Глава 17. Тень от Солнца. Мир перед глазами и сладкие сны

176 7 4
                                    

[1]Мир перед глазами Вэй Усяня расплывался, в уши будто забилась вата, а сердце в груди с силой билось о рёбра. Он тяжело привалился к крупному камню. Тепло небольшого костра приятно согревало, и тягучая нега накрыла с головой.

Наблюдать за собственными ощущениями было интересно:

– Лань Чжань, как странно, тебя двое, – тихонько хихикнул парень, любуясь яркими бликами на бледной коже Лань Ванцзи.

– Приляг, тебе надо отдохнуть.

Вэй Усянь промычал в ответ и попытался аккуратно опуститься на каменный пол пещеры. От слабости всё тело едва двигалось. Парень бессильно завалился на бок и ударился бы о землю, если бы Лань Ванцзи в последний момент не успел его поддержать. Голова Вэй Усяня резко качнулась в сторону, и парень болезненно застонал: боль прошила молнией всё тело. Каждая клеточка, каждый участок кожи стали слишком чувствительны и, казалось, превратились в наковальню под мощными ударами молота.

Лань Ванцзи, молча сопереживая охваченному лихорадкой парню, взял его за руку и начал передавать духовные силы.

Знаете ли вы, каково это, когда в тебя вливают духовную энергию? Чувствуется так, будто ты погружаешься в тёплый источник, окутанный клубами душистого пара благовоний. На дне такого источника природный гейзер с силой выталкивает воду, пузырящуюся на поверхности и разливающуюся мелкими волнами. Лёгкость, эйфория и электрическое покалывание во всём теле. Вэй Усяню бы забыться в этих приятных ощущениях, да вот только общая атмосфера мрачной пещеры да пропитавший всё вокруг запах свежей крови поверженного древнего монстра не способствовали расслаблению.

Угрюмый, с пульсирующей болью в висках, Вэй Усянь забрал назад свою руку и прикрыл глаза:

– Не нужно делиться со мной духовной силой, Лань Чжань, у тебя самого её почти не осталось.

– Лежи спокойно, – последовал незамедлительный строгий ответ. Лань Ванцзи вновь схватил его за руку.

– Вот тебе и бумеранг судьбы, – Вэй Усянь чуть поморщился от прикосновений холодных пальцев к раскалённой коже и усмехнулся. – Несколько дней тому назад ты, обессиленный, подвергался издевательствам с моей стороны, а теперь настал мой черед терпеть, как ты отыгрываешься на мне.

Лань Ванцзи ничего не ответил, только уверенной рукой пробежался по акупунктурным точкам на шее и груди парня. Вэй Усянь потерял сознание. Духовные силы адепта Гусу Лань несколько укрепили организм: температура тела всё ещё была непозволительно высокой, но агония лихорадки потихоньку начала отпускать.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя