Часть 20

357 22 1
                                    

"По результатам исследования аварии,в которую попали участник популярной айдол-группы ТХТ Чхве Ёнджун и,его младшая сестра-Чхве Соу,следов преступления обнаружено не было,было выясненно,что отказали тормоза,в результате чего,произошла авария.Прежде,чем врезаться в столб,по словам очевидцев машина марки "мерседес",перевернулась два раза.Произошёл несчастный случай.Чхве Ёнджун сейчас находится в палате больницы,при университете Ёнсе,его состояние врачи оценивают как стабильное,нормальное.Чхве Соу-младшая сестра,Чхве Ёнджуна находится в реанимации,с тяжелыми травмами,участники ТХТ отказались давать коментарии,агентство группы также подтвердило данную информацию,однако от коментариев касательно состояния Чхве Соу отказалось."-сообщало изадетельство Dispatch.-Читал вслух информацию Бомгю,держа телефон в руках.
-Бигхит выпустили заявление?-спрашивает у Субина Тэхён,который целую ночь дежурил рядом с Ёнджуном,ожидая то,что он очнётся от наркоза,но тот не приходил в себя,однако,врачи которые несколько раз за ночь приходили проверить состояние Енджуна утверждали, что все хорошо и,никаких изменений в отрицательную сторону нет,но Тэхён все же беспокоился.Он-умный малый,интересуется науками и,он знает то,что порой люди просто не отходят от наркоза.Так и умирают.К слову о Тэхёне,так как он не спал всю ночь,у него были красные глаза.
-Да,сказали тоже самое,что и новостные порталы,о состоянии Соу,менеджер Ким попросил их пока что молчать,не раскрывать информацию детально.Вчера фанаты бомбили социальные сети,паниковали,выводили хештеги в нашу поддержку и,поддержку Енджуна,а сегодня все новости сутра об этом только и трубят...-говорит Субин,который также выглядит уставшим,но более менее,так как ему удалось сомкнуть глаза на пару часов,ночью по возращению из больницы с Бомгю,тот не мог уснуть,он думал,что делать дальше..,даже полез читать медицинские статьи,чего он в отличии от Тэхёна,обычно не делал.А у Бомгю были ночные кошмары,ему нельзя было нервнчать,беспокоиться,ему нужно принимать лекарства,хорошо питаться,однако даже если и хорошо покушать его Субин заставил,также как и таблетки принять,то вот успокоить он Бомгю не мог,но в конце концов,тот смог поспать.Однако ему снились кошмары,словно Соу умерла,словно Енджун умер и,они зовут на помощь.Каждый раз при таком сне,а за ночь их было 2-3,тот вскакивал в мокром поту,с криками "НЕЕЕТ!",но осознавая то,что еще ничего не известно и,это лишь сон,тот немного успокаивался,при этом эти крики также мешали Субину,который пытался успокоить себя,копаясь в социальных сетях,так как Субин понимал,что именно снится Бомгю,он вспоминал то,как в какой ужасной ситуации сейчас находятся они все.
-Я смотрю ты устал,давай ты поспишь немного,а мы приследим за Енджун хёном?-спрашивает Бомгю,так как,как читатель уже наверное догадался,Субин и Бомгю уехали ночью домой,а Тэхен остался дежурить рядом с Енджуном.
-Да,Бомгю прав.Поешь еще.-говорит Субин наливая немного супа в посуду,почему суп?Доктор Ким,перед тем как уехали наши двое героев,предупредила то,что как Енджун придет в себя,ему можно будет только жидкое и,очищенную воду,откуда же она это знает,если не она оперировала его?Ответ прост:все врачи знают это,по крайнец мере хирурги,причем не важно какого направления,до и после операции,можно лишь супы и очищенную воду.Это строго.
-Я сначала схожу к Госпоже(она же доктор,если Вы не помните,так как та жена менеджера Кима) Ким,хочу узнать о состоянии Соу и,когда наконец Енджун хен очнется,думаю она интересовалась состоянием Енджуна хена,у Ли Санхо.-говорит Тэхен,глубоко вздыхая.
-Я здесь ребята,как Вы?-спрашивает доктор Ким,которая принесла немного фруктов Тэхену,который в последний раз ел аж вчера в обед.
-Паршиво.Когда он очнется?!-бесится Тэхен,оно-то ясно,его переполняют эмоции,он боится,что Енджун не очнется.
-Не волнуйтесь,доктор Ли Санхо сказал,что он сегодня должен прийти в себя,так как анастезиологи использовали щадащий препарат.-успокаивает Тэхен та,ни капли не злясь и,понимая то,как ему и всем ребятам трудно,передвая Тэхену пару яблок,банан и сок.
-Простите...спасибо...-выдыхает Тэхен.
-Соу нет...Соу...-невнятно проговаривает про себя неожиданно Енджун,он начал приходить в себя.
-ХЁН!!!-подлетает к Енджуну вся группа.
-Сынри сообщите о том,что пациент начал приходить в себя Ли Санхо.-командует доктор Ким,своему ординатору,который пришел с ней.
-Понял!-тот сразу же побежал за лечащим врачом.
-Нет...не надо...-Енджун явно в бреду,и бред этот связан с Соу,так как в следующее мгновение тот закричал "СОУ НЕ УХОДИ!",да именно вот так в бреду и отходят от наркоза...
-Даже в бреду...он думает о Соу...-говорит Бомгю,который вспоминает то,в каком та состоянии.
-Кажется,он ее любит и очень сильно.-говорит доктор Ким.
Спустя несколько минуи в палату врывается Ли Санхо,вместе со своими ординаторами и,просит всех,в том числе доктор Ким,кроме ее ординатора Лим Сынри покинуть помещение на пару минут,чтобы тот смог провести определеннын процедуры,тоесть попробовать поговорить с Енджуном,чтобы понять,долго ли он еще будет в себя приходить,если бредит-да,если не особо-значит скоро придет в себя,а также замерить давление и прочее,но и главная причина-в палате стало слишком многолюдно,а это не хорошо для пациента,ему нужен отдых и покой.Сейчас наверное у многих будет вопрос "почему это попросили выйти врача,а ординатора остаться?",дело в том,что в медицине иногда один врач "меняется" ординатором с другим,чтобы те набрались опыта,здесь примерно также,но тут не обмен ординаторами,так как Ли Санхо и доктор Ким,из совсем разных "частей" хирургии,а доктор Ким попросила Ли Санхо назначить Сынри одним из лечащих торакальных хирургов именно его(так как у Енджуна тоже проблемы с лёгкими,после той страшно аварии),вместе с парой других ординаторов,однако эти ординаторы-простын пульмонологи.Пульмонологи способны  оценить ситуацию,провести обследовани и поставить диагноз,но не провести операцию,что может сделать торакальный хирург,поэтому на всякий случай,было принято решение,что по крайнец мере,но один торакальный хирург должен быть,чтобы если что сообщить остальным и,те примчались на помощь.В операционную разумеется.
Спуся пару минут Ли Санхо,его ординаторы Соен и Санхи,ординатор Сынри и пульмонолог Хенджин,вышли и доложили,что "С легкими все хорошо,можно не переживать,состояние удовлетворительное,через час другой придёт в себя".
Всем стало немного легче,но они предпочли не радоваться раньше времени,так как Енджун еще не очнулся,могло произойти, что угодно,поэтому сейчас было лучше вперед не загадывать.Все вместе зашли в палату,а врачи,в том числе ординатор Сынри удалились,так как тому поступил срочный вызов,везли кого-то в операционную.(**В медицине принято так,что хирург является лечущим врачом одного пациента,но при этом других оперировать может.)
-Я рада,что Вашему другу лучше,а сейчас я пойду к Соу,проверю ее и,Вашего друга...-говорит доктор Ким,слабо улыбаясь,тем самым показывая то,что она рада,что Енджун начал приходить в себя.
-Доктор Ким,стойте.Не могли бы Вы это передать Каю?-говорит Субин,давая банку с супом доктору Ким понимая то,что Кай тоже как и Тэхён со вчерашнего дня не ел,а более одного человека не пускают в реанимационную.
-В реанимационной нельзя есть,но я уговорю его прийти сюда.-с улыбкой говорит доктор Ким,быстро уходя.А Енджун так и остался бредить,отходить от наркоза,наедине вместе с Субином и Бомгю,а Тэхён увязался за доктором Ким,говоря той "скажите,что Тэхен его уже ждет,он выйдет,я его лучший друг,он точно выйдет!".
Подойдя к реанимационной,доктор Ким ясно дала понять,что "Стойте все здесь,Вам нельзя,больше одного не пускают!Я позову его!".
-Он ни разу не вышел?-спрашивает Тэхён,у сестер Кая,которые подошли к реанимационной вслед за Тэхеном и доктором Ким,с сумками,в которых судя по всему была еда и,чистая одежда,чтобы тот переоделся и поел.
-Не знаю,мы вчера уехали,Кая настоял,даже родителей попросил уехать...-отвечает Лиа.
-Он просто накричал на нас,говори правду.-дуется Бахи
-Не злись на него...у него трудные времена...-говорит Тэхён,ласково улыбаясь той.
-Как там Енджун?-спрашивает Бахи
-Начал отходить от наркоза,бредит,зовет Соу...-вздыхает тот,понимая то,что если погибнет Соу-то Енджуну может стать настолько плохо,что он не переживет смерти сестры,умрет просто от тоски...

-Кай,пришли твои друзья,они у Енджуна,принесли тебе и ему еды,Тэхен уже ждет тебя,Енджун начал приходить в себя.-Говорит ласково доктор Ким,но при этом тихо,как никак реанимационная,здесь многие пациенты в тяжелом состоянии,им нужен покой.И пусть Соу в отдельной палате,они-в реанимации.
-Я не пойду;я не отойду от Соу,пока она не очнется!-отвечает Кай,у которого все глаза красные,как у вампира,он переживает за Соу и злится на себя за то,что вчера накричал на родителей и сестер,когда ребята ушли.
-Енджун начал приходит в себя,тебя Тэхен ждет.Кай,знаю трудно.Это твоя первая любовь,и тебе трудно мириться с тем,что происходит,но поверь мне,я думаю,что Соу твое такое поведение не одобрит.Ты должен есть,отдыхать во время,набираться положительной энергии и сил,а потом приходить и с помощью этой энергии и сил,поддерживать свою малышку,если не ты-то кто это сделает?Кай,Соу девочка умная и,я думаю.Да что там думаю?Я знаю,что твое такое поведение она не одобрила бы,так как тебя она любит и,со смачным подзатыльником,заставила бы есть и отдыхать!-говорит доктор Ким,эти слова заставили задуматься Кая,тот все же согласился поесть и отдохнуть.
-Присмотрите за ней.-говорит тот напоследок и выходит из палаты,далее прямо по коридору и,выходит из реанимационной.
Сразу как Кай вышел,доктор Ким позвала других врачей,которые наблюдают за состоянием Соу,чтобы оценить то,есть ли изменения и какого нынешнее состояние Соу.

-Она без сознания...-выходит раздавленный Кай,который увидев сестер,сразу обнимает их,особенно младшую,так как вчера обидел их.
-Простите девочки мои...-он крепко прижимает к себе,каждую из них.
-Мы не злимся оппа,на ешь!-протягивает сумку с едой младшая сестра-Бахи.
-Енджун хен начал приходить в себя.-говорит Тэхен.
-Тогда идемте к нему.-слабо улыбается Кай.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя