Глава 27. Обретение сил. Смерть - это только начало

106 6 1
                                    

[1] Прошла уже добрая неделя с тех пор, как они с Цзян Чэном расстались у каменной лестницы.

Поселок, где они договорились встретиться, располагался среди гор и выглядел довольно уединенным. Жителей там было немного, дороги оказались узкими и ухабистыми, а на обочинах не торчали торговцы.

Вэй Усянь старался поменьше попадаться жителям на глаза, но даже так уже трижды едва избежал патрулей Ордена Цишань Вэнь. Что заклинатели делали в такой глуши – неизвестно, но плакаты с изображением детей и воспитанников Главы Ордена Цзян исправно висели на единственной доске объявление посёлка. Точнее, они уже были там, когда Вэй Усянь впервые вошёл в поселение.

Каждый день парень проводил на краю лесной тропы и смотрел в сторону гор. В его голове роилось множество обрывочных мыслей, но ни одна из них надолго не задерживалась.

Сколько ему придётся ждать Цзян Чэна, Вэй Усянь не знал, но надеялся, что не слишком долго. До сих пор в нём жила надежда, что им удастся встретиться с Вэй Юнру в Ордене Мэйшань Юй. Девушка ушла из Пристани Лотоса, и Вэй Усянь чувствовал, что с ней всё хорошо. Значит, она должна была уже встретиться с Цзян Яньли. Зная характер Юнру, Вэй Усянь не сомневался, что девушка сейчас методично и сухо просчитывает план, как отравить жизнь (образно и буквально) каждому псу из клана Вэнь. Порой он завидовал решительности, прагматичности и эффективности сестры. Парень слабо усмехнулся и вспомнил подпрыгивающего от испуга при любом шорохе адепта Ордена Цишань Вэнь: «Надо будет сказать сестрёнке, чтобы не трогала Вэнь Цин и Нина».

Шальную мысль о том, что Юнру могло в пути что-то задержать, Вэй Усянь гнал от себя ещё на первых образах. «Она благополучно добралась!» – он речитативом повторял эту нехитрую мантру, словно убеждая себя.

Между тем Цзян Чэна всё не было видно. Вэй Усянь понимал, что дело, которое в настоящий момент свершал его названный брат, не требует суеты, но всё равно ничего не мог поделать со своим нетерпением. С тех пор, как лишился Золотого Ядра, чувствовать сестру он мог только сердцем. Раньше даже течение духовных сил у близнецов было одинаковым, а потому один мог легко угадать, куда ушёл второй или какие эмоции он чувствовал в этот момент. Сейчас же между ними осталась общей только кровь, и её однозначно было недостаточно! Вэй Усянь хотел обнять сестру, покрепче прижать к себе и услышать, как она говорит: «Всё будет хорошо. Вместе мы со всем справимся...»

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя