часть 3

1K 51 5
                                    

-Это нормально доктор?-спрашивал молодой парень,сидя в кресле и беседуя с психологом,попутно прикрывая своё лицо черной маской,никто не должен был знать,что под этой маской скрывается популярный певец.Никто кроме него самого и психолога.
-Что именно?Вы даже не начали свой расказ...-спокойно ответил психолог,садясь в кресло,и предлагая чашку кофе молодому человекому.
-Я не знаю что мне делать...я влюбился в ту,в кого не должен был,это ведь так аморально.-от безысходности молодому певцу хотелось плакать,эти чувства разрывали его изнутри:любовь и ревность,любовь,которую он не мог себе позволить...
-В кого именно?Это кто-то родной Вам?-отвечает спокойным голосом психолог,словно ничего не произошло.Психологи люди со стальной психикой,им уже не в первой слышать такие истории.
-Да...-выдыхает парень,закатывая рукава и обнажая порезы.Он сходит сума от этой любви к ней,но не может признаться,это запретная любовь,он режет себе руки,которые так умело потом гримируют,или же дают ему одежду с длинными рукавами,чтобы никто не увидел этих ран.Участники TXT понять не могут,что творится с их другом,пытаются его остановить,но все бесполезно...

На улице шел очень сильный дождь,Соу и Бомгю,выходившие за продуктами заметно промокли,считай до ниточки,ибо дождь начался после того,как они уже ушли.Помимо всего этого,Соу и Бомгю сильно замерзли.
-Ребят,Вы чего так долго?-подходит Тэхён и забирая пакеты,ставит их на пол,помогая обоим снять с себя мокрые куртки.
-Транспорта блин вообще нету,пришлось на такси ехать.А еще мы искали кокосовое молоко для Субин-оппы,как на зло его нигде не было.-Соу торопилась снять с себя эту мокрую ткань.
-И нашли мы его только спустя полчаса поисков.-Отвечает Бомгю,который также спешил снять с себя эту мокрую ткань.
Сняв всю эту мокрую верхнюю одежду,ребята помогли Тэхёну донести пакеты до кухни,так как те были очень тяжелыми.Затем оба ринулись в свои комнаты,принимать ванну с намерением согреться, и переодеваться.Ребята совсем недавно съехали из своего старого общежития,купив дом побольше и просторней,так как Соу переехала жить к ребятам.
-Опять стащил у меня кофту?-заходит Кай в комнату Соу,обнимая девушку со спины.
-Она удобная...-Соу ластится к Каю,и открывает вид на свою шею,закидывая голову назад.
-Так приятно пахнешь...-ухмыляется Кай и целует шею Соу,оставляя засосы,которые Соу снова придется замазывать.
-Я уже устала их замазывать...-тихо отвечает Соу,но даже не думает останавливать Кая,напротив поддается больше.
Все верно,Соу и Кай встречаются относительно недавно месяца три-четыре,ребята знают об этом,они решили,что скрывать это от мемберов-глупо,ведь они-одна семья считай.
-А ты не замазывай...-целует мочку уха Кай и пробирает руками под футболку,лаская тело Соу.
-Да пошел ты...-она чувствует возбуждение парня.И все бы продолжилось,не прервав бы их Субин:
-Эй мелкие!Ужин!-кричит он подходя к комнате Соу.
Кай и Соу резко отпрыгивают друг от друга,пусть все с самого начала знают об их отношениях,все же не прилично заниматься "этим" на глазах у всех.
-Спускайтесь мелкие-усмехнулся Субин и ушёл.
-Чуть не попались из-за тебя!-Соу ударяет слегка по груди Кая,своим маленьким кулачком.
Тот лишь ухмыльнулся и взял Соу за руку,спускаясь вниз на кухню.
Соу обнимает Енджуна,которого не видела целый день,так как тот сначала был в бигхит,тренировался с Субином и Каем,потом еще решил по приходу в общагу,прогуляться в городе.Хоть на улице и лило как из ведра...В последнее время;он вообще странно себя ведёт.
-Зачем было гулять по холоду?-отвечает Соу обнимая брата
-Хотел вдохновиться и написать песню...-отвечает Енджун,стараясь вести себя максимально естественно.
-Можно было посидеть и понаблюдать за дождиком под навесом,смысл гулять в ужасный дождь?Заболеть можешь!-садится Соу за стол и возмущается,верно...эта малышка ничего не понимает в искусстве,также как и Енджун в науке...Такте разные брат и сестра,но такие родные.
-Ничего ты не понимаешь Соу-отвечает Субин,уже во всю хомяча-Знаешь ли,вдохновение редко приходит от гляделок в окошко.-Продолжает кушать Субин
На кухне повисло молчание,толи от того,что все были голодными,толи от того,что Соу стало неловко и ребята решили не делать ей хуже.Внезапное молчание,прерывает Енджун:
-Ты в кофте Кая?-спрашивает Джун,и раздражается этому,но старается вести себя максимально нормально,естественно,пытаясь не подать виду,что его это жутко бесит.Он делает вид,что просто заинтересован.
-Да,а что?-спрашивает Кай,отвечая первее Соу.
-Да так ничего...-отвечает Енджун,у которого глаза начали бегать,ребята само собой поняли,что с ним что-то не так...
-Хён,ты болен?-спрашивает Тэхён,сидевший рядом.
-Тебе будто плохо и воздуха не хватает-прикладывает свою руку,ко лбу Джуна,Бомгю сидевший с другого боку.
-Да...я просто голодный...-отвечает отрывисто тот,и начинает есть суп как сумашедший.
После ужина,Соу помыла посуду,а Тэхен и Бомгю сделали уборку дома.Время было всего лишь 9 вечера,но Джун ушел к себе и попросил его не беспокоить,ссылаясь на то,что годова болит и он ляжет пораньше.
-Я пойду к Енджуну...-встает Соу,сидевшая между Каем и Субином.
-Он ведь просил не беспокоить его...-отвечает Субин.
-Мне разрешит зайти к нему,я ж его сестренка.-Уверенно говорит Соу и встав быстро поднимается наверх.
Спустя минуту,Соу уже стоит и стучится в дверь к Енджуну.
-Кто там?-отвечает Енджун,лежавший и переписывающийся с кем-то Джун.
-Оппа это я-ласково отвечает Соу
-Заходи.-Джун резко выключает телефон,и убирает его подальше в сторону,словно боясь,что кто-то узнает о его секрете.
-Ты сегодня за ужином плохо себя чувствовал?-садится Соу на кровать брата,беря того за руку.
-Немного слабость...-мягко улыбается он
Соу мягко улыбается и ложится рядом с братом,крепко прижимаясь к нему,и вскоре засыпает.Енджун не может уснуть,его что-то беспокоит...Он заметил засосы на шее Соу,которые та забыла замазать,и его это заметно взбесило.Он встал с кровати аккуратно,пытаясь не разбудить Соу.Встает и нервно выдыхает,пытаясь успокоить себя.Берет телефон в руки и пишет "Я подъеду?" кому-то.Этот кто-то отвечает:
-"Конечно,подъезжайте"
Енджун собирается,тихо,чтобы не разбудить Соу и выходит из дома,макимально не заметно,на цыпочках.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя