Часть 35

195 14 2
                                    

Сеул-столица одной из самых продвинутых стран мира-Республики Корея,также именуемой как "Южная Корея".На улицах столицы ярко горят белые фонари,что освещают всё в своем диаметре-словом,выполняют свою задачу.Люди идут кто куда.Кто-то с очердной гулянки,кто-то по необходимости вышел в магазин,в одной пижаме,кто куда...
На улицах Сеула красуются огромные здания,некоторые из них были возведенны уже относительно давно-лет 60 назад,но большинство из них-новые,возведённые относительно недавно,что называется "по последнему писку моды".
В одном из таких зданий,живут наши герои и,жила ныне покойная Чхве Соу.

В комнате Ёнджуна и Кая повисла некая неловкость,после того как оба парня удовлетворились процессом.Кай лежал на груди у Ёнджуна и,чувствовал себя таким слабым и маленьким по сравнению с Ёнджун-хёном,он чувствовал то,что Ёнджун поглаживал его волосы,и биение его сердца.Ёнджун же прижимал к себе Кая,аккуратно перебирая волосы парня,и его голову,также как и голову Кая посещали куча различных мыслей.
"А что сказала бы Соу?А вообще,это нормально?Что вообще сейчас произошло?Как это понимать?Я-гей?Что за чертовщина творится?Соу ведь недавно умерла..."-примерно такого формата были мысли у обоих парней.Как же они оба себя корили за это,за то,что вместо того,чтобы оплакивать Соу занимались этим,им было страшно и ново ощущение того,что они кажется оба геи...Они не понимали,что вообще произошло?
-Хён...что мы натворили?-спрашивает Кай,смотря на Ёнджуна,параллельно мысленно думая "Так вот почему Соу любила так прижиматься к моей груди...".Кай просто чувствовал некую защищенность,возможность побыть слабеньким,ведь раньше слабенькой была Соу,а он ныне покойницу всегда оберегал и,защищал,а сейчас...он на ее месте.Это было также новым чувством для Кая.Новым и необычным.
-То,что уже не исправить Кай...-нервно выдыхает Ёнджун,ведь понимает,что теперь исправить что-то невозможно.Он понимает,что любит Кая,но вместе с тем,он все еще продолжает винить себя в смерти покойной Соу.Он чувствует вину,что не меньше той,которую чувствует Кай,что не уберёг её,да ещё и это странное чувство...первый раз с парнем,плюс то,что он носит траур до сих пор...Он ведь сестренку оплакивать должен,а не этим заниматься.
-Я думаю,что мы должны были сдерживаться,сейчас не подходящее время,Соу умерла всего два месяца назад...-говорит Кай,отпуская взгляд и,голову,однако Ёнджун чувствует,что на его оголённую грудь падает слеза.
-Я тоже так думаю...-говорит Ёнджун,вставая сам и,беря младшего за подбородок одной рукой,а другой протирает слёзы Кая,сам при этом еле-еле сдерживаясь.-Но Соу одобрила бы эти отношения,как мне кажется.Она всегда хотела нам только счастья,и пусть я тоже скучаю по ней...она не была бы против нас.-говорит Ёнджун,успокаивая Кая,а в глубине души терзает себя за то,что он во время траура занимается этим...
-Я тоже так думаю...-говорит Кай-Не вини себя,хён...-обнимает Ёнджуна Кай,поглаживая по волосам старшего,чтобы успокоить его.
-Снег пошёл...-говорит Ёнджун,который сидел лицом к окну.
-Где?!-вскакивает радостно Кай,забыв,что он без одежды,но с такой детской радостью наблюдает за падающим снегом.
-Ты без одежды дурень...-смеется Ёнджун,впервые за долгие месяцы заливаясь смехом и,также наблюдает за снегом.
-Соу любила снег...-говорит Кай-Мы познакомились когда шёл снег,помнишь?Ты впервые нас познакомил с Соу,когда шел сильный снег,два года тому назад...-немного помрачнел Кай.
-Я помню...ты ей сразу понравился тогда...-улыбается сквозь слезы Ёнджун,вспоминая тот момент,когда 14 летняя Соу сказала брату "А мне Кай нравится".
-Мне она тоже...-тихо едва слышно прошептал Кай,но этого было достаточно,чтобы Ёнджун услышал это.
-Иди сюда.-хлопает по кровати Ёнджун;зовя того сесть.-Оделся бы хоть чтоли?-говорит Ёнджун,укрывая голого Кая и,прижимая к себе,дабы согреть,а тот жмется как можно плотнее и,ближе к Ёнджуну,как когда-то покойная Соу.В комнате вновь повисло молчание.
Ёнджун и Кай сидели укрывшись теплым одеялом и,смотря в окно,на улицу,где шёл белый снег,освещяемый белыми фонарями.
А в другой комнате этого же дома,за снегом наблюдал Субин,держа в руках небольшой черный пузырек,с какой-то белой жидкостью.По щекам Субина стекали слёзы...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя