Часть 16

350 27 2
                                    

На следующий же день Бомгю отправился к психологу Ли Юнги,однако не один,а в сопровождении Субина,который заявил,что не отпустит того одного,потому что боится за него,с его-то нынешним состоянием.
Подробней говорят о том,что происходит с Бомгю,читайте ниже.
Как Вы помните,в начале истории упоминалось о том,что у Бомгю проблемы со сном,ему часто снятся кошмары,он может кричать из-за них,иногда он вскакивал весь в холодном поту,это несмотря на то,что он принимал лекарства,они иногда не давали эффекта,более-менее ему удавалось поспать,когда рядом был кто-то из участников группы,однако сейчас он не вскакивает от кошмаров,не кричит,но во сне он говорит что-то типа "беги!",что звучит довольно жутко,когда это кто-то говорит тебе посреди ночи,также Бомгю дерется во сне и,время от времени царапается как кошка,у него недавно начались панические атаки,ему кажется,что за ними кто-то следит,он стал становиться более скрытным,он стал сильно переживать за участников,тот иногда просто ничего не чувствовал,бывало совсем не ел,пропадали вкусовые ощущения.
На приёме у Ли Юнги,Бомгю описал все как есть,также Субин добавил,что иногда у Бомгю начинаются истерики на ровном месте и,уже начала проявляться некая слабость в теле и,то что Бомгю это каким-то образом долго удавалось скрывать.
-Скажите честно Чхве Бомгю,Вы не хотели обращаться за помощью не под угрозой срыва камбэка,а потому что боялись осуждения со стороны общества?Считали это чем-то стыдным?-спрашивает Юнги.
-Я боялся и срыва камбэка,но ребята убедили меня,что все нормально,но в некоторой степени,да.Я боялся осуждения общества-говорит Бомгю.

Дело в том,что моральные проблемы считаются чем-то постыдным во многих странах,также и в Корее,как бы то страшно не было,корейская культура призывает держать все в себе,но новое поколение дает отпор этой культуре,хотя есть и те,кто вче еще считают это чем-то постыдным,хотя это не так.

-Значит так,в моральных проблемах нет ничего постыдного-это раз.Во-вторых,здесь очень тяжелый случай...у Вас Бомгю сильное переутомление,Вы слишком сильно переживаете по поводу того,как Вы выглядите на сцене,я понимаю,что все это-Ваша работа,но это не значит,что нужно так себя загонять,поверьте,эта сцена,эта работа,этот мир Вашего здоровья и нервов не стоит.Практикуйтесь,но не до такого состояния,по поводу панических атак и,чувства,что за Вами следят-это тоже объяснимо,на Вас оказывается огромное давление,а ведь Вы подросток,с несформировавшейся психикой,за Вами всюду следуют камеры и репортеры,иногда бешенные и отбитые на голову фанаты,это можно понять,Ваши кошмары-это также результат депрессии,возникшей в результаье переутомления.Я пропишу Вам некоторые таблетки,они сильнее тех,что Вы пьете,поэтому Субин следите чтобы много не пил,хватает половины от целой таблетки в день,принимаете перед сном,также пропишу витамины.Следите Субин за тем,чтобы он больше отдыхал,хорошо ел и,спите рядом с ним некоторое время,прогулки тоже не помешают и,кошка тоже-они забирают всю отрицательную энергию,желательно брать с приюта,или с улицы-возня с кошками тоже снимат стресс,не забывайте то,что Вам нужно обо всех свои чувствах выговариваться ребятам,если что-то будет нужно или случится-пишите или звоните мне.-говорит Ли Юнги.

После того,как Субин и Бомгю вернулись домой,они застали Тэхена, который уже приготовил обед и,ждал ребят.Соу и Енджун уже уехали на кладбище,а оттуда поедут в старый дом...

(Автор хочет также отметить,что хоть я и не упоминала об этом раннее,Бомгю все это время,при свободной минутке тренировался)

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя