Часть 30

233 16 0
                                    

Больница.Запах медикаментов.Кто-то из врачей в своём белоснежном халате носится туда-сюда,кто-то носится туда-сюда в операционной форме,а кто-то выходит из операционной и,сообщает скорбную новость родным недавно погибшего на операционно столе пациента.А вот подъехала ещё одна карета скорой помощи,привезла с пулевым ранением человека,толи после перестрелки,толи после чего-то ещё.За этой каретой скорой помощи приехала другая,она привезла ребёнка с матерью,которые также как и несколько месяцев назад Соу и Ёнджун попали в аварию.
Халат кого-то из врачей окрасился в красный цвет,от крови пациента которого он,или она пытались спасти.Хирурги бегут в операционную.В диспетчерской принимают новые вызовы,о скорой помощи.В палатах лежат только приходящие в себя от наркоза пациента,в этих же палатах лежат тела уже мертвых пациентов,и теперь врачам предстоит сообщить о смерти пациента их родственникам и друзья.
А палата на 3 этаже,пустует уже 2 дня.Тело покойной Соу забрали в тот же день.На протяжении двух дней ребята из ТХТ,в том числе Ёнджун и Кай,а также сестры Кая и Ёнджуна организовывали похороны.
Ёнджун в тот день,долго не мог прийти в себя,но когда к нему зашёл Тэхён и,сказал о том,что нужно организовать похороны,он немного оживился и,постарался организовать все как надо.На похоронах как и хотел Ёнджун,не было папараци,они пройдут в частном порядке,так как Соу не любила излишнего внимания к своей персоне.Кладбище было выбрано сразу,без вопросов.Покойную Соу похоронят там же,где родителей семьи Чхве.Она будет спать рядом с родителями...

Утро.20 сентября 2020 года.Воскресенье.На улицу вышли пятеро парней,полностью одетых в чёрное,за ними двое девушек,в таких же черных одеяниях.На улице было пасмурно,испортилась погода и,проливной дождь собирался пройти по улицам Сеула и,его окрестностям.На улице стоят две машины.Одна для гроба,в котором разумеется тело покойной Соу,другая для тех,кто едет на похороны.
Папараци проигнорировали просьбу не приезжать...Субин злился,но не мог ничего сделать,у него не было сил,также как и у других.Енджуну же было глубоко плевать на этих журналистов.Они не обращая внимания на вспышки камер и,игнорируя журналистов прошли к черной машине.
Спустя некоторое время,картеж из двух машин подъехал к кладбищу,где по машинам уже можно было понять то,что приехали сонбэ ТХТ-BTS,родители остальных участников ТХТ и,друзья Соу,некоторые из преподавателей и,доктора Ким,Сынхун и,Юбин.

-Сынок...-подходит отец Кая к нему,ложа свою руку на плечо сыну,у которого уже все глаза опухли  и,были красными от постоянных слёз.
-Привет мам,пап.-вяло,безэмоционально отвечает он,опустив голову.
-Сынок,мне так жаль...-обнимает того его мать,которая старается сдерживаться.Как никак умерла девушка его сына,которую тот любил всем сердцем.Все те,кто знал об отношениях покойной Соу и Кая,могут смело сказать,что их отношения не были похожи на типичные отношения подростков.У них у обоих были планы,они любили друг-друга и,в ближайшее время собирались раскрыться фанатам.
Кай промолчал.Он обнял в ответ мать,посмотрев на отца глазами полными печали,скорби,боли.

-Здравствуйте Бан пидиним...-старается как можно уверенней говорить Енджун,у которого дрожит голос.В его глазах больше нету той жизни,которая была раньше.Он опустошён.В его глазах тоже самое,что и в глазах Кая:скорбь,боль,печаль.Что у Кая,что у Ёнджуна сердце разрывается от боли.
-Сынок,мне жаль твою сестру.Не вини себя.-говорит тот,пытаясь подбодрить Ёнджуна,хлопая того по плечу.
-Спасибо..-тихо отвечает тот.
-Хен,пошли,ты должен нести гроб...-говорит Субин,подходя сзади к Ёнджуну.
Ёнджун посмотрел на Субина,который старается не показывать своих эмоций.Старается держаться.Он ведь лидер...Он должен быть опорой для всех....

Спустя полчаса началась церемония похорон.Гроб вынесли Енджун,Бомгю,Субин,Тэхён,Кай и Намджун,который пусть этого и не говорилось раньше,был довольно близок с покойнойцей.
Во время похорон стояла мрачная,немного жутковатая атмосфера...У всех были слёзы на глазах,ведь даже если они и не были настолько близки с Соу,она умерла всё ещё ребенком,ее жизненная ниточка оборвалась тогда,когда она еще не увидела мира сего."Нет...она не оборвалась.Её обрезали...я её обрезал"-думал про себя Ёнджун.
Кай стоял мрачный,с выражением лица человека,который потерял всё.
Бахи стояла рядом с братом,взяв его под руку,но тот впервые в жизни...не реагировал ни на что.
Бомгю стоял рядом с Енджуном и Юбин,которая не сдерживала слёз.
Субин и Тэхён же сдерживались...Тэхён просто потому что он сам по себе такой..такая натура-сдерживаться.А Субин потому что...не хотел чтобы кто-либо знал о его чувствах к покойной Соу,к тому же он лидер,который должен быть опорой для всех,к середине похорон Субин и вовсе стоял с кажется каменным лицом,но это не значит,что в нём не было той боли...

После окончания похорон ребята вернулись домой,с ними их родители.
-Вашему сыну должно быть сейчас труднее всего...-говорит мать Бомгю матери Кая.
-Я не знаю...не знаю;что он чувствует,но ему однозначно больно.Он сильно любил Соу.-отвечает та.
-Сильно?Он не просто сильно её любил,он любил ее всем сердцем.-вмешивается в разговор Бахи.

Ёнджун и Кай вернувшись разбрелись по разным комнатам,Енджун ушел к себе,а Кай в комнату ныне покойной Соу.
Что Кай,что Ёнджун не выходили из комнат уже около нескольких часов,чем вызвали волнения ребят.
Спустя пару минут из комнаты Ёнджуна послышался грохот...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя