-КАЙ СТОЙ!!-Соу выбегает за Каем,который бросив дневник Соу,быстрым шагом поспешил "ретироваться" с того места,кто он увидел то,что одновременно разозлило его и,одновременно шокировало.Соу просит,умоляет его остановиться,но он не слышит её,его разум затуманен злобой,обидой и болью,он очень любит Соу,а она ему считай изменила и,пусть ничего не успело произойти,он видел этот поцелуй,это разрывало его сердце на мелкие кусочки,причиняло боль,которую он никогда еще не чувствовал."Любит Соу",или "Любил Соу";он пока сам не знает.Он просто хочет побыть в одиночестве,подумать.
-ПРОШУ КАЙ СТОЙ!!-Соу бежит за Каем,который быстрым шагом,почти бегом спускается вниз по лестнице,на первый этаж.За Соу также бежит Енджун,с просьбой остановится,но Кай их игнорирует,он хочет уйти из дома,на пару часов.Побыть в одиночестве.-Что это за крики?-спрашивает Субин,услышав то,как Соу просит Кая остановится.
-Не знаю,но подоймте.-командует Бомгю.
Троица быстрым шагом выйдя из кухни,направляется к источнику шума,который оказался уже в коридоре.-Что происходит?-спрашивает Тэхён.
-Все нормально?-обеспокоен Бомгю,но видя страх,волнение,боль на лицах Енджуна и Соу и,толи боль,толи ярость на лице Кая,понимает,что не все в порядке.
-Что происходит?Все ли нормально?-спрашивает Кай с усмешкой,он старается контролировать себя,не кричать,сдерживаться,так как понимает,что не ему одному трудно сейчас.Но он не выдерживает наплыва эмоций и,срывается.
-ВЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕТЕ?ВЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО?ВЫ ОБО ВСЁМ ЗНАЛИ.ВСЕ ВЫ ПЯТЕРО.И Я ОДИН БЫЛ КАК БЕЛАЯ ВОРОНА,НЕ О ЧЕМ НЕ ЗНАЛ.ВЫ ЗНАЛИ,ПОЧЕМУ ЕНДЖУН РЕЖЕТ СЕБЯ,ПОЧЕМУ СОУ ПЕРЕСТАЛА ЕСТЬ,ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ОНИ ВЕЛИ СЕБЯ ТАК,СЛОВНО МЕЖДУ НИМИ ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО,И МНЕ НИ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА!ДА КОНЕЧНО ВСЕ НОРМАЛЬНО!А ТЫ СОУ?НЕ МОГЛА МНЕ РАСКАЗАТЬ?ДУМАЛА,ЧТО Я НЕ ПОДДЕРЖУ ТЕБЯ,НЕ ПОМОГУ?БРОШУ?А ТЫ ХЕН?КАК ТЫ МОГ ВЛЮБИТЬСЯ В НЕЕ?ЛАДНО ХРЕН С ТВОЕЙ ВЛЮБЛЕННОСТЬЮ,КАК ТЫ МОГ ПОЦЕЛОВАТЬ СЕСТРУ?САМОМУ ТО НЕ ПРОТИВНО?А ТЫ СОУ?КАК ТЫ МОГЛА?КАК?!-Кай кричит и попутно одевается,на его глазах выступают слёзы,от слов Кая про поцелуй,сейчас в недоумении стояла наша троица,сидевшая на кухне.
-Кай,Соу не виновата,это моя вина...-Енджун пытается оправдать Соу,ему сейчас все равно,что его отношения с Каем могут быть испорчены,Ёнджун знает то,как Соу любит Кая и,понимает,что тот поцелуй-лишь порыв эмоций.Ему сейчас главное,спасти отношения Кая и Соу.
-ДА ЁНДЖУН,ЭТО ТВОЯ ВИНА,НО И СОУ ВИНОВАТА ТОЖЕ.-Кай уже собрался уходить,но Соу заплакала,это заставило Кая,который уже развернулся и готов был выйти,успокоиться и остановиться.
-Кай,прости...-Соу плакала,умоляющим голосом,она попросила прощения у Кая.
-Чего тебе не хватало в отношениях,Соу?Что было не так?Что?-Кай развернулся и спросил тихим голосом,по его щекам стекали слёзы,ему было больно.
-Прости...-это всё,что смогла ответить Соу,захлёбываясь в слезах.
Кай глубоко вдохнул и выдохнул.
-Я не говорю,что наши отношения кончены.Я просто хочу подумать,просто хочу побыть один,ладно?-Кай говорит спокойно,даже с толикой нежности и любви в голосе,он настолько ее любит,что кажется готов простить измену...После этих слов,он просто развернулся и ушёл.
Соу,Енджун,Бомгю,Субин и Тэхён,остались в доме.Соу упала на пол,прикрывая рот ладошкой,чтобы не закричать от боли,Тэхен,Бомгю и Соу,стояли шокированные произошедшим,Енджун сел рядом с Соу,обнимая младшую сестру.В доме повисло минутное молчание,после того урага эмоций,который бушевал здесь недавно.Молчание,неловкое молчание,было прервано тихим заданным вопросом:
-Ребята,что у Вас там произошло?-спрашивает Субин,с опаской в голосе,чтобы не провоцировать и,не причинять боль своими словами Соу.
Соу ничего не отвечала,она просто сидела на полу и плакала,также прикрывая рот рукой.
-Мы разговаривали с Соу,затем...она сказала,что я ей нравлюсь,но она не хочет делать больно Каю,Соу заплакала,я протёр её слезы,поцеловал в лобик,а потом сам не знаю,что на меня на шло...я поцеловал её...-Ёнджун сбавил голос,произнося последнюю фразу,он все также сидел на полу и,обнимал Соу.
-В какос смысле????-не понял Бомгю,не веря своим ушам,неужели...?
-Когда мы целовались,зашёл Кай...-говорит Соу шмыгая и протирая слёзы.
-Так,ладно я пойду за Каем,а Вы звоните Юнги.-говорит Субин,попутно одеваясь.
-Какому Юнги?-шмыгает Соу,сидя на полу,она кажется,немного успокоилась.
-Психологу Ли Юнги,не Юнги сонбэниму же из BTS.-говорит Субин,уже одевая обувь.
-Я пойду с тобой!-Соу вскакивает с пола.
-Я пойду один и,точка!-говорит Субин,выходит из дома,оставляя Соу,Енджуна,Бомгю и Тэхена одних.
-Откуда он знает где Кай?Он вообще видел,как Кай психанул,его хрен найдешь и,хрен дозвонишься до него теперь.-говорит Тэхён,который только пришёл в себя,от всего увиденного и услышанного.
-Субин близок с Каем,сам знаешь.Он найдет его.-отвечает Бомгю.
-Хён,звони психологу,Соу пойдём на кухню.-говорит Тэхён,помогая своей лучшей подруге подняться с пола.
Все,кто остался дома,прошли на кухню и,Енджун позвонил психологу.Спустя сорок минут психолог подъехал к дому ТХТ.
-Рассказывай братан,что у Вас случилось?Судя по всему,это "случилось" очень серьёзное.-садится на стул доктор Ли Юнги,приготовившись слушать и,на всякий случай достав ручку и блокнот для записи.
Ребята перегляделись взглядом "кто будет расказывать?",и "братан...?".
-Я расскажу,мы с доктором Ли близки,друзья.-поясняет Енджун,видя на лицах друзей не понимание,а Соу сразу поняла,к кому он обращался,так как читала ту переписку...в тот день...Ли Юнги и Ёнджун общались вначале оффициально,а дальше их переписка начала напоминать все больше и,больше переписку друзей.
-Хён,я тебе расказывал каждый день и,ты знаешь,что у нас была мягко говоря не самая благополучная обстановка в доме,так как я проболтался ребятам,они после этого были напряжены,потом Соу узнала об этом,я тебе расказывал,что забыл телефон на кровати в комнате и,получилось вот так...Потом обстановка накалилась,когда остальные ребята поняли то,что между нами с Соу произошло,когда Кай вышел за продуктами,мы сели поговорить и,мы расказали всю правду...-сказал Енджун.
-То,что Соу знает уже о твоей влюбленности?-переспрашивает Ли.
-Да.-подтвердили все хором.
-Затем,эта напряженка продолжалась еще недели две и,сегодня мы думали,что Кай уже уснул,так как тот быстро засыпает и,собрались на кухне,все соотвестенно без Кая,ребята отправили нас с Соу наверх поговорить,мы просто разговаривали,а потом...Соу спросил,что делать дальше и,что с моими чувствами,а такжк сама призналась,что я ей нравлюсь,но она не хочет делать больно Каю,так как любит того и,заплакала,я не мог видеть ее слез;она слишком дорога мне...-Енджун берет за руку Соу.И продолжает:-Я поцеловал ее в лоб,а потом...в губы...и...она отвечала...вообщем потом это увидел Кай...-замялся Енджун
-Так;а где Кай?-спрашивает Ли.
-Он ушел куда-то,сказал,что хочет побыть один,он сказал,что "я не говорю,что наши отношения кончены,просто хочу побыть один",я не знаю где он...но за ним ушел Субин...-добавляет Соу.
-Вы двое,что сейчас чувствуете?-спрашиваете психолог.Автор не станет описывать далее диалог,так как я думаю,что все уже понимают,что Енджун чувствует вину;он думает,что разрушил отношения младшей сестры,он винит себя,но он все еще влюблен в нее,однако сейчас,он готов заглушить свои чувства,так как понимает,что Соу любит Кая,но ему также и больно,так как он ревнует...он понимает,что это аморально...Соу чувствует вину,она думает,что испортила отношения между Каем и Енджуном,более того,винит себя такде как и Енджун,в том,что причинала боль Каю,который любил,защищал ее,ей стыдно перед ним,ей нравится Енджун,но она любиь его как брата,в то время,как к Каю она чувствует любовь,но она не хочет делать больно ни одному,ни другому...Они оба чувствуют себя предателями...Любовь-коварная штука...
-Я подумаю,как Вам можно помочь ребята,но Вы двое,готовьтесь,что Вам придется растаться на некоторое время,уехать одному из Вас возможно придется,прекратить общение...так как ситуация очень запутанная...а как Кай вернется,пусть напишет или позвонит мне,надо с ним тоже поговорить.Джун,дашь ему мой номер.-С этими словами,Ли ушёл.
Прошло уже четыре часа,ни Кая,ни Субина не было...
Вдруг слышится звук открывающейся двери,Кай и Субин наконец-то вернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
RandomОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...