В то время как ребята пытались сегодня разобраться в себе и,гуляли по своим любимым местам Сеула,к Субину пришли его проведать старшие коллеги из bts и Ли Хён,а также его родители.Его мать долго рыдала,прижавшись к груди Субина,а тот просто молча обнимал и,гладя по голове рыдающую мать успокаивал её.Только сейчас он понял,что ради кого-кого,но ради любящих тебя людей ему стоит жить дальше.Его начала терзать вина,ведь он понимал,что его мать от тоски по нему могла просто умереть.А если умер бы и отец...он держался стойко,но по нему было видно,что он хочет плакать.Когда приехали ребята,его родители собирались уже уходить.К слову,первыми приехали Тэхён и Бомгю,которые встретились в супермаркете,когда брали сладостей и фруктов Субину.
-Так значит...Вас не будет при нашем разговоре?-спрашивает неловко Бомгю,так как думал,что отец Субина тоже будет присутствовать также как и его мать.
-Нет сынок,не будет.Это Ваш разговор,никого из посторонних быть не должно.-с этими словами отец Субина и,мать парня ушли,оставив в палате вчетвером Субина,Тэхена,Бомгю и Юбин,которая мирно посапывала на раскладушке в углу больничной палаты.
-О каком разговоре идет рнчь?-спрашивает Субин
-Когда приедут Кай и Ёнджун узнаешь,хён-отвечает Тэхён.
-Кстатии...мне сегодня Соу снилась...-тихо говорит Субин.
-Хен,потом.Она снилась нам всем...-говорит Тэхён
-Юбин всю ночь за мной смотрела...-говорит Субин,когда Бомгю садится на край раскладушки и,гладит её по коричневым волосам.-Тебе она нравится?-спрашивает он.
Бомгю молча кивнул головой и,влюбленным взглядом смотря на Юбин продолжил её гладить.
Спустя какое-то время приехали Кай и Ёнджун,также прихватив всяких вкусностей.
-Субин,а где твои родители?-спрашивает Кай,когда не видит их.
-Отец Субин хёна сказал,что это наш личный разговор.-отвечает Бомгю,всё также поглаживая Юбин по волосам.
-Тогда что тут делает она?-спрашивает Кай,указывая пальцем на Юбин.
-Она стала частью нашей семьи и,вообще скорл она станет моей девушкой,поэтому скрывать нам от нее нечего.-огрызнулся Бомгю.
-Ладно,ладно я просто спросил...-отвечает виновато Кай.
Субин всё это время молча наблюдал за диалогом ребят и,думал о том,что чувствовали ребята при просмотре того видео,которое он записал им.
Вскоре ребята начали свой диалог,они обсуждали всё,что так давно хотели обсудить и,раскрывали свои сокровенные секреты,скелеты в шкафу,пару раз они даже чуть не пересорились,но Субин останавливал ребят вместе с Тэхёном,напоминая о том,что они должны быть сейчас спокойны и,"не быковать",если хотят наконец разобраться друг в друге,в себе.И вот лишь небольшой отрывок из разговора:
-Мы с Каем...встречаемся,или как это ещё назвать...не знаю даже...-говорит немного неуверенно Ёнджун,сидя на стуле у кровати Субина.
Тишина.Шок.
-В смысле встречаетесь?-спрашивает Субин.
-Ну на самом деле,толи встречаемся,толи раз переспали и всё...не знаю...-Ёнджун хватается за голову и тяжело вздыхает.
-Мы слушаем тебя Ёнджун,и тебя Кай.Выскажитесь.-говорит Тэхён,который стоял опираясь на подоконик.
-После того дня,когда я сошел сума и,Кай попытался руки на себя наложить...когда мы начали посещать вместе Ли Юнги,мы начали больше времени проводить вместе,в один момент мне показалось,что Кай понимает меня с полуслова...В другой раз,я начал понимать,что у меня проявляется некая симпатия к Каю,когда я понял,что так нельзя,что я должен скорбить по Соу,а не думать о Кае,я пошел поговорить с ним,а потом получилось так что мы...переспали...-говорит неуверенно Ёнджун,потупив взгляд.
-На самом деле,мне тоже казалось,что ты понимаешь меня с полу слова хён,и когда у меня начала появляться симпатия к тебе...я тоже подумал,что это не правильно,мы должны оплакивать Соу,а не этим заниматься,но твой поцелуй хён...-говорит Кай смотря на Ёнджуна.
-Вы чувствуете в эту минуту что-нибудь друг к другу?-спрашивает Бомгю.
-Да...-тихо отвечают Кай и Джун.
-Полагаю,что Вы так сблизились из-за того,что Вы видите частичку Соу в друг друге,как никак ее замашки сохранились в нас,после того как она к нам приехала,а в Вас двоих тем более,так как ты был вместе с ней-говорит Тэхён Каю,-а ты хочешь-не хочешь ее родной брат.-Говорит тот смотря на Ёнджуна.
-Пожалуй соглашусь с ним...-говорит Субин,-Нет ничего плохого в однополой любви,это выбор каждого,и я на Вашей стороне.
-Не могу с ними не согласиться...-говорит Бомгю.
-Да кстатии,простите что наехал на Вас вчера,я был в шоке от решения Субина...от того,что он хотел на себя руки наложить и,ну сорвался...-оправдывается Тэхён,-Соу сказала когда пришла ко мне во сне,что считает все нормально,чтобы я не злился на Вас...-говорит тот.
-Мне она сказала также-в один голос заявляют Енджун и Кай.
-Она приходила и ко мне...-грустно отвечает Субин.-Она сказала,чтобы я не пытался больше совершать суицид,что я должен жить,что она любит меня,хоть и любит Кая...-зажался Кай.
Повисла тишина.Все думали,что Кай кинется на Субина.
-Хен,я знаю про тот поцелуй,мы смотрели видео,видимо Соу тебе не сказала,но она в тот же день мне вче расказала,она в тот же день сказала,что она хоть и любит меня,но и к тебе у нее есть некая симпатия,а по поводу Джуна...-смотрит Кай на Енджуна.-Она однажды сказала,что чувствует себя шлюхой,из-за того,что она проявляет чуства к нам троим...-говорит Кай
-Но все таки,она оставалась преданной тебе Кай,а значит тебя она любила больше всех,на мой поцелуй она не ответила,а когда ты предложил отношения втроем,то она держалась ближе к тебе.-говорит Субин.
-Хах,точно,она максимум что мне позволяла,так это целовать её,не больше.-усмехается Ёнджун
-У Вас была совсем не детская любовь,но это не значит,что ты не можешь влюбиться снова.-говорит Бомгю.
-Думаю он прав,ведь даже если Вы с Енджуном будете вместе,признайся ты будешь любить его меньше чем Соу и,вместе Вы потому что...видите друг в друге частичку Соу,не так ли?-говорит Тэхён.
-Так...-отвечают оба
-Мы Вас поддерживаем ребят,а по поводу Вашего должны оплакивать Соу...то что у Вас снаружи-не показатель того,что у Вас внутри.Вы оба сошли сума в одно время,когда оплакивали ее.Не обязательно пытаться убить себя,орать о том,что Вам больно,Вы может быть оплакивате её по ночам?Вы можетк оплакивать ее вместе,а поддержка друг-друга делает Вам легче...-говорит Бомгю.
-Прости нас хён,мы были так заняты своим горем,что не заметили того,кому было тяжелее всего...-опускает голову Кай.
-Теперь все хорошо-улыбается Субин-Кстатии кому какой сон с Соу приснился?Все уже вроде сказали,что Соу говорила им,только не ты Бомгю.-смотрит Субин на него.
-Она сказала,чтобы я признался Юбин...-говорит Бомгю,но внезапно слышит сонный голос Юбин:
-В чем признался?Ребят потише блин!-возмущается она
-В том,что ты только моя.-улыбается Бомгю
-Ага...-сонно тянется Юбин,словно не удивленна.
-Ты не удивленна?-спрашивает Тэхён.
-Неа,я его себе присвоила еще когда мы вместе учились,правда этот балда ничего не замечал,а потом я заметила,когда Соу была в коме,что кое-кто неровно ко мне дышит.-говорит Юбин,вставая и целуя Бомгю в щёчку.
А тот краснеет как мальчишка,чем вызывает смех у всех присутсвующих в палате.
Наконец-то они разобрились в себе,друг в друге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...