-Хён,давай поешь хотя бы немного,тебе капельницу сейчас будут делать...-говорит Субин,держа в руках тарелку с чечевичным супом,сидя рядом с больничной кроватью,на которой лежал Ёнджун.
-Если бы,я не позволил ей сесть вперёд...-отвечает тот,глядя в одну точку своими карими глазами,в которых читались боль и печаль,вина...он винит себя в произошедшем.
-Что произошло,то произошло,прошлое не вернуть,время не повернуть вспять Ёнджун хен,сейчас тебе нужно поесть перед капельницей,ты ведь понимаешь то,что Соу не одобрила бы твоё такое поведение.Ты должен есть,лечиться и жить,набираться сил,чтобы когда Соу очнётся,ты тоже был жив и,уже полон сил и энергии,ей обязательно нужна будет твоя помощь в восстановлении хён.-говорит Субин,пытаясь хоть как-то накормить Ёнджуна.С момента как Соу впала в кому,тот перестал нормально есть,есть его заставляли остальные участники,что называется "из под палки",но не ругаясь,а говоря то,что когда Соу очнется,ей нужна будет его помощь,ей нужен будет её брат.
-А что если она не очнется?-спрашивает Ёнджун,переводя взгляд на Субина,-Ты не слышал, что врачи сказали,когда она в кому впала?Если человек не приходит в себя три-четыре дня-это уже плохой показатель,Соу в коме уже три дня!-говорит тот,со слезами на глазах.
-Хён;Соу очнется,я это точно знаю.Она очень сильная,она обязательно придёт в себя и восстановится,а потом все будет как прежде.Хён,поешь ради Соу...-говорит Субин,набирая немного супа на ложку.
-Ради Соу...-говорит тот и,садится.-------
"Прошло три дня,как Соу в коме,врачи говорят то,что у неё тяжелое состояние,но одно радует-оно стабильное.В остальном же-обстановка хреновая...Ёнджун хён кажется в депрессии,он целыми днями смотрит в одну точку,за исключением того времени,когда к нему приходят делать капельницу или процедуры,перед которыми его надо покормить.Есть он не отказывается,а иногда отказывается...это уже когда как...Иногда он сам садится и ест,иногда его надо заставлять,но я не злюсь на него,я его понимаю.Как ни как в коме его родная сестренка,его родная кровь...он так ее любит.Но правду говоря,меня больше пугает и волнует состояние Кая.Он в ужасном состоянии...с момента комы Соу,он не отходит от неё ни на шаг,сидит рядом с ней,держит за руку и разговаривает,это конечно не плохо,нам сказали,что те,кто в комк все слышат,он всячески пытается ее поддержать,также как и Енджун хен,который постоянно приходит к ней из своей палаты,мы все стараемся говорить с ней...Говоря о состоянии Кая...он уже три дня ничего не ест,только пьет воду,как бы мы не пытались его заставить есть-всё напрасно,даже если мы говорим,что Соу не одобрила бы его поведение,он не ест.Мы как и договорились с ребятами,меняемся каждый день.За Енджуном хеном сейчас присматривает Субин хен,завтра моя очередь присматривать за Соу,а Тэхен пойдет к Енджуну.Но даже если я буду рядом с Соу,то Кай ее не оставит.Он постоянно с ней.Спит на раскладушке в ее палате...два дня назад,я зашел к Соу и,видел то...как Кай плачет,он просто взял ее за руку и плакал...кажется,что и у него депрессия...мне продолжают сниться кошмары,таблетки не помогают,психолог Ли Юнги иногда приходит навестить Енджун хена и Соу,мне он сказал,что нужно пропить другие препараты...Разумеется,я и забыл то,как их называют,не до этого мне сейчас;но готов поспорить,Субин хен купит их и заставит меня пить.Он лидер...у него действительно выдающиеся лидерские качества,правду говоря,он пожалуй сейчас единственный,кто держится и поддерживает нас всех-это Субин хён.Он невероятно сильный человек...
Кстатии,о Юбин...мы с ней уже поговорили,в тот же день,когда Соу впала в кому...
Я сидел и присматривал за Соу,Кай уснул на раскладушке,Юбин зашла проверить показатели Соу.Она проверила её сердцебиение приложив пальцы рук к шее,к сонной артерии,чтобы проверить как уже я написал её сердцеебиение.Когда она вошла,я просто опустил глаза в пол,я не знал как начать разговор.Сердце бешенно билось,ведь она была моей первой любовью,а потом она уехала...Про то,что она мне нравилась,что я её любил,она не знала само собой...Кажется,мои чувства вспыхнули снова.
