/В операционной/
-Доктор О,осторожней,может начаться кровотечение,травма итак тяжёлая,этого не хватало только бедной пациентке и нам.-Говорит врач-нейрохирург Со Сынхун,смотря за тем,как проводит операцию его ординатор,доктор О Лим.
-Хорошо.-кареглазая доктор Лим очень старается не налажать,внимательно проводит операцию,полностью сосредоточена.
-Чёрт!-ругается доктор Сынхун,видя то,что все таки началось кровотечение,доктор Лим ничего не задела,просто операция слишком тяжёлая,такое бывает.
-Давление падает!-говорит один из ординаторов,приехавших на ординатуру в Корею Майкл Смит.
-Адреналин,кровь срочно!-командует Сынхун,заберая скальпель у Лим и,требуя также зажим и тампоны,для остановки кровотечения./ТХТ/
Прошло примерно несколько минут,с момента приход сестер Кая.
-Откуда Вы узнали о произошедшем?-интересуется Бомгю у старшей сестры Кая-Лии.
-По новостям увидели,ты же знаешь сам прекрасно этих журналистов,кто-то из очевидцев узнал Ёнджуна и,растрындел об этом всем,еще и на видео умудрился снять и загрузить на ютуб,вот и результат-все знают о произошедшем.-отвечает Лиа.
-Ладно,а откуда они узнали,что Енджун и Соу,именно в больнице при Ёнсе?-спрашивает раздраженный Субин,он злится,он понимает,что журналисты-это последнее,что сейчас нужно Каю,он любит Кая как младшего брата и,переживает за него.Все за него переживают,его состояние оставляет желать лучшего.
-Субин,кареты скорой помощи Ёнсе трудно не узнать,на них по-корейски написано "больница при университете Енсе".-Отвечает Лиа,смотря на младшего брата.
Здесь вывозят из реанимации Енджуна,увидев его,ребята подрываются с места.
-Доктор...-говорит тихо Тэхён,который явно сейчас находится в шоке,его зрачки расширились от неожиданности,то состояние, в котором он увидел своего хёна,застало его врасплох,не только его,а всех,Енджун был изранен,ссадины,ушибы...
-Не бойтесь,жить будет.Ему повезло в отличии от той девушки,которая была в машине с ним.-отвечает доктор Ли Санхо.
-Куда его везут?-спрашивает Бахи,которая не меньше Тэхена и других,шокированна его состоянием.
-В палату.-коротко отвечает Санхо.
-А когда нам скажут,кто лечащий врач той девушки и,Енджуна?-интересуется Бомгю.
-Доктор Ким сама с Вами свяжется,полагаю,она уже доложила о состоянии и Вашего друга и,той девушки...она вроде его младшая сестра?Доктор Ким заходила к нам,как закончила операцию у той девушки,сказала,что знакома с Вами и,девушка-младшая сестра парня.-отвечает Санхо.
-Спасибо...-говорит Кай,который явно раздавлен,вид Енджуна,его подкосил еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...