Часть 8

654 36 5
                                    

-Кай?-Соу смотрит ошарашенными глазами на Кая,она не может поверить в то,что видит,ей кажется,что это сон.
-Соу...?

**************

Вчера дождь так и не прекратился,напротив,ночью он лишь усилился и,теперь о погоде на улице можно смело сказать то,что "Льёт как из ведра!",крупные капли дождя падали на уже отсыревшую и ставшую мокрую,превратившуяся за ночь в слякать землю,над столицей Южной Кореи всё больше и,больше сгущались тёмные тучи,собираясь по две-три,они образовывали одну огромную тучу,с причудливой формой,но с таким угрожающим видом,словно в фильмах,где тучи-это предвестник грядущих ужасов.Весь Сеул погрузился в серый цвет,столица Республики Корея стала такой скучной и невзрачной,не такой красочной.Солнечный свет совсем не проникал в окна,ибо зловеще выглядящие тучи преградили путь солнцу.Именно поэтому,Соу проснулась в тёмной комнате,в которой не было и лучика света.Из-за погоды,теперь у неё действительно болела спина.
Открыв глаза,в темной комнате от боли в спине,она почувствовала чье-то горячее дыхание,которое опаляло её спину,аккуратно перевернувшись,она увидела Кай,на лице у Соу сразу появилась мягкая улыбка,стараясь не разбудить его,она начала аккуратно гладить Кая по голове,перебирая его волосы и,забыв о боли в спине.Какое ей было дело,до этой боли,если её любимый парень,сейчас так сладко спит,словно маленький ребёночек,ей всегда нравилось смотреть на то,как Кай спит,ведь он был таким милым,домашним и уютным...

Ёнджун напротив,не спал всю ночь,он не знал,что делать дальше.Вечером когда ребята смотрели фильм,он был подавленным.Всю ночь он пролежал на кровати,размышляя о будущем и,корил себя за то,что забыл этот злощастный телефон,зная то,что если его найдёт Соу,то она догадается,какой у него пароль,что не стёр ту переписку.Он просто запутался в себе,он не знал,что ему делать дальше,как смотреть в глаза Соу,как обнимать и,нежно целовать в её чело?Ему так стыдно...

Кай проснулся оттого,что Соу перебирала его волосы.
-Привет.-мягко улыбается Кай спросонья и,притягивает к себе Соу,такую родную,любимую.
-Ай!-вскрикнула Соу так громко,что кажись,ее крик разбудил всех в доме.
-Что?Что?Что случилось?Соу?-Кай в прямом смысле слова, подорвался с кровати,сразу схватив ту за руку,испуганно смотря на Соу.
-Спинааа...-Проговорила Соу,с болью в голосе и скрутившись клачиком,легла на кровать.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?-Влетает Тэхён,разбуженный криком Соу,который явно был напуган её криком.
-СОУ?-Не менее испуганный Бомгю,не менее быстро влетает в комнату,за ним влетает Субин.
-В ЧЕМ ДЕЛО?!?!?!?!??-Влетает Енджун,расталкивая всех ребят,и буквально скидывая Кая с кровати,садится рядом с Соу.
Что ж,крик Соу кажется действительно разбудил всех.
-Хён!-возмущается Кай,вставая с пола.
-Что хен?!Что хен?Ты разве не должен следить за ней?-кричит разъерённый Ёнджун.
-Да блин;я знаю,что должен следить за ней;это вышло случайно!-Отвечает полукриком Кай.
-Да какая блять разница наконец?ТЫ ДОЛЖЕН ЕЁ БЕРЕЧЬ!-Срывается Ёнджун.
Только Кай открыл рот,чтобы возразить и оправдать себя,хотя в душе понимал,что это из-за него,как Тэхён разозлившись крикнул:
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ПРИДУРКИ НЕСЧАСТНЫЕ!ВЫЯСНИТЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТОМ!-Тэхен подлетает к Соу,которая буквально плачет от боли и,так ласково спрашивает у неё:
-Соу,солнце,болит?-Он гладит Соу по волосам и максимально нежен с ней,он боится причинить ей боль.
-Оппа...-Соу плача пытается встать с кровати,но боль дает знать о себе снова и снова крик.
-Так,несите аптечку!-командует Тэхён.
Субин и Бомгю быстро принесли аптечку.
-Дебилы,поднимите её и поосторожней,сделаете больно-шеи посворачиваю!-угрожает Тэхён.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя