Часть 40

214 13 2
                                    

{Читать под музыку,оставленную автором выше}

Читать под музыку,оставленную автором выше}

Ёнджун лёг спать также,как и остальные мемберы испытывая целый водоворот эмоций,в том числе вину перед Субином,которому как оказалось было тяжелее всего от потери Соу,Ёнджун,Тэхён,Бомгю и Кай легли спать,в надежде,что завтрашний день будет лучше.

*********
Яркий белый свет внезапно появился перед глазами Ёнджуна,будто ослепляя парня,что тот аж прикрылся рукой,ибо думал,что сейчас ослепнет.Он не мог понять то,куда он попал.
-Братик...?-зовёт его знакомый голос.
-Соу...?-Ёнджун содрагается,когда слышит знакомый голос младшей сестры,и ещё пару секунд стоит недоумевая,открыв глаза,что происходит.-Соу это ты?-зовёт он младшую сестру и,начинает оглядываться по сторонам,дабы найти её.-Где ты Соу?-Ёнджун начинает бежать вперёд,ибо поблизости он не видит сестру.
-Привет братишка.-улыбается невинно Соу,смотря на брата,который пробежав вперёд пару метров,увидел перед собой свою маленькую сестрёнку с собранными чёрными волосами и,в полностью белом одеянии.
-С-Соу...?-его голос дрожит,он всё ещё не знает то,куда он попал,но он видит перед собой свою маленькую сестричку,такую красивую и...живую?
-Да,это я.-улыбается она,смотря на него снизу вверх,ибо всегда была маленькой ростом.
-Соу прости меня,я не уберёг тебя сестрёнка.-падает на колени Ёнджун со слезами на глазах,прося у сестры прощения.
-Именно поэтому я здесь.-отвечает та,садясь на коленки.
-Как именно поэтому?-смотрит на неё Ёнджун ничего не понимая,но все еще со слезами на глазах.
-Я хочу сказать тебе кое-что важное.-Соу смотрит на брата и,своей ладошкой прикасается к щеке брата.-Я хочу сказать тебе,чтобы ты не винил себя.Все люди умирают Ёнджун,все,рано или поздно.Если мы разбились,что ж...значит так было сужденно,и твоей вины тут нет.Ты не должен себя винить,ты должен поправляться и,вновь возращаться на сцену;ты нужен фанатам Ёнджун.Не вини себя братишка.Не вини себя в любви к Каю,я все понимаю,я знаю,что Ваша любовь искрення и,не держу зла ни на кого из Вас,также как и не держу зла на тебя из-за той аварии.-говорит она,смотря в глаза брату.
-О-откуда ты знаешь...?-спрашивает дрожащим голосом Ёнджун,непонимая то,откуда Соу знает о том,что произошло между Каем и Ёнджуном.
-Я наблюдаю за Вами,всегда.-улыбается она.-Не вини себя,ты не виноват.Жизнь продолжается,а мне пора...-встаёт и собирается уйти Соу,но Ёнджун хватает ту за руку.
-Куда ты Соу?Стой!Я хочу с тобой,возьми меня с собой сестрёнка,это так невыносимо,так тяжело...-плачет тот,умоляя сестру взять его с собой,а затем обнимает её.
-Ещё рано Ёнджун...но мы обязательно увидимся.-говорит Соу,обнимая брата в ответ.
-Куда ты...?-спрашивает он,обнимая сестру и плача.
-К маме и папе...-отвечает Соу,улыбаясь.
-Я хочу с тобой...-говорит тот с дрожью в голосе.
-Я не прощаюсь,я говорю "до скорого времени",мне надо идти братишка.-говорит Соу,прося брата отпустить её.
-Чтож..если ты с мамой и папой...передай им привет...-говорит тот плача,-Я люблю тебя сестренка.продолжает тот и,целует в лоб младшую сестру,которая буквально через пару минут исчезает,оставляя за собой лишь яркий свет и,говоря "Я не виню тебя!Будь осторожен братик!Я люблю тебя".

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя