Наступил вечер,по всему Сеулу уже давно включено освещение,фонари горят ярким белым светом,что режет глаза,так еще и сливается с белым снегом,который все еще продолжал валить.
Казалось бы,уже вечер и особо никого не должно быть на улицах,но не стоит забывать,Сеул-город миллионик,Сеул-сердце Кореи и жизнь здесь кипит 24/7.
Днём все бегут на работу,учебу и курсы,а вечером люди собираются опять же после работы выпить,друзья в караоке и прочее.На дорогах пробки,все как обычно.Все как в типичном городе миллионке.
В одном из рядов на дороге,стоит в пробке дорогая машина марки "Mercedes",окрашенная в серебрянный цвет.За рулём отец семейства Чхве,господин Чхве,рядом с ним его верная супруга,госпожа Чхве и на заднем сидении двое детей.
Очаровательный мальчуган,10-ти лет Чхве Ёнджун и его сестрёнка,5-ти летняя Чхве Соу.
-Итак дети,как Вам вечер?-спрашивает господин Чхве
-Было здорово!-отвечает Ёнджун
-А тебе как,Соу?-спрашивает госпожа Чхве
-Мне тозе понлавилось-отвечает своим тоненьким,писяклявым голосочком маленькая девочка,попутно прижимаясь к своему брату,в котором она всегда видела защитника и опору.
-Таак,давайте споём нашу любимую песню!-говорит Господин Чхве,и включает детскую мелодию,все разом начинают напевать детскую песенку.
Семья спокойно ехала домой,наконец выбравшись из пробок,по трассе на которой они сейчас ехали,машин не было,они уже въехали в свой район,оставалось буквально три квартала до дома,их район благополучный,с красивыми домами и салонами,рядом школа и детский сад.Фонари также как и в центре города освещают улицы,не хватает только неоновых вывесок.
-ЧЕРТ!!!-крикнул господин Чхве,потерявший управление.Дорога была скользкой,а господин Чхве еще не успел сменить шины,так как холода наступили внезапно.
-НЕ БОЙТЕСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!-кричит мать,успокаивая детей.Но не будет все хорошо...
Господин Чхве не справился с управлением,машина врезалась в столб,очень сильно,перед этим несколько раз перевернувшись.
Родители детей погибли на месте.
-Мама,папа...-плачет маленькая Соу,которая была сильно ранена,ее травмы были гораздо хуже травм Енджуна.У девочки был сломан позвоночник,ребра,ключицы,левая рука,все тело в синяках.
-С-соу?-Енджун очнулся именно из-за плача сестренки,голова ужасно болела,он получил травму головы,перелом ноги и испуг.Сначала все было смутно видно,но прийдя в себя полностью,мальчик был в шоке.Он тоже хотел плакать,ему тоже было страшно,он заплакал...
-Братик мне больно-плакала Соу,не в состоянии пошевелиться.
-Мне тоже Соу...-Енджун также заплакал,от боли и от ужаса.
Благо,на звуки переворачивающегося железа сбежались жильцы домов,что жили не по далеку,а это было лишь начало района,шоссе все еще тянулось,тут стояло 2-3 домика не по далеку.Дети очнулись довольно быстро после аварии,спустя около 30 секунд.
Жильцы 2-3-х домов,сразу вызвали скорую.
Соу удалось вновь встать на ноги,Енджун также поправился.Их забрала к себе тетка по отцовской стороне,которая умерла спустя два месяца,после дебюта Енджуна в ТХТ.
Дохода Енджуна, было более чем достаточно чтобы обеспечивать 16ти летнюю сестренку.Более того,их родители работали в крупной компании,и оставили им богатое наследство.Не смотря на это,оба детей были приземленными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
De TodoОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...