Было 7 часов утра,за окном сгущались тучи,которые предвещали проливной и холодный дождь на целый день,Ёнджун проплакал всю ночь от своего положения;ещё бы,как здесь не плакать?Он понимал то,что его любовь аморальна,что так он может разрушить всё,что у него есть:
Карьеру;если об этом станет известно,дружбу с участниками группы,в частности с Каем,который встречается с Соу,и наконец с его вселенной...с вечно маленькой для него Соу.Уснул Ёнджун с мыслью о том,что ему придётся вести себя холодно с Соу,чтобы оградить её от себя...Прозвучал будильник поставленный Каем на 6:50,который парень поставил,чтобы немного попрактиковаться,а потом пойти готовить завтрак;все ребята и Соу готовили завтрак поочереди,и сегодня была очередь Кая,конечно сейчас отпуск;у Соу каникулы в связи с вспышкой новой коронавирусной инфекции,и торопиться была некуда,но Кай хотел приготовить завтрак и лечь спать дальше,так как у всех разный организм,и участники могут встать в любое время.Кто-то может уже на ногах,а кто-то встанет ближе к обеду,может даже после,учитывая то,что вчера все легли около 4,ближе к 5 часам,точнее уже сегодня,итак проспав всего несколько часов,а если быть точнее,даже пару,Кай проснулся с головной болью.
-Чёрт...-парень быстро выключил будильник и хотел встать,но Соу прижалась к Каю еще сильнее,он очень любил Соу и не желал её будить,но ему надо было вставать,поэтому тот аккуратно отодвинул от себя девушку и не менее аккуратно встав,стараясь не разбудить Соу,буквально на цыпочках вышел из комнаты.
Затем Кай спустился на цокольный этаж дома,оборудованный под спорт и дэнс зал,размявшись парень начал практиковаться в танцах,громко включив музыку,слава Богу здесь комнату сделали с хорошей звукоизоляцией,можно было не беспокоиться по поводу того,что музыка кого-то разбудит.Закончив практику,Кай поднялся уже в свою комнату и приняв душ(в каждой комнате был свой душ и уборная,а что?Позволить себе могут.),переодевшись в чистую одежду,около 8 часов утра он спустился на кухню,какого же было его удивление,видеть там Бомгю,который уже что-то готовил.
-Хён,а ты чего тут делаешь?Моя же очередь готовить...
-О доброе утро мелкий,да я уснуть не мог ночью...-отвечает поворачиваясь к Каю Бомгю,у которого были синяки под глазами
-Что такое?-обеспокоенно задаёт вопрос Кай.
-Да как обычно...кошмары-выдыхает Бомгю,которому уже привычно видеть кошмары.Кпоп индустрия жестока,сами лейблы давят на артистов,а если не лейблы,то есть такое понятие как "сасэн" фанаты,которые всюду следуют за артистами,а еще необоснованный хейт со стороны,так называемых "нетизенов",которые только и ищут повод чтобы обосрать кого-то,всё это изрядно портит психику многих айдолов,а учитывая то,что мношие из них дебютируют в 14-16 лет,с еще не сформировавшейся психикой...Также и Бомгю.Недавно поймали сасэнов,которые следили за ним,и их конечно засудили,но так как это был не первый раз,Бомгю уже стал шугаться их...У него начались ночные кошмары,он не мог чпать один,рядом обязательно должен был быть кто-то...Но сегодня он решил спать один,обычно рядом с ним спит Ёнджун,но тому было самому фигово,а других участников он затруднять не хотел,хотя те и предлагали ему помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...