Ну что ж мои дорогие читатели,я закончила свою вторую работу длинную в более чем 40 глав.
Я благодарна каждому из Вас всей душой за то,что Вы решились прочитать этот фанфик,уделить ему своё драгоценное время.
На самом деле,хоть я и говорю Вам "спасибо",мне не хватает слов чтобы выразить Вам свою благодарность❤
Писать этот фанфик как бы то удивительно не звучало,для меня было порой трудновато,так как от принятого решения,мог измениться ход событий и,фанфик мог быть совершенно другим.
Когда я писала главу,где Субин выпил цианид кальция,я на самом деле хотела его убить,но тогда по сюжету вышло бы так,что ребята впали бы в еще более тяжелую депрессию и,фанфик стало бы просто невозможно читать,так как он был бы достаточно депресивным и тяжелым,мрачным.
Убить Соу для меня тоже было довольно не просто,так как в некоторой степени протатипом Соу стала сама я.Я также как и Соу люблю физику,меня также как и ее порой посещали мысли о том,что я ни на что не годна из-за оценок,но теперь это в прошлом.Более того,Соу была героиней,которая присутствовала с самого начала и,убив ее я почувствовала себя такой тварью лол.Но даже при всем моем желании ее спасти,это было нереально,так как с точки зрения медицины ее травмы просто ужасны.Да,я могла спасти ее,но тогда уже получилось бы "фентези",а я же хотела писать в стиле реализма,но получилось это не очень,так как Субин по идее должен был умереть от этой дозы цианида кальция...
Я надеюсь,что мне удалось передать эмоции персонажей,целостно описать картину и,главное передать посыл этого фанфика
Я не знаю,заметили ли Вы это или нет,но здесь я затрагиваю тему того,что жёлтая пресса лезет туда,куда ей не надо.Бигхит просили никого из лишних не присутстовать на похоронах Соу,но пресса пробралась туда и,начала строчит позже коментарии о Субине,которому явно все равно,но никто не знал того,что на самом-то деле тяжелее всего оказалось ему.Потеря Соу,давление прессы и,"фанатов",этот хейт-вот что спровоцировало мысли о самоубийстве у Субина.И это отсылка к тем трагедиям,что случились в кпоп за последние несколько лет...Не давите на айдолов,словами Бомгю о том,что они айдолы лишь на сцене,я хотела сказать,что айдолы-они тоже люди и,имеют право на счастье.Я хотела сказать,что нет ничего такого в однополой любви,хотя я сама не стану скрывать мусульманка,я считаю то,что каждый имеет право выбора,а Бог сам потом рассудит.Не надо сувать нос не в свои дела.
Самоубийством Ынбин,я хотела сказать,что у проблем и депрессии нету возраста.Депрессия это такая штука,которая приходит к кому хочет,когда хочет и,она не выбирает по возрасту,росту,нации,религии,она просто приходит и,еслт давить на ребенка(ибо детям тяжелее ее перенести,так как это не знакомое им чувство)-случается суицид.Почему я задела тему родителей,которые хотят чтобы их мечту исполнил ребенок?Потому что я сама учуст в медицинском лицее и,среди моих одноклассников много тех,кого заставили родители,но меня всегда интересовало:неужели эти родителт не понимают,что если нету у ребенка желания-оно врядли появится?Да,можно попробовать пробудить интерес,но тогда нужно сказать ребенку,что "ты попробуй просто,если желание не появится-иди туда,куда хочешь",а не давить.Почему я затронула тему общества?Потому что я живу в Кыргызстане,где первое что говорят люди,это "эл эмне дейт?",тоесть "а что же скажут люди?",да кто такие эти люди?С каких пор я,Вы,мы должны слушать тех,кто нам никто?Нет,я не призываю совсем отречься от мнения общества,его надо слушать,но при этом не надо стремиться быть такими же как они,супер похожими на них,нужно сохранять свои особенности.Нужнл слушать мнение общества,но в меру.
Ибо общество-это разные люди.И сколько людей,столько мнений.Слушая их всех-превратимся в черти что.Слушайте мнение общества,но делайте так,как Вам подсказывает сердце,ибо это-ВАША жизнь.Это-жизнь НЕ общества,а ВАША.Суицидом Ынбин,я хотелк показать,что у проблем нету возраста и,если проблемы детей и подростков,по сравнению с Ваштми ничтожно малы,помните-Вы были такими же детьми,подростками и,для Вас они,тогдашние Ваши проблемы,ныне ставшие малыми, были для Вас-трагедией.И как бы вы не пытались это скрыть,в душе Вы знаете,что это так.
Тем,что Кай предложил отношения втроем,я хотела показать,что стоит проявить терпение,понимание,а не решать га эмоциях,так как решение проблем на эмоциях к хорошему не приведёт.
Поддержкой ребят в сторону Ёнджуна и Кая,я хотела показать,что есл рядом будут те,кто будут Вас поддерживать все образумится.
А если рядом с Вами есть те,кто нуждаются в помощи-помогите им.Возможно Вы спасёте ему или ей жизнь.
Стараданиями Субина,я показала то,что порой больнее всех именно тем,кого мы не берём в счёт.Живите дружно,помогайте друг-другу,помните,что за сильным лидером,как за Субином может скрываться такая боль,которую мы себе и представить не можем.Уважайте друг-друга,не делите проблемы на детские и взрослые,решайте их вместе,уважайте все нации,религии и вкусы,профессии,уважайте аттеистов,так как это их выбор,уважайте выбор друг-друга и,помните,что уважать нужно не годы прожитые человеком,а его личность и,тогда возможно наш мир станет чуточку добрее и лучше.
Ваша Кан Сынхи.P.s Напишите пожалуйста в коментарии,как Вам фанфик и,будете ли Вы читать книгу-ориджинал?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
AléatoireОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...