Часть 10

631 38 10
                                    

Разговор,услышанный Каем на кухне,состоялся между Тэхёном,Субином и Бомгю.Соу и Ёнджун не присутствовали.Почему?Узнаете дальше.
-Они наконец поговорят,думаю им обоим будет легче от этого.В конце-то концов,сколько уже можно?Несколько недель уже такая нагнетающая обстановка...Всем это надоело.-говорил Субин.
-Да,это надоело уже всем...постоянное напряжение...-соглашается Бомгю.
-Ребята,я понимаю,что все устали от этого,но нам стоит проявить понимание и,не осуждать Енджуна и Соу.У них очень трудный период в жизни,у обоих.-Вступается Тэхён.
Услышав имена "Енджун","Соу" Кай напрягся и,что называется еще больше засел на дно,чтобы его не заметили.
-Мы не осуждаем Тэхён,мы все понимаем,просто эта обстановка действительно напрягает и,надоедает всем.-отвечает Бомгю.
-В любом случае,рано радоваться,так как мы не знаем,что у них там сейчас произойдёт,если они решили поговорить,это не гарантия того,что все образумится.-говорит Субин
-Да хён,ты прав.Может обстановка станет ещё хуже...-выдыхает Тэхён.
-Чтобы там ни было,главное чтобы Кай не узнал...-отвечает Бомгю.
Кай услышав своё имя,сильно напрягся и,стал вслушиваться в разговор ещё больше.Да,подслушивать не хорошо,но сейчас...ему все равно на все.
-Мне кажется,что рано или поздно Кай узнает об этом...-говорит Субин.
-Это разрушит их отношения,пусть лучше ничего не знает,а если эти двое сегодня поговорят нормально,то мы все вместе сочиним какую-нибудь красивую сказку.-отвечает Тэхён.
-Ты не любишь врать Тэхён,нет?-удивляется Бомгю.
-Не люблю,но Соу мой лучший друг,она как сестренка для меня,Кай мне словно брат,также как и Вы все ребята,я не хочу чтобы отношения между ними рушились,это причинит боль им обоим.Но...-Тэхён замялся.
-Говори,мы слушаем.-говорит Бомгю.
-Если честно,было бы лучше,если бы Кай узнал обо всем,а дальше,они сами бы решили,что делать...Да,я противоречу сам себе,но я сам уже запутался,однако будь бы моя воля,на месте Соу и Енджун-хёна,я бы всё расказал Каю...-говорит Тэхён.
-О,интересно,как это будет "Кай,а мой брат в меня втюхался.Куку!",так?-спрашивает Бомгю,сказав чуть громче это.
-Тшшш!Кай услышит!-щикает Субин.

Кай сейчас просто был в шоке...неужели это правда?Так вот,вот почему Енджун ревнует Соу,вот почему Соу напряженна-она знала,о его влюбленности,а остальные...они знали,что между ними что-то произошло и,таким образом,он был единственным,кто ничего не знал?Это злило Кай,ему было обидно,что все всё знали и,молчали,он был в шоке,от того,что услышал,что Енджун влюблен в Соу...но...но как?Он не понимал этого,ведь сам старший брат,как можно влюбиться в родную сестру?В кровинушку свою?Как?Он был в шоке,он не знал,что делать,в водовороте эмоций смешались злость,потрясение,обида,шок.Он не знал как реагировать,что делать?Он решил подняться к Соу или Енджуну,чтобы расказать обо всём,но резко вспомнил разговор этих троих и,понял,что сейчас они либо у Соу,либо у Ёнджуна и,разговаривают,высказываются друг-другу.Он молча поднимался на второй этаж и,решил сначала зайти к Соу.
Так,там никого нету.Но он увидел какую-то тетрадку на письменном столе,это личный дневник Соу.Кай знает,что личное пространство,должно быть у всех,даже если Вы состоите в отношениях,или женаты,личное пространство-это личное пространство.Он никогда не трогал телефон Соу,её вещи,без её разрешения,также как и она его,у них была полная гармония в отношениях,доверие,что говорится "совет да любовь",Кай даже знал прл этот личный дневник,но никогда его не трогал,считал,что ведет себе,ну и пусть ведет.Её дело,её личное пространство.Но от услышанного,Кая подкосило,ему стало интересно,что там?Может ему удастся подробнее узнать об услышанном...он сел на офисное кресло и,начал читать все с самого начала...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя