"Привет ребята,если Вы читаете это письмо,то скорей всего,я сейчас либо в больнице,либо уже отошла в мир иной.Я не знаю,будете ли Вы винить меня в том,что я "не думала о других",или нет,будете ли злиться на меня,будете ли грустить,но одно я могу сказать точно,с уверенностью на все 100%,родители не будут скучать по мне...А если будут скучать,то будут скрывать свою боль и тоску ото всех,не показывая этого,спорим,они не прольют и слезинки?Ведь им важно мнение общества,мнение своих детей,их толком-то не волнует.Вы оба знаете то,как они относились к нашим проблемам...с пофигизмом.И может быть,действительно у нас проблемы по сравнению с ихними не значимые и,маленькие,но для нашего возраста-они были огромными,потому что мы только растем и познаем мир.
Как я говорила раньше,я не знаю,будете ли Вы двое меня осуждать или нет,но почему-то мне кажется,что нет,ибо вы оба знаете мои чувства,а ты Бомгю словно мой родной старший брат.
Вчера,я вернулась домой сразу после окончания школы,не пошла на тренировки по фигурному катанию,я почувствовала себя плохо.Болела голова,кружилась,ещё болел живот,ноги были ватными и,было такое чувство,что я вот-вот упаду в обморок,всё тело болело после прошлой тренировки,я думала,стоит ли мне идти,но решила не рисковать здоровьем.Когда я вернулась домой...родители уже были дома,они вернулись вчера пораньше.Это и стало нашей проблемой.Вы оба знаете то,как родители жаждали того,чтобы я стала фигуристкой,хотя сама я с детства возненавидела этот спорт,меня заставили отказаться от музыки,заставляя заняться тем,к чему у меня не лежала душа.Вчера,Юбин онни ты видела то,что мне было плохо и,я "отшила"тебя,это был первый раз,когда я тебя послала...Впервые за всю жизнь.Родители,особенно мама,которая хотела стать сама фигуристкой,но травма в прошлом ей помешала,начали кричать на меня,что мол они платят огромные деньги,что мол они делают все для меня и,отчасти это так.Она платят огромные деньги,за то что я не люблю,они делают все для меня в денежном плане,но на мои чувства им все равно,если они так ценят меня,то почему они не обращают на мои проблемы внимания?Да,они по сравнению с ихними,возможно и малы,но это проблемы!Маленькие,которые скапливаясь во мне,образуют депрессию,для родителей главное,это то,чтобы я была идеальной и,общество говорило о том,мол какая я хорошая.Моральные проблемы для них-ничто.Главное-мнение общества и,деньги.
Вчерашняя ссора,стала моей последней каплей."Мы делаем всё для тебя,а ты даже на тренировку сходить не можешь,тварь не благодарная!Что скажуи люди,когда узнают то,что ты ленишься?Только вот не начинай снова,что тебе плохо!Ты всегда лжёшь,что тебе плохо,чтобы не ходить на тренировку!Ты ужасная дочь!Лучше бы я тебя не рожала!"-вот что сказала мне мама.
Что ж...Юбин онни или Бомгю оппа,читайте дальше это вслух,перед моими родителями.
Вы говорите,что я ужасная дочь?А что тогда,в Вашем понимании хорошая дочь?Та,кто покорна каждой Вашей хотелке?Так ведь?Допустим.А что насчёт моего желания?Обычно родители должны,красным подчёркиваю ДОЛЖНЫ.Учитывать интересы своих детей,ибо они-родители,уже выбрали свой путь,а дети нет,мы только формируемся и выбираем свлй путь,пробуем себя тут и там,и родители должны поддерживать и учитывать желания детей,а не пихать их куда им задумается,не заставлять осуществлять то,чего не смогли сделать Вы сами,никто не должен платить за ошибки и,не удачи других.НИКТО.Вы говорите,что психологических проблем у детей не бывает?Они бывают,говорю по себе.Мелкие проблемы,мелкие обиды скапливаются в душе,образуя все больший и больший клубок психических проблем.Из-за Вашей жестокости,я боюсь людей,но где-то в душе понимаю,что не все такие чёрствые как Вы двое.Из-за Вашего пофигизма,я не хочу Вам открываться и,расказывать что-либо,Вы никогда не узнаете меня,ибо я Вам не верю,я не позволю,хоть тресните.Никогда.Из-за Вашего "а что скажут люди?",я не хочу Вам и слова говорить,Вам важно лишь мнение общества,не более.Вы делаете одолжение,что мол мы тебя кормим и одеваем,но Вы и грамма права не имеете так говорить,Вы должны это делать,если Вы родили меня,я Вас меня рожать не просила,это было Вашим решением и,принимая его,Вы должны были понимать факт того,какая перед Вами ответственность.Деньги-это не всё в этом мире,а мнение общества-это маловажный фактор,если ты сам любишь что-то.Я ненавижу фигурное катание и,эту частную школу,с задирами-одноклассниками,которые боюсь станут такими же как Вы оба.идиотами,для которых деньги-всё.Вы считаете,что материальное переплетается с моральным?Порой-да,а порой-нет,слышали поговорку "Счастье деньгами не купишь"?Так вот,это о Вас.Для Вас счастье в деньгах,а для меня-в любви родителей,которую я не получила...Если у меня есть все в материальном плане,это не значит,что я счастлива.Как ребёнок может бытб счастливым,если собственные родители его оскорбляют и порой поднимают руку?Дай Бог,дабы общественность увидела эта записку.
Бомгю и Юбин,я пишу это,потому что уже устала и,не хочу мучать ни себя,ни Вас,ни моих "родителей",они считают кажется меня,позором семьи,хотя какая тут семья?Это лишь иммитация семьи.Я устала от такой жизни,когда все ждут,что ты будешь идеальной,всех волнует твоя оболочка,но не внутренний мир и,не то что ты не робот.Вы оба знаете о моей депрессии,она длится 3-4 года...я боролась,по крайней мере,старалась...Теперь же,я решила уйти в мир иной.Пожалуйста,не осуждайте меня,не злитесь,живите словно ничего не было.Радуйтесь жизни,делайте то,что любите Вы и,если станете когда-то родителями,помните то,какие ошибки совершать нельзя...Деньги и мнение общества-это не главное в жизни.Забудьте меня,словно ничего и не было...
Я люблю Вас обоих,Бомгю~я ты словно мой старший братик,который всегда со мной,хотя на самом деле,ты и правда всегда на моей стороне,я так благодарна тебе за твоб любовь,объятья и поддержку.Юбин~а,я так благодарна тебе сестричка за все эти годы...Ты всегда была на моей стороне,не боялась высказывать родителям свою точку зрения,которую они считали "огрзытальством",потому что "не доросла".Я люблю тебя,сестренка.Пишу я это письмо и,понимаю то,что Вам двоим будет трудно,но простите меня прошу Вас,я так больше не могу.
Помните,что НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РУШИТЬ ЧЬИ-ЛИБО ЖИЗНИ,ЗАСТАВЛЯЯ ДЕЛАТЬ ЕГО/ЕЁ ТО,ЧТО НЕ ХОЧЕТ ОН(А).
А моя жизнь...мои родители ее разрушили,так пусть живут с позором и,с грузом на душе до конца дней.Каждому воздасться по заслугам."-говорилось в письме ныне покойной Сон Ынбин,что бросилась под машину в возрасте 13 лет.Ёнджун читая это вслух,тяжело дышал.Ему было больно,что кто-то так мог обращаться со своим собственным чадом."Как так можно...?"-думал он.Бомгю конечно расказал,про то,что у Юбин покончила с собой сестренка,аогда еще Соу была в сознании,но он не вдавался в подробности,почему именно,но читая это,он понимал почему.У него навернулись слёзы на глазах,ему стало больно и обидно за эту покойную малышку,чьё имя он видел на кладбище,когда он и Соу поехали в тот злосчастный день на кладбище к родителям и,именно тогда,тогда у него что-то екнуло в сердце,тогда он почувствовал что что-то не так,тогда у него появилось плохое предчувствие.Он не знал что делать...винить себя дальше,или нет?Ведь ему стоило послушать свой внутренний голос и,не разрешать Соу садиться вперед,а с другой стороны..."даже если Соу умрёт,то...она не была такой несчастной как Ынбин..."-думал про себя Ёнджун,держа лист формата А4,а под ним конверт,в котором он(лист) лежал раннее,до прочтения.Конверт был в крови,ибо Ынбин бросившись под машину,само собой получила травмы...
-Жаль эту девочку...ей жить и жить...-сказал Кай,глядя на Соу.
-Соу тоже...но...-здесь он замялся.
-Но что?-смотрит на того Кай
-Даже если Соу погибнет...она умрет счастливой,так ведь?-спрашивает Енджун смотря на Кая со слезами на глазах.
-Ты прав.Но Соу справится.Она выкарабкается.Наша Соу сильная.-отвечает Кай.
-Хочешь сказать,что Ынбин была слабой?-спрашивает тот.
-Нет,я хочу сказать,что Соу знает,что нам она нужна.Да Соу?-спрашивает тот у безсознательной Соу,гладя ту по руке.
Спустя некоторое время,в палату зашла Юбин,чтобы забрать письмо и,записать показатели.
С того момента пройдёт ещё три недели,как состояние Соу начнет стремительно ухудшаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
De TodoОна всегда была для него ребёнком,он всегда хотел её защищать,пусть она и была не маленькой,он всегда видел а ней ребёнка,хоть с другой стороны считал её своей опорой,которой можно довериться в любую минуту.Она-его младшая сестра.И эта история о бра...