Прошло уже три месяца,с того момента как Соу впала в кому.За это три месяца,успело произойти многое,начиная тем,что Бомгю и Юбин начали общаться,также как и в детсве,часто,непринуждённо,продолжая тем,что Юбин сблизилась с остальными участниками и,заканчивая тем,что Ёнджуна вот уже как неделю выписали из больницы,однако рекомендовали как и раньше хорошо питаться,не нервнчать,больше отдыхать,но при этом не забывать ходить и,два раза в неделю приезжать на процедуры.
Может и хорошо питаться того,хочет он или нет могли заставить остальные участники,но не нервнчать,его заставить никто не мог,ибо он целыми днями лежал в комнате Соу,уставившись в одну точку,видя всё это,Юбин решила кое-что показать Ёнджуну,что как она думала,вселит в него надежду,что Соу очнётся,что она сильная.
Был обычный день конца лета,как никак наша история началась примерно в марте нынешнегг 2020 года,однако учитывая то,что между главами встречается интервал в несколькл месяцев;логично будет утверждать факт того,что лето в нашей истории,уже подходит к концу.
Так вот,как автор сказал раннее,был обычный день конца лета,август,24 числа,2020 года.На улице было уже не так жарко,как в начале лета,однако и прохладной погоду назвать было трудно.Ёнджун уже как по обыкновению лежал на кровати Соу;в её комнате,в доме ребят,обнимая при этом её любимую кофту,точнее кофту Ёнджуна,которую та любила стащить,ссылаясь на то,что "Ну тебе жалко чтоли?Она такая удобная!Купи себе новую,а это моя!!",кофта была мятно-зелёного цвета,вся растянутая,домашняя,но Соу и правда любила эту кофту.
-Хён?-заходит в комнату Кай,у которого вокруг глаз были огромные синяки,свидетельствующие о недосыпании.Каю уже долгое время снятся кошмары,также как и снились Бомгю,но теперь Юбин часто ночевала у ребят,спала та обычно как не трудно догадаться рядом с Бомгю.К удивлению,это помогало ему.Он мог спокойно спать.Но теперь спокойно спать не мог Кай.
-Чего?-вяло отвечает Ёнджун,с нотками раздражённости в голосе,который заметно осел,после вчерашней истерики Ёнджуна,когда тот сорвался и,начал кричать и реветь,что "Это моя,моя вина,почему у меня не хватило ума запретить ей сесть вперёд?Всего бы этого не было,нет я идиот!Как я так мог?У меня было изначально плохое предчувствие,какой я дебил!".
-Я поеду к Соу,ты едешь?-выдохнув спрашивает Кай,который слышал то,что Ёнджун охрип и,слегка бесится,но ответил он ему спокойно и ласково,стараясь дать ему понять,что "Я тебе не враг хён,я твой друг".
Тяжело вздохнув и,аккуратно встав с постели,Ёнджун посмотрел на Кая,в комнате повисла тишина,которую Ёнджун также разбавил,обращаясь к Каю.
-Паршив выглядишь...-сказал тот,пытаясь шутить и,отвлечь себя от мыслей о Соу.
-Да и ты не лучше.-улыбается в отвеь натянуто Кай.
-Я сейчас приду,иди.-отвечает Ёнджун.
-Я помогу тебе одеться?-спрашивает Кай.
-Нет,что-что,а одеться я все ещё в силах.-говорит тот,вставая с кровати.
-Осторожно,зови если нужен буду.-Кай вновь улыбается и,вновь натянуто,ибо ему сейчас невыносимо тяжело,что видят вокруг все,как бы он не старался скрывать это...Бомгю однажды сказал Субину,что "Я боюсь за Кая больше чем за Ёнджуна,Ёнджуна мы хорошо знаем,мы знаем,что он по любому не наложит на себя руки,так как обязательнл будет ждать того дня,когда Соу очнется...А Кай...ему сейчас слишком трудно",само собой это слышал Кай,который стоял за дверью палаты Соу,но зайдя сделал вид,что ничего не слышал.
Спустя недолгое время Ёнджун был готов,Ёнджун и Кай поехали в больницу,Тэхён уехал чуть раньше,чтобы сменить Бомгю,который уже два дня дежурил рядом с Соу,до Тэхёна был Субин,Ёнджуна и Кая ребята не учитывали,так как видели,что им трудно,и будет лучше в разы,если те будут отдыхать.Бахи и Лиа,которые переехали от родителей к ребятам,часто оставались дома вместе с Ёнджуном и Каем,пока остальные были в больнице,чтобы эти двое не дай Боже,не совершили не поправимого,так как у Кая была попытка,после которой тот получил леща от младшей сестры,которая так его любит.Тогда он осознал,что его сестрёнка вообще-то не плохо бьёт...ну тоесть у той сила удара большая и,ой как не повезет тем,кто ее разозлил...У того потом неделя грудная клетка болела,от её удара по груди...
По дороге в больницу,состоялся следующий диалог:
-Кай,раньше,я не верил в то,что подростки могут так сильно любить,искренне,но глядя на твою любовь по отношению к Соу,я вижу то,что ты так её любишь...-говорит Ёнджун,беря того за руку.
-Соу дорога мне хён.-отвечает тот.
За рулём машины был шофёр группы,так как Кай несовершенолетний,а Ёнджун не в состоянии управлять машиной.
Приехав в больницу,Кай и Ёнджун надели белые халаты,бахилы,без которых в больницу их бы не пустили,далее они дошли до нужной им палаты.
-Привет...-разом сказали Кай и Ёнджун,заходя в палату.
-Как Вы ребята?-встал с места Тэхён,который тоже мягко говоря выглядел не очень,как никак Соу его ближайший друг,он очень переживал за неё,хоть и скрывал это,Тэхён ни раз плакал сидя у больничной кровати Соу,держа её за руку.Впрочем все мемберы уже не скрывали своих чувств,что скучают по забавной,порой колкой,но всё же такой любимой и,родной Соу,они перестали скрывать слёзы,свои чувства.
-Дерьмово.-коротко отвечает Ёнджун,который каждый день приезжает к Соу,но ему не разрешали остаться рядом с ней,но сегодня он твёрдо решил,что останется,так как у того было плохое предчувствие...
-Я сегодня остаюсь с Соу.-отвечает Кай утвердительно и,всем своим видом давая понять,что никто его не остановит.
-Я тоже.-также коротко отвечает Ёнджун,садясь рядом с Соу и беря ту за руку
-Вы оба должны отдыхать.-говорит Субин,который приехал из бигхита к Соу.
-Мы отдохнем здесь,все нормально.-раздражется Ёнджун,в последнее время,что Ёнджун,что Кай заводятся с полуоборота,но никто их не осуждает.Все понимают их чувства.
-Ладно...тогда мы поедем с Бомгю,девочек нельзя одних оставлять.-говорит Субин,обречённо вздыхая,от осознания того,что отпираться нет смысла,ибо эти двое настроены судя по их тону,очень решительно.Вставая с кресла в углу палаты,он берёт свой рюкзак,подходя к Соу.
-Мы ещё приедем бурундучок,ты будь сильной,ладно?Ты нужна нам всем,солнышко.Ты обязательно справишься,ты сильная,я верю в тебя Чхве Соу.-говорит Субин Соу,беря ту за руку и целуя её в лобик,затем в щёчку,погладив по чёрным волосам,тот быстро удалился,за ним Бомгю,который подошёл и,что-то прошептал той на ухо,целуя в щёчку.
Тэхён,Ёнджун и Кай остались с Соу.
Спустя некоторое время,в палату зашла Юбин.
-Привет мальчики.-мягко улыбается та.
-Привет.-отвечает Тэхён,натянуто улыбаясь.
-Как Вы?-спрашивает она,записывая показатели Соу с различных аппаратов жизнеобеспечения,попутно задавая второй вопрос:-Вы разговариваете с ней?Она всё слышит ребята.-напоминает Юбин про Соу.
-Да,обязательно.Нашей Соу нужна поддержка.-отвечает Ёнджун,который сидел рядом с ней,держа за руку.
-Молодцы,так держать.-поддерживает Юбин Ёнджуна.
-Соу~я знай,у тебя лучший брат на свете,лучший парень и лучшие лрузья,которые ждут того,чтобы ты очнулась,я тоже жду этого дня,хотелось бы поболтать с тобой,уверенна,ты умная и смышлённая.Но не торопись,мы будем ждать столько,сколько нужно.-говорит Юбин,доставая записку из кармана.-Прочтите это ребята,но верните потом.-говорит Юбин,вручая Ёнджуну,которй находится ближе всех к ней записку и,уходит."Моей любимой сестре и Бомгю,от Ынбин"-гласила надпись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
РазноеОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...