-Ты хорошо поёшь,не думала,что у тебя такой голос...-внезапно заговорила со мной Сон Юбин.Или Хон...?
-Спасибо...а я не думал,что ты станешь врачом...-улыбнулся мягко я,смотря на Юбин.
-Я думала,ты будешь каким-нибудь ученным,у тебя всегда были отличные отметки.-улыбается та,стоя по ту сторону кровати,на которой лежит Соу,в белом халате,который ей очень идет.
-Юбин...почему ты уехала?Почему сменила фамилию?-спрашиваю я напрямую,да не стоило мне так резко,но эти вопросы меня очень интересовали.
-Я...-Юбин опустила голову,глядя куда-то в пол,но потом подняла голову и уверенно сказала мне.-Бомгю,ты сам прекрасно знаешь то,что я очень любила покойную Ынбин,мне было очень плохо после ее смерти,ситуацию усугубляло то,что она свела счеты с жизнью и,когда она очнулась также как и Соу,она была энергична,но она говорила,что лучше бы умерла,так как устала жить,ты ведь прекрасно знаешь то,насколько были строгими мои родители?Они обеспечивали нас всем в финансовом плане,но в моральном...-Юбин замолчала и,с её глаз потекли слёзы.
-Да,я всё помню Юбин.-ответил я ей,все также сидя возле кровати Соу.
Родители Юбин действительно были очень богаты,я не отрицаю того,что и моя семья не бедная,так как отец у меня гонщик,но если мои родители были людьми,для которых на первом месте стоял я и,наша семья,интересы их детей,то родители Юбин...они были людьми,которых интересовали деньги-деньги,эдакие трудоголики.Да,они и вправду обеспечивали Юбин и покойную Ынбин всем тем,что они просили,но о дочерях они не знали ровным счётом ничего.Их девиз можно охаракетирозовать как "Не доставляйте нам проблем,видите себя тихо,не мешайте нам работать и,будете получать всё то,что хотите",кроме того,их родители насколько мне помнится,были чересчур зависимы от мнения общества."А что же скажут люди?",это было первое,о чем они думали...Им было важно,чтобы Сон Ынбин и Сон Юбин были идеальными,не плакали и не грустили,потому что так надо.Я помню то,как Юбин звонила мне в три ночи и плакала говоря то,что увидела у Ынбин новые порезы,что та снова пыталась наглотаться таблеток,а родителям она этого не говорила,так как знала,те будут еще строже следить за ней и,требовать опять же "не доставлять проблем" и "что же подумают люди?",откровенно сказать,меня это бесило.Как так можно относиться к собственным детям?Как?Они пустое место чтоли или как,я не пойму?
-Бомгю,когда она очнулась,родители не спросили как она себя чувствует,почему она не расказывала им о том,что ей плохо.Они начали кричать на неё,говорить,что теперь у них будет скандал,что же скажу люди,из-за её попытки суицида,что она их опозорила Бомгю!-говорила чуть ли не крича со слезами на глазах Юбин,я слушал и не перебивал,я видел то,что ей нужно высказаться,она судя по всему долгое время держала в себе эту боль...Из-за того,что она громко говорила,проснулся Кай.
-Что-то случилось?-спросил тот,сонно глядя на меня и Юбин.
-Кай...-я не успел договорить,по моему взгляду и выражению лица Юбин,которое отчетливо выдавало её печаль и боль,понял в чем дело,ведь когда Соу еще не впала в кому,я успел расказать свою историю касательно Юбин.
-Идите,поговорите.Вам нужно это сделать,у Вас много вопрос друг к другу,я побуду с Соу.-сказал Кай вставая с раскладушки,которую перенесли в другой конец палаты,чтобы та не мешалась и,подходя к кровати Соу.
Поблагодарив его,я вышел из палаты и,за мной вышла Юбин,вся заплаканная,но такая милая и беззащитная.Молча мы вышли из больницы во двор,сев на лавочку.
-Юбин...-я не успела договорить и,она перебила меня.
-Бомгю,когда умерла Ынбин,я думала,что не выдержу этого,прошу тебя и остальных участников,отнеситесь к Ёнджуну с пониманием,из новостей которые я видела,слышала и читала,я видела то,что машина Соу и Енджуна перевернулась довольно сильно,так как там отчетливо видно повреждения,которые не назвать легкими,Ёнджуну сейчас плохо,ему трудно,он будет винить себя еще долгое время,даже если Соу очнётся,он будет винить себя,так как последствия останутся на всю жизнь Бомгю,она возможно не сможет рожать и,не сможет нормально ходить,а возможно она даже умрет,но в любом случае,даже если он будет кричать по просту на Вас,сходить сума,пожалуйста поддержите его,а не отталкивайте,я знаю,что такое,когда тебе плохо,ты в депрессии,а тебя отталкивают самые близкие люди...-сказала Юбин,смотря на меня,её голос дрожал,я сразу понял то,что родители её не поддержали и,увезли скорей всего,чтобы "не жить с позором".
-Иди ко мне.-я крепко обнял её,такую родную,от неё всё также как и раньше пахнет кофе.Она любила его и,любит сейчас судя по всему.
-От тебя все такой же запах кофе,как три года назад.-слегка улыбаясь и,гладя её по голове сказал я.Юбин улыбнулась и прижалась ко мне крепче...Так мы просидели минут десять,молча.Да,меня тогда могли увидеть и заснять грёбанные dispatch,но мне не до этого...Я надеюсь,что если они даже меня засняли,то фанаты меня поддержат,ибо я собираюсь расказать Юбин о том,что я её люблю.
-После смерти Ынбин,мы похоронили её и,когда мне стало плохо,родители увезли меня в США,чтобы "не позориться",я толком то не успела попрощаться с Вами,ни с кем из одноклассников и друзей,телефон у меня забрали,в США родители при одном моем слове об Ынбин говорили то,что "Ты хочешь закончить как эта позорница?",постоянно...деньги у нас были,отец купил большую квартиру в центре Нью-Йорка и,устроился там работать в офис apple,как никак опыт работы в подобных сферах у него есть,он ведь в самсунг работал.Они постоянно унижали и называли Юбин позорницей,даже при гостях,моих одноклассниках,выставляли её не благодарной тварью...в позапрошлом году,мое терпение лопнуло и я подала в суд на родителей,требуя лишить их родительских прав,было трудно,так как они состоятельные люди,отец работает в apple,мама в той же фирме,но основным козырем стали дневник Ынбин и её предсметрная записка,а еше переписка в инстаграм,которую мне удалось с помощью моего друга восстановить,меня забрали в интернат,т.к я была несовершенолетней,однако вскоре меня забрала к себе семья Хон,Хон Джинук и Хон Джиён-они не могут иметь детей,Джинук работает в этой больнице,а Джиён преподавательница вокала.Впервые за всю свою жизнь,я ощущаю себя как в семье,как дома...в семье помимо меня есть еще двое детей,но они тоже приемные,однако мы все уже стали одной большой семьей.Мои новые родители относятся ко мне как к родной,да они меня забрали снова в Корею,на родину.Затем в прошлом году я окончила школу и,подала в Ёнсе на медицинский,я была на первом курсе,но меня перекинули на третий,так как у меня очень сильные знания.-сказала мне тогда Юбин.
Я взял её номер телефона,теперь мы часто как раньше общаемся,иногда говорим об Ынбин,я горжусь Хон Юбин...она оказывается хоть и студентка,уже известна в узких кругах.Кстатии,с ее приемными родителями я уже познакомился,пусть и лично с отцом,а с матерью только по видео-звонку,я уже знаю,что они хорошие люди.Юбин следит за состоянием Соу постоянно,также как и лечащие врачи...я надеюсь,что Соу очнется...я не хочу терять её,она мой друг,ведь я уже потерял Ынбин,которая была мне также как сестренка,я помню то,как она мне звонила и плакала,то как называла меня братом...я не хочу терять Соу,нет...Она должна очнуться."-писао в своём дневнике Бомгю,который он начал вести за два месяца до этих событий.
Внезапно у Бомгю зазвонил телефон.
-Алло Кай?-спрашивает Бомгю.
-Хён,присмотри за Соу пожалуйста,я ужасно устал,валюсь с н..-не договорил Кай,что-то упало...
-Кай?Кай?!-кричао в трубку испуганный Бомгю.
Одевшись,ничего не объяснив Тэхёну,Лии и Бахи,тот сразу помчался в больницу,куда забежал стремглав,сбивая на своем пути всех и все,а за ним также и наша троица,что была упомянута выше.
В итоге как оказалось,Кай потерял сознание от усталости и стресса,в тот же день Бомгю остался рядом с Соу,а остальные забрали Кая домой отдыхать и,срать они хотели,уж простите автора за мат,но это так,на мнение Кая,так как тот мог подорвать себе здоровье такими темпами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
DiversosОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...