"Всё это не правильно"-проносится в голове у Ёнджуна,но тот не может остановиться.Он понимает,что как бы он не хотел всё это исправить,поговорить с Каем,уже слишком поздно."Главное,чтобы не стало поздно" Ёнджуна,превратилось во "Всё это не правильно,но слишком поздно".
Кай целует хёна со страстью,как некогда целовал Соу,от этого самому Каю становится стыдно и,немного противно,ибо ведь совсем недавно та умерла;а он тут...занимается не пойми чем.Но и он,также как и Ёнджун не может остановиться,не сможет сдержать страсть,рвущуюся наружу.Ёнджун отвечает на этот страстный,мокрый и,даже напористый со стороны Кая поцелуй,его разум где-то из глубины так и кричит ему "ИДИОТ!СТОЙ!ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?ЭТО ЖЕ ПАРЕНЬ ТВОЕЙ СЕСТРЫ!",да уже покойной,но факт есть факт-сестры.Ёнджун немного удивляется напористости и,решительности Кая и,думает,что "неужели он так целовал Соу?",это заставляет его немного злиться,в конце-то концов он был братом и,как большинство братьев,готов был отгонять всех парней от любимой сестрёнки,за этим у него проносится в голове "что же я творю?Соу ведь недавно умерла",от этих мыслей по щеке Ёнджуна скатывается прозрачная биологическая жидкость,солённая на вкус-слеза.Кай не может этого не почувствовать,он понимает,что Ёнджун вспоминает Соу и,тоже не может сдержать слёз,по его щекам также скатывается слеза,он отстраняется от Ёнджуна и,виновато смотрит на него секунды 2,а потом переводит взгляд в пол,на котором лежал белый ковёр,который Соу не любила,так как он быстро пачкался и,его часто приходилось стирать,по этой же причине к слову,его не любили остальные участники,в том числе и сидящий на кровати Кая Ёнджун.Как-то раз Бомгю,назвал этот ковёр "детищем дьявола сего",чем вызвал смех у всех,в том числе,у ещё живой тогда Соу.Вспомнив это,щёки Кая залились румянцем настолько сильно,что этот румянец нельзя было не заметить.Ему стыдно.Вновь стыдно."Соу недавно умерла..."-думает он про себя.
-Ты вспомнил Соу...?-спрашивает Ёнджун,посмотрев на Кая.
-Она не любила этот ковёр..-говорит Кай,протирая рукой льющиеся слёзы.
-Да,помню...она его ненавидела...-отвечает Ёнджун,посмотрев на ковёр,что мирно себе лежал и,никого не трогал.Ёнджун протер слезы,которые точно падающий водопад лились с его глаз.
В комнате повисла тишина,а запах напряжённости,вины и,смущения так и витал в воздухе,и не почувствовать этот запах мог только тот,у кого был заложен нос,гайморит.
-Хён,это не правильно.Прости и забудь.-отрывисто отвечает Кай,не отрывая взгляда от этого ковра,чтобы не встречаться взглядами со своим хёном.
-Ты ведь,чувствуешь,тоже самое,что и я,да?-спрашивает Ёнджун,посмотрев на Кая,который при этом вопросе посмотрел на Ёнджуна,а в глазах Кая было так много печали,скорби,любви...к Соу и Ёнджуну.Эти два месяца,даже более двух месяцев,когда они поддерживали друг-друга,делились самым сокровенным,сблизили Кая и Ёнджуна,настолько насколько это вообще было можно по сути,между ними образовалась своя особенная сила притяжения,их тянуло друг к другу,но они всё ещё оба скучали по Соу и,автор не может не признать этого,они тянулись друг к другу,потому что оба были близки к Соу и,главное чем-то напоминали друг-другу её.
Говорят,что "с кем поведёшься,оттого и наберёшься",и в нашем случае,это было чистейшей правдой,ведь Кай набрался некоторых привычек у ныне покойной Соу.Таких как,перед сном обязательная растяжка,Соу так делала сама не знала зачем,но ей это нравилось.Или же любовь к животным.Нет,Кай и до этого вообще обожал животных,но у Соу было особенно трепетное отношение к сахарным летягам,которых позже также сильно и трепетно полюбил Кай,а как изменились его вкусы в еде...раньше Кай любил всё тяжелое,мясное,короче говоря "мясо-мясо",а потом как с Соу начал встречаться,его рацион стал "трава-мясо-трава",да-да,покойница Соу обожала овощи.Было такое,что кто-то готовит,а она придёт на кухню со словами "Есть овощи?".Ёнджуну Кай напоминал Соу,так как в Кае всё же осталась маленькая частичка души Соу,также как и в остальных мемберах,но больше всего этой самой частички было именно в Кае,который был ближе остальных к ней,а Каю Ёнджун напоминал Соу,например манерой говорить,порой манерой рассуждать,они были очень похожи.
Как никак всё таки родные брат с сестрой.И какой бы большой кусочек души от Соу,не был в Кае,самый больший кусочек души Соу был в Ёнджуне-её брате по крови.Они сблизились по большей части,из-за того,что напоминали друг-другу покойную Соу,но также из-за того,что поддерживали друг-друга и понимали лучше других.Им было просто легче общаться.
-Я всё ещё скучаю по покойной Соу,ее голосу и,смеху,я чувствую вину перед ней,что спустя всего два месяца,я полюбил кого-то другого...-отвечает Кай,посмотрев на Ёнджуна,да он после этого поцелуя,чувствует не симпатию,а уже точно-любовь.-Да ещё и парня...-тихо добавляет он.
-Ты видишь в том,что я парень-проблему?Я думал,ты спокойно относишься к ЛГБТ представителям.-хмыкнул Ёнджун,немного обидевшись.
-Нет,я не вижу в этом проблему,хотя немного не по себе...проблема в том,что...-Кай не успел договорить.
-В том,что прошло так мало времени с момента смерти покойной Соу,а мы тут...шуры-муры крутим.-вздыхает Ёнджун-Да,я понимаю тебя.Ты ведь чувствуешь вину,да?-уточняет тот.
-Перед Соу,да.-отвечает Кай,с красными от слёз глазами.
-Не стоит плакать...Я думаю,Соу была бы не против геев.-отвечает Ёнджун,понимая то,что дело не в геях вовсе,а в чувстве вины,но он пытается утешить Кая,хотя кто бы утешил его.
-Хён...-Кай не успевает договорить,что "Ты не понимаешь,дело не в геях",как чувствует губы Ёнджуна на своих.
Ёнджун целует сначала очень осторожно и поглаживая по голове младшего,как бы успокаивая того,а другой рукой протирая слёзы с щёк Кая,это должен автор сознаться,сработало.Кай более менее успокоился и,начал отвечать на поцелуй Ёнджуна.
Сначала нежный,невинный,а потом ставший более страстным,напористым.
Прошло минуты две и,вот Кай уже лежит под Ёнджуном,а его хён растёгивает пижамную рубашку на Кае и,поглаживает одной рукой грудь младшего парня,плавно переходя к поцелуяем на шею.Ёнджун начинает оставлять засосы,а Кай урылся обоими руками в затылок хёна и,тихо постанывает,тяжело дыша.
-Хён,что мы делаем...?-спрашивает Кай,тяжело дыша.
-А ты не видишь?-ухмыляется Ёнджун.-Занимаемся любовью.-шепчет тот на ухо Каю,кусая того за мочку уха.
Теперь в комнате витает запах страсти,желания.Они оба кажется забыли обо всём,о покойной Соу,о том,что в доме они не одни.
Они просто отдались страсти и,своим желаниям...{А дальше додумывайте сами,ибо у автора не хватило духа описать постельную сцену☻}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...