Часть 18

346 25 5
                                    

Тем временем в доме ТХТ

-Ёнджун хён не берёт трубку.-ходит взад-вперёд Субин,который заметно волнуется за Соу и Ёнджуна,ни Соу,ни Ёнджун не берут трубку уже около двух часов,это вызывало беспокойство у всех участников группы.
-Я звоню Соу,она тоже не отвечает.-Растроенно добавляет Бомгю.
-Может быть,они все ещё у себя?Ну в старом доме?-высказывает предположение Тэхён,который таким образом пытается успокоить себя и,остальных участников группы.
-Серьёзно?Их нету уже около 7-8 часов,они выехали,если верить твоим словам,минут за 20 до нашег приезда,а мы приехали в 12,сейчас уже 7 час вечера!-возражает Бомгю.
-Что значит "если"?-встаёт Тэхён с кресла и,подходит к Бомгю,возмущенный тем,что тот,считает что он лжёт.
-Хватит,успокоились оба!-командует Субин,разруливая ситуацию как лидер.Он понимает,что все сейчас напряжены,особенно не сладко приходится сейчас Каю,он уже сто раз писал,звонил и Енджуну и Соу,никто не отвечает.
Из-за этого,было решено проинформировать менеджера,водителя и все руководство группы,в том числе Бан Шихёка,который сказал ребятам обзванивать все больницы и,полицейски участки,на крайний случай-морги,вместе с остальным руководством,чтобы быстрее разузнать место положение ребят.
"Морги"-это слово пугадо всех до ужаса,морг...все надеялись,что это просто шутка со стороны Соу и Енджуна и,сейчас они приедут,а те все вместе надерут им одно место.
Чтобы быстрее обзвонить все больницы и,полицейские участки,ребята разделили поровну номера и,адреса куда они будут звонить,Тэхен и Бомгю обзвонили все,что было в их "зоне доступа" и по новому пытались дозвониться ребятам,тишина со стороны Енджун и Соу,уже сводила сума всех,все были на нервах,из-за чего чуть не вспыхнул скандал Бомгю-Тэхён.
Кай уже около двух часов сидел в комнате Соу,весь на нервах и обзванивал по несколько раз все учреждения,даже те,которые ему не надо было обзванивать.Все было безрузальтатно.
-Чёрт,Соу давай возьми трубку...-нервнчает тот звоня вновь Соу;нет ответа.
-ТВОЮ МАТЬ!!!!-Кай уже психует,его редко увидишь таким злым,но сейчас его лучше не трогать.
Он бросил телефон на кровать и,начал ходить из стороны в сторону,как вдруг зазвонил егл телефон.На экране отображалось "менеджер Ким".Кай подлетел в прямом смысле к телефону и,сразу же ответил.
-Менеджер Ким?!-взолнован тот,неужели удалость что-то узнать?
-Кай....-голос на той стороне дрожит.

Соу и Енджун

Енджун отключился сразу после того,как они врезались,вместе с Соу,однако так как основной удар пришелся на сторону Соу,Енджун не пострадал так сильно по сравнению с Соу и,очнулся быстрее,буквально спустя пару минут,за эти пару минут уже успели вызвать скорую,мимо проходящие люди и,жильцы нескольких домов.Верно,авария произошла на том же месте,как и 10 лет,таким же образом...
Очнувшись Енджун уже слышал звуки сирены,подъезжающей кареты скорой помощи.
-С-Соу?-у того двоится в глазах,он не чувствует боли от болевого шока,да и не до этого ему сейчас,его волнует одно-Соу.От бессилия,тот произносит это тихо и очень слабым голосом.
-С-Соу?-повторяет Ёнджун,у которого сломано ребро,открытый перелом,кровь окрасила в алый цвет его кофту,левая рука сломана,перелом также открытый.Енджун все еще смутно видит то,что происходит,так как получил травмы и,прямо сейчас теряет кровь,что неизбежно ведёт к потери сознания,он чувствует,что вновь теряет сознание,но тянется рукой к Соу,к своей маленькой сестренке,которая сейчас лежит без сознания,вся окровавленная,в ссадинах,царапинах,Енджун смутнл видит,что у той течет кровь на голове.В мыслях у него одно "Не умирай Соу,ты нужна мне".
Скорая подъехала спустя минут 5,так как в Корее она реагирует молниесно.
-Черт,дверь заперта!-кричит женщина в белом халате.
-Давайте сварку мальчики!-кричит еще один женский голос,в полицейской форме.
-Госпожа Чон-подбегает какой-то парень в полицейской форме,отдавая сварку девушке в такой же форме.Буквально минута и,дверь со стороны Енджуна уже не является частью машины.
-Сюда скорее!-кричит тот же женский голос в халате.
-Молодой человек,Вы меня слышите?Меня зовут доктор Пак Юджу,мы Вас спасем,не волнуйтесь.-говорит женщина,помогая своим коллегам-парням,вытащить и уложить Ёнджуна на каталку.Да,да женщины в медицине наравне с мужчинами,а Вы что думали?Здесь и женщины поднимают пациентов.Знали,на что шли.
-Пак сонсэнним...моя сестра...-слабо говорит Ёнджун.
-Ее тоже спасем,не волнуйтесь,все будет хорошо.-успокаивает женщина,спрашивая "Как Вас зовут?"
-Чхве Енджун...спасите сначала мою сестру...-просит Енджун.
-Так Чхве Енджун,успокойтесь,все хорошо.-ласково отвечает женщина,стараясь  не травмировать еще хуже бедного парня.
Енджуна уже "закинули" в карету скорой помощи,начали проводить определенные процедуры,увидев,что у того ребро наружу,сразу включили аппарат ИВЛ,тот терял сознание,но пытался держаться,говорил "нельзя,пока не увидишь Соу,нельзя.",но он все таки потерял сознание,Соу же погрузили в другую карету скорой помощи,однако с обеих карет в больницу при университете Енсей, поступил запрос "везем двух в тяжелом состоянии,готовьте две реанимации,в том числе торакальных  хирургов,нейрохирургов,также общую хирургию,пульмонологов и,весь необходимый состав реанимации,оба потеряли большое количество крови."
Полиция же,что прибыла вместе со скорой,немедленно обнесла территорию.
Когда Енджуна и Соу привезли в больницу,одна из врачей-госпожа Ким,жена менеджера ТХТ-господина Ким,узнала Ёнджуна и Соу и,сразу сообщила мужу.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя