгю вышли,Юбин сделала глубокий вдох и выдох и,вместе с доктором Ким приступила к работе,попутно доктор Ким вызвала доктора Сынхуна,позвонив тому.
-Почему Вы не позвонили,Хон?!-спрашивает доктор Ким,под "мелодию" противно сигнализирующих апаратов жизнеобеспечения.
-Я уронила телефон в воду..-виновато отвечает та,помогая ей.
Доктор Ким ничего не ответила,продолжая делать то,что должна.
Спустя минуты 3 влетает доктор Сынхун.
-Плохи дела...плохи...-говорит он понимая,что все плохо,смотря на приборы----------
После прочтения того письма,которое покойная Ынбин оставила своей сестре и,Бомгю,Ёнджун стал более менее относиться ко всему,что происходит.Он понимал,что если даже Соу умрет,то умрет она счастливой,у нее как никак был счастливый брат,любимый парень,который всегда понимал её,любимые друзья,в лице участников ТХТ и,сестёр Кая.Однако с другой стороны,он испытывал еще большие муки,он думал о том,что это-его вина.Вечером того же дня,он позвонил и попросил приехать остальных участников,вместе с Бахи и Лией.Тогда,он расказал им,что видел ту могилу,могилу покойной Сон Ынбин,что он почувствовал что-то не ладное и...наконец...что понял,что Соу-это его сестренка.Маленькая и любимая сестренка,он попросил прощения у Кая за то,что "Плохо повлиял на Ваши отношения",на что Кай лишь с легкой улыбкой ответил "Зато ты разобрался в себе,это главное.А что было-то было.",к слову сестры Кая были мягко говоря шокированы,услышав то,что у них были отношения втроем,однако те уверили,что ничего не было,на что сестры лишь неодназначно переглянулись,в их взгляде было точно одно:замешательство.
Ёнджун тогда расказал всё,что ему плохо и;он отчасти понимает,что если Соу умрёт,то в отличии от Ынбин покинет она этот мир счастливой,но с другй стороны,ему страшно от одной мысли,что она может умереть,ведь она-его родная кровь.Последний родной человек по крови,ведь как бы то ни было,она его сестрёнка.Он испытывал целый водоворот чувств:злость на самого себя,некое облегчение,страх потерять Соу.Всё это в одном флаконе.Юбин также присутствовала во время разговора и,сказала,что она и мемберы,сестры Кая с ним,и готовы его поддерживать до последнего.
Ёнджун не выспался,ему снились кошмары,ему снилось то,что Соу умерла,также как и Каю.Для всех уже было привычным делом видеть этих двоих с красными от недосыпания глазами,с синяками под глазами.
-Снова кошмары?-спрашивает Бахи,заходя в комнату к брату и,садясь на его кровать,видя то,что тот проснулся,а может и не спал...
-Нет,все хорошо...-он тяжело выдыхает и,пытается как можно естественней натянуть улыбку,чтобы не заставлять сестренку беспокоиться,но видя ее красные и заплаканные глаза вскакивает.-Бахи,что случилось?Сестренка,ты плакала?-он обхватывает лицо сестренки руками и,взволнованно смотрит на неё.
-А что если Соу умрет?-тихо спрашивает та,еле сдерживая слезы.
-Она не умрет,нет.Она справится,она сильная.-отвечает Кай,стараясь вселить в ту надежду.
Бахи крепко прижимает к старшему брату и,впервые за долгое время даёт волю своим слезам,уже не выдерживая этой боли,ведь Соу-ее близкая подруга.Она старалась быть сильной и,опорой для остальных,также как и Лиа,особенно для Енджуна и Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...