Глава 45. Решительность. Планы

137 7 0
                                    

– Дядя Цзян, ваши раны выглядят совсем неплохо, – Юнру аккуратно втирала размягчающую мазь в безобразные рубцы от дисциплинарного кнута на теле мужчины.

«Было сильное воспаление. Хорошо, что не случилось заражения крови», – кожа вокруг рубцов оказалась значительно темнее и чувствовалась под пальцами уплотнениями и узлами.

Несмотря ни на что, душа девушки ликовала. Самого страшного не произошло. Пусть тело мужчины теперь уродовали пятьдесят шесть шрамов, а Золотое Ядро заклинателя уничтожено, Цзян Фэнмянь был жив.

– Я очень рад это слышать, А-Ру. Мне бы не хотелось доставлять тебе лишние хлопоты, – мужчина был крайне слаб, но спокойная ласковая улыбка не сходила с бледного лица.

– Это никакие не хлопоты, – покачала головой девушка. – Конечно же, я бы хотела, чтобы вы были рядом с нами здоровым, но сейчас это не имеет значения. Главное, что мы все вместе вновь.

Вчера утром в кроваво-пунцовых рассветных лучах заклинатели с освобождёнными пленниками вернулись в ставку Не Минцзюэ. По пути к лагерю их встретил Лань Ванцзи. Он внимательно рассматривал пустые Чёрные клетки в бывшем лагере Ордена Цишань Вэнь, но у Юнру сложилось впечатление, что тот не просто так задержался в Джанджи. Лань Ванцзи явно ждал их.

Новость о том, что Глава Ордена Юньмэн Цзян нашёлся живым, в один миг облетела всех, словно обрела крылья. В лагере Ордена Не только и было разговоров, что о чудесном вызволении пленных и ужасающей бойне.

Как и обещал Вэй Усянь, адепты и наёмники клана Вэнь по собственной воле покинули безопасное укрытие и кинулись под стрелы и на сабли Ордена Цинхэ Не. Поле боя развернулось прямо посреди фруктового сада. Кровь лилась рекой.

Выживших со стороны армии Ордена Цишань Вэнь были единицы. Да и то только потому, что заклинатели сумели уговорить адептов клана Не взять их в плен, а не убивать на месте. Теперь последователи клана Вэнь сидели под стражей и ... благодарили своих охранников за доброту!

«Из ума выжили!» – рыкнул на них Не Минцзюэ, когда увидел воздетые к нему в молитве руки, будто к какому-то божеству.

Адепты Ордена Солнца действительно выглядели так, точно лишились рассудка. Абсолютно пустыми глазами, не в состоянии контролировать судорожные подёргивания собственных конечностей, они оглядывались по сторонам с выражением первозданного ужаса на лице. Казалось, что заклинатели ждут, что в каждую минуту из-за угла или даже из-под земли на них набросятся жуткие твари. Только адепты клана Не, облачённые в чёрно-золотые мантии не вызывали у пленников приступов паники.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя