Часть 21

342 23 2
                                    

После ухода Кая из реанимационной,доктор Ким попросила прийти всех врачей и ординаторов,которые следят за состоянием Соу,чтобы оценить то,в каком положении сейчас девушка.Автор не станет описывать этот диалог,так как перечитав предыдущую главу сего произведения,он видит то,что это долго и нудно,а также по моему мнению,не особо и интересно и,понятно для тех,кто к медицине близок,поскольку диалоги могут содержать для людей далеких от медицины непонятные термины,которые также произнести порой,очень трудно.Автор сообщает Вам лишь то,что врачи осмотрев Соу,решили оставить одного из ординаторов,а именно Майкла Смита присмотреть за Соу,пока не вернется Кай и,в следствии того,что в любой момент у той могут начать падать жизненные показатели,а при условии,что рядом будет кто-то,и этот самый кто-то сможет позвать врачей,то есть шансы девушку спасти.Сами же врачи удалились на консилиум,тоесть на совет.
-Я вижу ей стало лучше,по результатам нашего осмотра.-улыбается нейрохирург Со Сынхун,так как понимает,что всё таки есть шанс,что Соу придёт в себя.
-Да,но результат открытлй черепно мозговой травмы,знаем мы все,ведь это основы.Она может проснуться овощем.-возражает О Лим,ординатор Со Сынхуна;сидя напротив него,за большим круглым столом,серого цвета.
-Конечно шансы не велики,но ординатор Лим,мы можем при помощи операций и реабилитаций востановить здоровье девушки,да оно уже не будет прежним,но это лучше чем ничего.-возражает Со Сынхун.
-Коллеги,я не хочу никого задеть,говоря то,что это можно все обсудить потом,но все же,я позвала Вас,чтобы мы осмотрели Чхве Соу и,решили,можем ли мы провести операцию на лёгкие?-спрашивает доктор Ким.
-Ей стало лучше,показатели стабильные,поэтому,думаю,что да,можете,доктор Ким.Что думаете Вы коллеги?-обращается Со Сынхун к остальным,а именно к Пак Серим,Пак Соен,Лим Санхи,которая в отличии от Сынри осталась одним из лечащих и наблюдающих врачей у Соу.
-Отлично,завтра у меня нет операций,значит проведём операцию завтра в 15:00,медсестра Кан,прошу Вас соберите мне весь необходимый персонал и,пожалуйста анастезиолог чтобы был лучший.Надеюсь,у Вас есть время Сынхун завтра,чтобы присутствовать на операции,вдруг не дай Бог что-то случится.-вопросительно смотрит доктор Ким на Сынхуна.
-У меня есть операция,однако она очнется в 1,постараюсь к 3 закончить,она не особо сложная.-отвечает тот.
-Хорошо,но помните,что Ваше присутсвие не обязательно,можете отправить наблюдать кого-нибудь из Ваших ординаторов,главное чтобы толковый был.-говорит доктор Ким на последок,уходя.
-Обижаете Ким!-в ответ крикнул доктор Сынхун,намекая на то,что типо "Мы в больнице при Ёнсе работаем,конечно тут все толковые"
После того,как доктор Ким вышла из кабинета,она направилась в палату к Ёнджуну,так как.знала,что Кай там.Каю и остальным нужно было сообщить о предстоящей операции.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя