Вы никогда не задумывались о том,что чувствует Ваш друг,или сестра,брат,родители?Вы не задумывались о том,что вообще чувствуют люди,которые едут с Вами в одной машине,в одной
маршрутке,в одном лифте?
А ведь кто-то из них,"нормальный" на вид,прилично одетый,свиду не голодающий,спешащий по своим делам-может нуждаться в Вашей помощи.Вы никогда не задумывались о том,как Ваши слова ранят человека?Нет?Вот так и одно из самых "правдивых" здательств Южной Кореи-Dispatch,об этом не задумывалось,когда тайком прокралось на похороны ныне покойной Соу,а теперь строчит статьи с заголовками,типа "Чхве Субин без эмоций.","Субину из ТХТ вче равно на смерть младшей сестры друга.".
А ведь эта жёлтая пресса видели лишь его оболочку,никто и не думал о том,что Субин чувствовал на самом деле.Никто.Его критиковали все подряд,даже другие знаменитости и,только он сам знал то,что у него на душе.
Его критиковали буквально низачто,не увидев ничего,кроме как маски-хотя в жизни сами носят такие же,ато и хуже маски.
Субин на самом же деле,просто старался быть сильным,не сдаваться и,быть опорой для всех,особенно для Кая и Ёнджуна,которые страдали от потери Соу больше всех,второй даже сума сошёл однажды.За маской Субина и отсутсвием эмоций,он скрывал такую боль,какую врядли чувствовали даже Кай и Ёнджун вместе взятые.
Каждую ночь,он задыхался от боли,плакал,когда этого не видел,закрывая рот рукой,чтобы никто не слышал этого,каждую ночь,он молился,чтобы всё это-было страшным сном,каждый ночь писал на куске бумаги свои мысли,касательно гибели Соу и,сжигал её позже в камине,чтобы никто не знал тайны...Чтобы никто не знал о том,как на самом деле он любил Соу./flashback/
-Субин?-заходит Соу в домашней одежде посредь белого дня к нему в комнату.
-А это ты...-поварачивается парень,который сидел за письменным столом и,писал песню.
-Да...-немного нервнчает Соу.-Можно с тобой поговорить Бин~и?-спрашивает та,садясь на кровать.
-Что-то случилось?-недоумевает Субин.
-Случился ты...-отвечает Соу с глубоким вздохом,теребя рукав своего свитера и,краснея,что не осталось незамеченным Субином.
-И что же это такое важное,что ты так нервнчаешь?-интересуется Субин,мысленно сам нервнчая и,понимая то,на какую тему Соу заведет разговор.
-Субин,я же вижу что ты неровно дышишь ко мне...-тихо говорит Соу,поджимая губы так,что они укладываются ровной полоской,а сама заливается краской еще хуже,сердце Соу бешенно стучит.Сейчас предстоит важный разговор,на тему от которой Субин всегда шугался так,словно увидел ходячег мертвеца и,не какого-то привычного дохляка,а того,что быстро бегает,не устаёт и,страшно рычит,а еще может съесть Вас на обед,-да,как те дохляки из "28 дней спустя",хотя они не такие уж и дохляки,но на них они похожи...
-Я тебе насчёт этого сказал всё ещё в прошлый раз.-коротко и,ясно отрезает Субин,возращаясь к своей работе.
-Что ты сказал?Что я тебе не нравлюсь?-усмехается Соу.
-Да.-отвечает холодно Субин.
-А твоя ревность,а?-спрашивает та,с нотками иронии в голосе.
-Я не ревную!-сжимает ручку сильнее Субин,у которого в душе сейчас чёрти что,так как он понимает,что Соу-сестренка Ёнджуна и,если Енджун не против отношений Кая и Соу,(хотя по началу хотел прижучить и Кая,брат никак,да и его это влюбленность...),только из-за их любви и,небольшой разницы в возрасте,то его он точно кокнет,ибо Субин считай взрослый парень,а Соу ещё немного девочка(к слову,тут никто еще ничего о любви Ёнджуна не знает).А еще он понимает тот факт,что Соу-девушка Кая,у которого это первые отношения и,он видит то,что Кай искренне любит Соу,а Соу его.Он просто не хочет рушить это счастье.
-Субин,ты можешь скрывать это от остальных,но не от меня точно,ибо я вижу тебя насквозь.-отвечает Соу.
-Ах дааа?-протягивает Субин,развернувшись.-Интересно,чего же это ты так остальных не видишь насквозь?-приближается Субин и,садится на корточки перед Соу,сидящей на кровати,смотря в её глаза и,вообще расматривая лицо,которое от волнения покраснело.
-Потому что мы с тобой во многом похожи,да и вообще,как бы я близка с Тэхёном не была,всё же ты самый лучший друг для меня,ибо не забывай,что сначала я подружилась с тобой.-отвечает та.-Ты дал мне конфетку,сказав то,что я могу тебе доверять.-улыбнулась Соу,вспоминая тот день.
-Мятную конфету...-улыбнулся Субин,смотря на Соу.Так они смотрели молча друг на друга пару минут,пока Субин не встал и не поцеловал Соу,чем шокировал её.
Он поцеловал её в губы,нежно,обнимая,прижимая к себе,а та в свою очередь просто была в шоке,она не знала что делать.Через минуту,Субин сам отсранился от неё,осознавая то,что натворил,а Соу лишь сидела в шоке,тяжело дыша от этого же шока.
-Субин...?-она вопросительно посмотрела на него.
-Соу,прости меня...-тихо сказал шокированный своими же действиями парень.-Прошу,уйди...-попросил тот,сев на рабочее кресло,которое находилось напротив рабочего стола и,тяжело дышал,от осознания своих действий.
-Ты н...-Соу не успела договорить.
-Я.ЖЕ.ПОПРОСИЛ.ТЕБЯ.УЙТИ.-язвит Субин,чуть ли не крича,гневно смотря на Соу.
-Ладно...-она встала и ушла,без лишних слов,они были ни к чему.
Субин остался в своей комнате,думая о том,что он сотворил."Любовь делает человека безумцем"-говорится к стихах Кан Сынхи,и Субин только сейчас понял значение этих строк,ибо он влюбился и влип по уши.Влюбился в младшую сестру друга,в девушку друга,в своего наконец блин друга!
Он чувствовал вину от того,что сотворил,ибо ясно чувствовал то,что Соу не ответила ему поцелуем,сохранив преданность Каю,тогда он понял одну важную вещь-У этих детишек любовь точно недетская,ибо те уже начали имена будущим детям придумывать,так еще и то,что Соу сохранила верностью Каю и,не ответила на этот поцелуй...Он также чувствовал боль,от осознания того,что не может быть с Соу,но одной только мысли о том,что она счастлива-было достаточно для Субина,пусть счастлива она и не с ним.Но она счастлива.
После этого случая,он придёт и извинится перед Соу в тот же день,и она само собой простит его,но попросит больше такого не вытворят.Они оба предпочтут сохранить это втайне и,молчать...Субин стоял у окна в своей комнате,любуясь первым снегом в этом году,который спокойно падал на землю и крыши зданьев,накрывая их чистым,ослепительно белым ковром и,с этого момента служил "одеялом" для деревьев и,растений,что "проживали" на улице.Снег был невероятно красивым и,Субин держа красивый чёрного цвета пузырёк в руке,наполненный некой жидкостью,стоял и любовался этим снегом,этими снежинками,которым не приходилось никогда и,не придётся испытать тяготу от потери любимого человека.Он мечтал стать такой же снежинкой,чья задача довольно проста-упасть и всё.
Субина сильно подкосила смерть Соу,но никто этого не замечал,ибо тот старался быть сильным и,не сдаваться,быть опорой для других,так как он-лидер.Но новостным изданиям всё равно на это.Им главное-деньги,а злым языкам-излить свою ненависть.Ни те,ни другие,никогда не задумывались о чувствах других.О том,какую на самом деле силу имеют слова,-они как птички,ловкие и быстрые.Вылетит и,поймать не успеешь ведь,не вернешь назад.Этот хейт,который полился на него якобы из-за его "пофигизма",подкосил того ещё хуже,ведь в душе он сгорал до тла,задыхался от боли скучая по покойной Соу.
И вот сейчас,он стоит у своего окна,любуясь снегом,полной луной,что освещает улицы города,держа в руках красивый пузырёк,внутри которого-цианид кальция.Токсичное вещество.Он оставил на своём письменном столе камеру,на которую прикрепил стикер с надписью "моим друзья и близким,а также преданным фанатам,если такие остались..."
-Я иду Соу,скоро увидимся...-сказал Субин и,открыв пузырёк с цианидом кальция,выпил его до дна.Спустя меньше минуты,изо рта потекла кровь,у Субина закружилась голова,начались галлюцинации,он упал в судорах на пол с грохотом,теряя сознание,а сердце переставало биться с каждой секундой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...