Гл.57. Аннигиляция Солнца. Битва в городе, на который никогда не опускается ночь

98 8 0
                                    

              Часть двенадцатая


– Госпоже не надо беспокоиться. Мастер поможет Сюин, – Бао на бегу даже не обернулся, но каким-то образом совершенно точно угадал мысли Юнру.

– Она получила сильные повреждения. Сможет ли оправиться? – удивляться проницательности демона девушка не стала.

Сейчас он ощущался удивительно близким. Юнру могла поклясться, что знания об устройстве Печати Магического барьера и местах расположения начертанных символов по всему городу в её голове появились благодаря ему.

– Это всего лишь внешняя оболочка, – голос Цзян Чэна звучал напряженно.

Он внимательно вглядывался в дальний конец неширокой улицы. До сих пор они никого на своём пути не встретили, а ведь прошли уже довольно далеко. Это беспокоило.

– Сюин – высший демон. Душу её не погубить, – Бао насуплено глянул на заклинателя в пурпурном облачении, но кивнул согласно.

«Но можно развеять...» – Юнру вспомнились иллюстрации из старинного трактата о «Сущности демонических созданий», прочитанного в библиотеке Облачных Глубин, кажется, в прошлой жизни.

На искусно выполненном изображении заклинатель творил чары над спелёнатым тугими оковами демоном. Тёмная тварь извергала собственное нутро чёрной кровью и пыталась разорвать путы. Подпись же под картинкой гласила: «Подчинить демоническую сущность невозможно. При столкновении с оной необходимо применить усмиряющие заклятия и рассеять нечестивую душу, дабы порок её не коснулся Света Дао».

Тогда, внимательно изучив старинное послание, Юнру нисколько не усомнилась в правдивости написанных строк, сейчас же Сюин и Бао не выглядели для неё опасными или же «нечестивыми». Высшие демоны воспринимались могущественными союзниками, помощниками, а их поступки говорили сами за себя. С какими бы демонами именитым заклинателям прошлого не пришлось столкнуться, то были не Бао и Сюин. Потому очень хотелось верить, что Вэй Усянь сможет помочь раненой демонице. Однако время для подобных мыслей было явно не подходящее.

Небольшой отряд заклинателей скользнул в тесный проход между домами. Юнру прислонилась к стене. Она знала, впереди, за следующим поворотом, между камнями мостовой неярким сиянием переливался знак Западного затвора Охранного купола Безночного города. Расположение знака девушка увидела в воспоминаниях Бао. Сердце холодило дурное предчувствие. Этот район Безночного города она помнила слишком хорошо.

Любовь, согретая Лотосом. Книга 1. Зеркальный лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя